Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 29.11.2010 07:35
Ответить с цитатой

....... при поиске бензонасоса Bosch №.: 0580453453 выяснил интересную вещь действительно он подходит к разным маркам авто НО !!! в зависимости от марки автомобиля меняется его цена, как я писал ранее цена бензонасоса для ваз 2110 от 1100 руб. до 1600 руб (вазовские магазины), 2000 руб. магазины Хюндай, Дэу (Элантра, Дэу матиз), в магазине для иномарок сказали что это вообще универсальный насос специально разработанный на замену Very Happy - развод полный , запросили 3500 руб. - короче каждый выживает как может - самая дешовая цена в магазинах Ваз, чуть подороже в магазинах ГАЗ, в магазинах занимающихса иномарками цены не оправдано высокие .........
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.11.2010 10:11
Ответить с цитатой

Прочитал на одном из форумов, что насосы Bosch №.: 0580453453 и №.:0580453449 ставят на Мондео 3. Вроде, они идентичны по размерам, но пишут, что №.:0580453449 предпочтительнее, т.к. на большее давление. Наверное, учитывая, что у нас и перекачка еще, то лучше его ставить.
А кто-то эти два насоса №.:0580453449 и №.: 0580454001 в магазинах видел? Сколько стоят и есть ли вообще?

_________________
Подпись
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 29.11.2010 11:07
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Прочитал на одном из форумов, что насосы Bosch №.: 0580453453 и №.:0580453449 ставят на Мондео 3. Вроде, они идентичны по размерам, но пишут, что №.:0580453449 предпочтительнее, т.к. на большее давление. Наверное, учитывая, что у нас и перекачка еще, то лучше его ставить.
А кто-то эти два насоса №.:0580453449 и №.: 0580454001 в магазинах видел? Сколько стоят и есть ли вообще?


Bosch №0580453449 ( Lada (ВАЗ) - Maruti - Volkswagen - Jeep - Soueast)- 1826,37 р.
Давление: 3,8 бар.
Bosch №.: 0580454001 (lada (ВАЗ) - Daewoo Lanos - Chevrolet Aveo - Tata) - 2129,02 р.
производительность 100л/ч.
Давление: 4,1 бар.
Bosch №.: 0580453453 давление 3,5 при РДТ расчитанном на 3,8 (лада Калина) он открыт практически постоянно ......... смысл ставить насос большей мощности когда и на 3,5 хватает ? все излишки через РДТ уйдут

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

vanont писал(а):
а вот упоминавшийся ранее №.: 0580453408 даже к ВАЗ никакого отношения не имеет, он – для Fiat - Alfa Romeo.

а ещё - Mazda Demio, LANCIA, GMC, возможно к вазу он отношения не имеет , вот только в вазовских магазинах его продают на 10-ку (давление 3,0)
Bosch вообще то тоже никакого отношения к Чери не имеет у нас вообще система - Siemens VDO установлена
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.11.2010 12:02
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
Bosch №.: 0580453453 давление 3,5 при РДТ расчитанном на 3,8 (лада Калина) он открыт практически постоянно ......... смысл ставить насос большей мощности когда и на 3,5 хватает ? все излишки через РДТ уйдут


Кто открыт?! Если имеется ввиду РДТ (на 3.8бар), то он, наоборот закрыт постоянно, т.к. насос больше 3.5 не выдает. Но смысл в том, что у нас еще и перекачка! Получается, что никакого "запаса прочности" нет. Ставить, конечно, можно, но наверное, лучше все же помощнее ставить.
vanont писал(а):
У нас вообще система - Siemens VDO установлена

Не только у нас, но многие переходят на БОШ из-за цены, доступности и некоторых других особенностей, о которых говорилось выше.
Просто мне 49-й насос не попадался, вот и интересно - цена и наличие.

_________________
Подпись
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 29.11.2010 12:35
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Кто открыт?! Если имеется ввиду РДТ (на 3.8бар), то он, наоборот закрыт постоянно, т.к. насос больше 3.5 не выдает

Вы очень сильно ошибаетесь РДТ открыт почти постоянно 3,5 это рабочее давление в системе питания насос выдаёт гораздо больше ....... снимите крышку с правой половины бака и увидите бензин идёт из обоих трубок левой части бака 1. перекачка, 2. сброс бензина после РДТ перекачка открывается примерно при 2,2 бар, РДТ 3,0 (волговский наружный) 3,8 (ваз калина как у меня) насос Bosch №.: 0580453453 давление 3,5 бар , гдето в ветке писали что сам насос качает 4-6 бар.
у меня с учётом работы перекачки (2,2 примерно) + РДТ 3,8 (открыт) давление на работающем двигле 3,2-3,5 вот и делайте выводы сколько качает сам насос .......
P.S. посмотрите стр.58 данной ветки там всё на фото наглядно видно ........

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

а по насосам я думаю что подойдёт любой с рабочим давлением 3,5 народ даже наружные ставит ............ всё дело фантазии .... Smile
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.11.2010 13:35
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
3,5 это рабочее давление в системе питания насос выдаёт гораздо больше

Уважаемый! Я тоже так считал, просто на других форумах пишут, что давление, указанное в спецификации насоса это есть давление его аварийного клапана, т.е. большее давление насос не может выдать принципиально. Наш штатный Сименс проверял - он выдает около 6 атм. Тот БОШ, что стоит у меня в баке сейчас, к сожалению, при установке не проверял на макс. давление. Но, как и Вы, считаю, что он на большее (статическое) давление. Проблема же в том, что есть еще и понятие гидродинамическое давление. У меня раньше также стоял волговский РДТ (внешний на 3.0бар) сейчас стоит от Ланоса, также внешний. На 3.2 бар, да еще "родной" в баке не выбросил. Стоит датчик давления и хорошо вижу, что насос (погружной БОШ), если не принимать известные меры, выдает 3.0 бар, а другой (при тех же условиях) - 3.5 бар. В общем, производительность насоса также важна!
Единственное, что плохо, что производитель не выдает подробных спецификаций, даже дилерам, только взаимозаменяемость по моделям.
vanont писал(а):
народ даже наружные ставит ............

Это что же за народ такой? Может, ссылку дадите?! Вот подсказка (на всякий случай) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=967502#967502

_________________
Подпись
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 29.11.2010 14:22
Ответить с цитатой

Smile за ссылку огромное СПАСИБО !!!! ..... а зачем тогда вообще РДТ нужен если клапан бензонасоса и так давление сбросит на 3,5 ??? что для нашей системы в самый раз ......... я ремонтируясь не правильно подключил рдт (в обратную сторону), насос все шланги сорвал которые на хомутах были ..... возможно "аварийный клапан " не работает , хотя насос новый ....
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.11.2010 15:58
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
а зачем тогда вообще РДТ нужен если клапан бензонасоса и так давление сбросит на 3,5 ???

В том то и дело, что в спецификации указывется, похоже, рабочее давление, а не максимальное. Но это, к сожалению, нигде точно не документировано.
А вот с производительностью сложнее. Не зря ведь на некоторых насосах указывают и производительность. Как показывает мой опыт - обязательно нужен некоторый запас по производительности. Вот поэтому и решил поинтересоваться такими насосами, поскольку на других форумах однозначно рекомендуют именно их ставить.
А вообще, по хорошему, нужно, как у меня делать - датчик давления топлива ставить. Многие проблемы позволяет выявить до того, как ...

_________________
Подпись
РАИ


Авто: Great Wall Hover 2,4 E2
Откуда: Москва
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 09.12.2008
Профиль

РАИ
Авто: Great Wall Hover 2,4 E2
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 30.11.2010 17:38
Ответить с цитатой

Показания датчик давления топлива вывести на БК вместо резистора температура МУЛЬТИТРОНИКСА вот тогда.... мечта
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.11.2010 17:57
Ответить с цитатой

РАИ!
Спасибо. Идея хорошая. Обсуждали ее с Vlad_S на укр форуме. Все уперлось в калибровку. Решил делать полностью ногрмальную индикацию, да еще, чтоб работу прекачки показывала...
В итоге - как летом в аварийном варианте положил за кулисой мультиметр... так и езжу до сих пор. (Нет ничего более постоянного, чем временное!)

_________________
Подпись
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 01.12.2010 16:37
Ответить с цитатой

Сегодня побывал в сервисе, мерили давление, чистили форсунки.
По давлению в системе в заказе-наряде написали.: Давление в топливной рампе при работающем двигателе 3,5 кг/см. В момент включения зажигания поднимается до 1,5 кг/см. и падает на 0,0 кг.см.

На вопрос: Это норма? Ответ: Норма, всё ОК!.

Почему тогда плохо заводится? Кто подскажет -это насос или РДТ??

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 01.12.2010 19:07
Ответить с цитатой

An писал(а):
В момент включения зажигания поднимается до 1,5 кг/см. и падает на 0,0 кг.см.

Не совсем понятно, что значит: падает на 0. ...?
Лучше всего - измерить самостоятельно! (На сервис надейся - да сам не плошай!). Это можно сделать с помощью манометра для воздуха. (Описание и фото дал в ВИКИ).
Тут, вероятнее всего, обратный клапан или РДТ не держит статическое давление.
Есть стандартный тест, рекомендованный в мануале производителя! Его и должны были в первую очередь провести на сервисе.
А именно: после остановки двигателя давление в течение 10 минут не должно упасть ниже, чем 3.2 бар.!
У меня давление около 2.5 бар в течение 2-3 дней сохраняется! (Дольше не пробовал).
После такой диагностики и нужно думать, где искать причину...
Но, для начала, рекомендую прочесть раздел ВИКИ "Топливная система..." (а тогда уже вопросы... если будут) http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.12.2010 19:59
Ответить с цитатой

Сегодня внезапно столкнулся с проблемой - насос бошевский с номером 3453 (посл. цифры). не захотел влезать в бак.... По высоте. В стакан встал ровно, но тройник торчал так, что не было никакой возможности закрыть крышку.
Если кто с таким столкнется - решение простое. Шланг который соеденяет штуцер электронасоса и тройник над ним делаем длинной 7-10 см, после установки стакана с насосом в бак и подсоединения толстых трубок от перекачки надеваем на тройник тонкую трубочку подачи в перекачку, трубку от крышки насоса и всю эту конструкцию, через край стакана, загибаем внутрь бака.
Ей физически все равно где стоять - над стаканом или сбоку от него
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 01.12.2010 20:22
Ответить с цитатой

Мих!
У меня нечто подобное было. Правда без тройника. Проблема в том, что через время трубка набухла и появилось место "излома" над штуцером насоса. Насос то работал, а давление положенное не выдавал.
Выход нашел простой: одел на шланг над штуцером хомут (червячный) и его несильно затянул. Теперь работает.
Ну и при установке нужно посмотреть, чтобы острые края бака не порезали шланг!!! (У меня порезали, правда не до конца). Лучше на шланг что-либо одеть (береженого Бог бережет).
Так у меня пока работает (в резерве.)

_________________
Подпись
Hijacker


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Казань
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 30.06.2009
Возраст: 46
Профиль

Hijacker
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 02.12.2010 08:55
Ответить с цитатой

Мих
я тоже загнул, правда насос ATS 53453 - это аналог БОШ. Теперь еще и сеточка стоит от ВАЗа ;-) Кстати после замены машина стало наконец-то нормально заводится, сегодня у нас -27 - старт с первого поворота ключа! Всем спасибо за участие и дельные советы! Ok
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте