Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 14.12.2010 20:42
Ответить с цитатой

подскажите правильно ли в этой теме указан номер РДТ от Волги с двиг Крайслер (...номерок клапана A2C53045909 это Siemens VDO...). Номер ни по одному каталогу не бьется в поисковиках также кроме форумом Тиго ничего не находит.
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 42
Профиль

stels135
Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 14.12.2010 21:15
Ответить с цитатой

almix
almix писал(а):
подскажите правильно ли в этой теме указан номер РДТ от Волги с двиг Крайслер (...номерок клапана A2C53045909 это Siemens VDO...). Номер ни по одному каталогу не бьется в поисковиках также кроме форумом Тиго ничего не находит.

В наличии тоже не найдешь, нигде!!!!!! Если найдешь, напиши, оччень много людей благодарны будут Yes

_________________
Подпись
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 14.12.2010 21:23
Ответить с цитатой

В этой теме есть информация, что регулятор давления (Е049137000059 ) подходит. Но его фото нет. Может кто знает где его посмотреть?
_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.12.2010 08:03
Ответить с цитатой

вроде на 14 стр человек рассказывал про этот РДТ A2C53045909, де то ведь купил.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.12.2010 14:34
Ответить с цитатой

Господа! а чем не устраивает РДТ от Калины (внутренний, вместо штатного) или от Ланоса 1.5 (внешний, ставится "поверх" родного)???
Дело в том, что Е049137000059 - это РДТ от Фотона (Китай). У нас на укр. форуме Алекс разбирал наш родной РДТ и там оказались пластмассовые детали. Некоторые виды пластика оч. не любят наш бензус, точнее присадки. Уже говорилось, как бензин почти "съел" пластмассовую линейку при попытке замерить с ее помощью уровень бензина в баке. Это подтверждает и мой опыт: при поездке на юг проехал за день 800 км по жаре (+40 - + 42), в Ялте стоял в пробке, но доехал нормально. Заглушил перед входом и когда попытался завести - она намертво отказалась это делать. Пришлось толкать в сторонку и ставить новый РДТ. Поставил от Волги (он на 3.0 бар, немного маловато), но домой добрался.
Сейчас стоит РДТ от Ланоса 1.5. Преимущества - он на 3.25 бар и вместе с остатками старого РДТ обеспечивает положенные 3.5 бар. Дорабатывать, в отличие от волговского, ничего не нужно. При желании, закачав воздух в вакуумную камеру, можно поднять и до 3.8 ("спорт"!). Пробовал, едет резвее, но на зиму отказался, лучше расход поменьше.
Проблема в том, что не знаю, что у него внутри. Поэтому перед ним думаю для надежностьи поставить доп. штуцер с калиброванным или регулируемым отверстием - своеобразный "динамический РДТ". Такую идею тут уже пробовали (по-моему, terra), только там роль такого РДТ играл саморез, вставлененый в штатный штуцер при отказе родного РДТ. Я хочу сделать более цивильно и точнее (с регулировкой). Заводиться с полоборота (при внезапном отказе штатного РДТ), конечно не будет, но хотя бы доехать удастся.
Сейчас холодно, так что попробую, наверное, уже весной.

_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.12.2010 22:02
Ответить с цитатой

по осени поменял РДТ на калиновский. Стала заводиться даже не на полный бак. Старый РДТ спокойно продувался и не держал никакого давления. Но некоторые неисправности так и не пропали- долгий пуск двигателя, стартер крутит ок 2 сек, или можно завести с полтычка, но надо ок 7-8 раз вкл и выкл зажигание, чтобы бензонасос накачал (может РДТ немного травит, так как ставил его с использованием переходника, как описано в заголовке темы). С маленьким кол-вом бензина двигатель начинает работать неустойчиво и может даже не завестись(грешу на плохо работающую перекачку).
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.12.2010 23:46
Ответить с цитатой

almix!
Долго крутить приходится при пуске, когда магистраль пустая. Бензин может вытеать как через РДТ, так и через обратный клапан в модуле бензонасоса. Есть еще клапан в магистрали питания струйного насоса (в модуле РДТ, подпружиненная резинка), но это маловероятная причина. Скорее - обратный клапан в тройнике в модуле бензонасоса.
Если нет - то проверять всю магистраль на утечку.
Сетку бензонасоса и сам насос проверить!!!
Подробности см. в ВИКИ.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 16.12.2010 02:52
Ответить с цитатой

almix писал(а):
...С маленьким кол-вом бензина двигатель начинает работать неустойчиво и может даже не завестись(грешу на плохо работающую перекачку).

Тут причина явно в перекачке. Дело в том, что она плохо работать не может. Перекачка либо работает, либо нет. Но поскольку её жиклёр забит и бензонасосу давление не урезает, он мгновенно опустошает стакан. Вот и приходится маслать, пока уровень бензина в стакане более-менее поднимется за счет эжектора бензонасоса и обратки. Проверить, в принципе, несложно: снять крышку бензонасоса, отсоединить от тройника штуцер с тонкой трубкой и автокомпрессором в него подуть. При исправной перекачке в стакан польётся бензин. Или же сразу снимать левый модуль рдт, разбирать и продувать жиклёр Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.12.2010 13:38
Ответить с цитатой

Влад! Такое, конечно, возможно, но зачем тогда ТРИ (!) клапана в системе?
Думаю, сетку (в первую очередь) и клапана проверить, а попутно и перекачку.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 16.12.2010 14:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Да у меня такая фигня была. Но попутно и сетку чистил. Там, как правило, два в одном: перекачка от засоренной сетки и забивается Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.12.2010 15:51
Ответить с цитатой

Vlad_S!
У меня, вообще, перкачка на дно правой половины выведена (перелив)!
И все работает и заводится с полоборота! Даже при почти пустом баке.
А вот если систему опустошить (у меня так было, когда манометр подключал), то заводится не сразу. И это с нормальной сеткой. А если сетка забита, то, понятное дело, еще хуже будет.

_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 16.12.2010 17:31
Ответить с цитатой

сетку я вообще новую ставил от Волги
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.12.2010 18:16
Ответить с цитатой

almix!
Ну тогда:
1. два клапана проверить (один в тройнике, второй в модуле РДТ)
2. и трубку питания эжекционного насоса (перекачки) - это тонкая гофра в баке, она перетирается об острые грани внутри бака.
3. Ну и утечку из магистрали проверить, может где травит понемногу?

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 17.12.2010 00:06
Ответить с цитатой

almix писал(а):
сетку я вообще новую ставил от Волги

Правильный выбор! Она фильтрует получше стоковой.
Kalina


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Москва
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 05.07.2007
Профиль

Kalina
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 18.12.2010 22:25
Ответить с цитатой

Заметил такую вот особенность:
Если бензина меньше, либо равно второму делению (а это около 15 литров, т.е. около 150 км хода), авто глохнет от отсутствия бензина и не заводится. Доталкиваем до ближайшей заправки и вливаем литров 10 авто заводится и едет отлично до следующего раза. Теперь возим с собой канистру.
Вопрос, в основном, к Мих-у: пару недель назад был у Вас, на замене бензонасоса. Поставили от ВАЗ. В чем может быть причина недостатка топлива?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте