Средний что ли? Тогда без разборки не обойтись, там контакты окислились внутри блока. Надо аккуратно всё разобрать, зачистить наждачкой до блеска, собрать и хорошо затянуть весь крепеж
На блоке нет правого предохранителя. Ездил так. Недавно снял и разобрал блок. Подскажите за что отвечает отсутствующий предохранитель. Есть свободные провода возле стартера, м.б. один из них должен к блоку присоединяться? Фото сделал.
Как было у меня! Машинке 9 лет!
Парконулся, пошел по делам.
Сажусь в машинку, приборная панель живая, писк 2 секунды есть, а на ключ не реагирует. Стартер молчит вообще, будто нет его.
Почитал эту ветку и проделал следующее:
- вскрыл блок предохранителей на + аккума, осмотрел, все норм.
- отверткой поддел и вытащил средний предохранитель, одна ножка была подплавлена
- поджал контакты и установил на место (толку нет, мотор молчал)
- открутил + контакт от втягивающего реле, почистил и прикрутил обратно
- снял клемму с единственным проводом, почистил, установил обратно
на фото - обозначил зеленым
Машина завелась.
Короче контакты на втягивающем реле были подкисшие!
Здравствуйте. Подскажите кто что может.
Сгорел предохранитель 120 А при запуске двигателя.
Снял стартер, при проверке от АКБ втягивающее срабатывало, сам двигатель не вращался. Заменил предохранитель, доехал до гаража без стартера, завелся с толкача. Разобрал стартер, увидел выработанную втулку в крышке и пару отломленных кусочков от магнитов статора. Заменил втулку, все почистил, в том числе и контакты под гайками на втягивающем, которые были не в плохом состоянии, добавил смазку к шестеренкам. Собрал стартер, проверил на холостом - работает. Поставил на место с поддомкрачиванием коробки. Завелся сразу без проблем, двигатель заглушил. Через 10 мин включаю зажигание - лампы АКБ нет - опять сгорел 120 А. Попробовал опять стартер напрямую от АКБ - крутит. Не могу дальше сопоставить факты: причину в стартере устранил, без стартера ехал, генератор работал, АКБ заряжался. Почему опять сгорел 120 А???