Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 3842
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2009 17:00
Ответить с цитатой

Dieter88 писал(а):
катики это че такое катализатор чтоли?

Yes Yes Yes
Отправить ЛС
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 08:23
Ответить с цитатой

Сегодня машина не завелась утром. Бензина в баке 1/3, думаю опять полетел этот гребанный обратный клапан с режектором (симптомы теже продержался гад 12000 км) . Как решить проблеиму заменой на что-нибудь другое? У кого есть какие мысли по этому поводу? Можно ли регулятор давления внедрить в магистраль от другой машины как вы думаете? У ВАЗОВ этот регулятор отдельно стоит никто не знает?
Отправить ЛС
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 09:49
Ответить с цитатой

Бобрик писал(а):
Сегодня машина не завелась утром. Бензина в баке 1/3, думаю опять полетел этот гребанный обратный клапан с режектором (симптомы теже продержался гад 12000 км) . Как решить проблеиму заменой на что-нибудь другое? У кого есть какие мысли по этому поводу? Можно ли регулятор давления внедрить в магистраль от другой машины как вы думаете? У ВАЗОВ этот регулятор отдельно стоит никто не знает?

у ваз он стоит на топливной рейке
у меня с утра плохо заводится долго крутить надо,подозрения тоже на топливную систему!!думаю передалать сделать как на ваз,надо просто померить растояние между форсунок на ваз и у нас и посмотреть встанет ихняя рейка или нет,и регулятор будет снаружи легко доступный и который ходит вечно!
ах да он там крепится 2мя болтами к рампе

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3706
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 10:06
Ответить с цитатой

Dg2110
Ребята, не изобретайте велосипед!
Подозревая то одно, то другое можно перебрать половину автомобиля и заменить совершенно исправные детали. Проблема с плохим запуском движка легко диагностируется по выхлопу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 10:09
Ответить с цитатой

SDima
я ешо ничего ниделаю,так задумки на будушее,я за 32т.км поменял только колодки задние,ну и все соответствуюшие расходники

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 10:19
Ответить с цитатой

Регулятор - это еще не решение! Почему не присходит режекторной перекачки топлива из одной половины в другую на 2.4 ?????? Где вы знатоки Тигг Мих , Холодильщик, dda? Объясните в чем причина если знаете? Если я сейчас залью бензин и машина заведется , это значит что регулятор работает (нужное давление создается в рампе), но перекачки нет, так как она не завелась с баком 1/3 Как устранить эту проблему? Только замена?
Или перекачка режекторная включается после сигнала поплавков датчика уровня топлива, что бензина меньше половина бака, или она постоянно перекачивает независимо от количества топлива?

Бензонасос жужжит и выключается как положено (странно, он выключается даже если нет топлива?). Если я залью топливо и она опять незаведется то получается причина в бензонасосе? Вечером буду заливать 5л бензина. Пожалуйста подскажите если знаете.
Отправить ЛС
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 10:32
Ответить с цитатой

Бобрик
а если как вариант поставить доп насос низкого довления??? я на ралийке ставил такой,он там из основного бака качает в маленький!!!
гдето было фото могу выложить если надо

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3706
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 10:38
Ответить с цитатой

Бобрик
Вот здесь почитай:
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=395
авось поможет...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 11:45
Ответить с цитатой

SDima писал(а):
Подозревая то одно, то другое можно перебрать половину автомобиля и заменить совершенно исправные детали. Проблема с плохим запуском движка легко диагностируется по выхлопу.


Тут дело не в плохом запуске (она у меня заводилась всегда с полоборота) . Такие симптомы были у меня прошлый раз когда сломался этот регулятор давления Т11-1106630АВ. Лана не буду гадать заправлюсь вечером и станет ясно. Очень хочу услышать мнение экспертов Мих , Холодильщик, dda.
Отправить ЛС
Андрей О


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 13:51
Ответить с цитатой

Бобрик писал(а):
Тут дело не в плохом запуске (она у меня заводилась всегда с полоборота) . Такие симптомы были у меня прошлый раз когда сломался этот регулятор давления Т11-1106630АВ. Лана не буду гадать заправлюсь вечером и станет ясно. Очень хочу услышать мнение экспертов Мих , Холодильщик, dda.


Тож самое. купил регулятор давления и буду менять.

А началось скорее всего из за того что последнее время (10 000 км.) часто осушал бак до ноля. Пробег 75000 км. Из-за плохо работающего регулятора давления у меня в итоге накрылся бензонасос.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 16:55
Ответить с цитатой

Бобрик
значит плохой запуск кроится в умераюшем датчике давления???

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 18:44
Ответить с цитатой

Dg2110 писал(а):
значит плохой запуск кроится в умераюшем датчике давления???

У меня проблем с запуском не было, как уже говорил что заводилась с первого раза всегда. Машина просто не завелась сегодня с 1/3 бака и все.
И так я залил 10 литров бензина и машина сразу же завелась (прошлый раз когда умирал этот датчик с клапаном было тоже самое) . Так что получается опять он - датчик-клапан вышел из строя?
Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 21:45
Ответить с цитатой

Бобрик писал(а):
И так я залил 10 литров бензина и машина сразу же завелась (прошлый раз когда умирал этот датчик с клапаном было тоже самое) . Так что получается опять он - датчик-клапан вышел из строя?



вот и я пытаюсь понять причину, при полном баке все ок при половине или где то меньше сбой - действительно осушил бак до нуля(по датчику) не понял как доехал до заправки (хотя насос работал без сбоев и вошло 50л) но ето за две недели до сбоя, может режектор завоздушивается? хочется разобраться с причиной , а тупо менять не хоца. Если ответов нет, отпишитесь пож-ста


p.s дело не в прочистке системы, помыть не вред тока ето не решение - грязная система сбоит всегда а здесь пол бака и все . Было подобное когда на пассате развалился "стакан или колба" где установлен насос , может ето клапан не удерживает топливо (внизу резинка круглая)и бензин просто выливается из колбы

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

да и еще "режекция" как я понимаю - это создание циркуляции в малом (как правило гравитационном контуре) за счет впрыска по ходу движения в высокую сторону и здесь очень важен гидравлический столб - ето я опять про завоздушивание.

Проясните как в авто все работает - пошел бенз в рамку, часть сгорела часть вернулась в колбу бензонасоса.
при выкачивании бенз.(т.есть при работе бензонасоса) из правой стороны бака, создается разряжение (перепад давлений) и бенз автоматом перекачивается в правую(сие действие происходит в системе трубок и клапанов) и при недостаточном давлении режектор не работает (на него не хватает мощности насоса- то что есть в колбе он качает а подсос не работает) - отсюда и хочется плясать и озвучу опять вопросы:
1. неправильно работает клапан установленный в левой части бака (для работы двигателя хватает для перекачки нет)
2.плохо работает сам насос (качает но не перекачивает - опять слабое давл для перекачки(режекции)
3.в системе соединяющей половинки бака (воздух или грязь) клапан и насос исправен.


Здесь присутствуют официалы и к ним мой пост - РАССКАЖИТЕ как все работает(может просто снять клапан отверстие оного заглушить и прокачать дабы убрать воздух да и возможную грязь из режектора и вся система заработает)

ПРОСТО ЗНАЯ КАК ВСЕ РАБОТАЕТ ЛЕГКО НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ
Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2009 22:55
Ответить с цитатой

Олег72 писал(а):
Бензонасос жужжит и выключается как положено (странно, он выключается даже если нет топлива?).


я снимал шланг и просто проверял насос - жужжит и выкл _он просто накачивает в примерно 50-90 мл топлива я так понимаю по времени - поэтому опять вопросы , хотя уже спросил :-)
Отправить ЛС
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5282
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2009 01:40
Ответить с цитатой

А вот мне интересно, кто-нибудь готов к великому колхозу?

Мой гениальный мозг рождает идею как только увидит нестандартную ситуацию.

Значит так, из предварительного отсека бака в перекачиваемый кидаем шланг, чтобы со дна на дно, можно со дна наверх, чтобы слышать бульканье.

И закрепляем на предварительном баке СВЕРХУ штуцер, в который подаём давление воздуха, но с ограничителем 1,1 атм.

И сигнал бензонасоса перекачки кидаем на насос ВОЗДУХА который создаст давление в баке, либо на электроклапан который даст комманду на приток воздуха с рессивера, если у кого на пневме.
Точно не скажу, но помоему чуть выше единицы даёт давление БЫТОВОЙ редуктор для газовых плит.

Избыточное давление в первом полубаке вытеснит часть бенза во вторую половину, также создаст там некоторое давление и чем поможет бензонасосу лучше работать. По мере расхода бензина давление второго полубака будет падать и сообщит сигнал для новой порции бенза.

Вроде понятно? Horosho

Что же у Вас происходит.
Перекачивая последний бенз, в первом полубаке создаётся ВАКУУМ или недостаточное давление, что мешает бензонасосу нормально функционировать для перекачки.
Кроме того, малый остаток жидкости для таких бензонасосов нежелателен. Глоток воздуха и ему придёт конец очень быстро. Это недостаток ВСЕХ подобных насосов с мембранами.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте