вчера решился на удаление катов и прошивку..вскрытие показало что верхняя банка пустая-катализатор сам оссыпался и куда-то улетел..нижняя банка -"ещё живая"..--удалили и врезали пламегасители в обе банки...теперь о прошивке..парниша увидев и "почитав" мозги был маленько удивлен--сказал что впервые такие видит..нет,конечно сами мозги бош он видел не раз-именно его начинка удивила---он думал что посерьёзнее будет но с его слов почти обычная приора-не больше..замарачиваться с паулюсами и им подобными не стал-с его слов тупо снял ограничения по подаче топлива..итог..хх стали ровно 800 а не как раньше 760...прогревается теперь дольше..стала лучше тянуть с низов(при 80-ти на пятой начинает разгоняться а не захлёбываться) но наверно из-за этого нечувствуется прироста тяги в верхах..ещё про низы-конечно теперь по ямкам спокойно можно катиться-раньше на первой ревела на второй дёргалась.под нагрузкой от 3000 оборотов и выше слышится какой-то свист--неназойливый но раньше небыло..понаблюдаю недельку и наверно к ним поеду. выхлоп-рык стал побасистее чтоли-поблагороднее--хотя на любителя..ну и почему-то очень теперь хочеться сделать профессиональную шумку...пробег 86 тыс..наверно рановато в каты полез...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
да стоимость всей работы-8500(и каты и прошивка)..г.Липецк
Пламегас вставлять можно (и нужно) в оба ката. Лямбда первая остаётся в любом случае (если живая, если нет, меняется со второй или новая). Со второй лямбдой:
1) электронная обманка и заглушка вместо неё;
2) вторая остаётся через удлинитель- механическую обманку;
3) прошивка под Е2 и заглушка.
Т.е. корпус катализатора вскрывается и в него вставляется пламегаситель. Или катализатов вырезается и пламегаситель врезается вместо него? Сколько видел пламегасителей на сайтах, ни у одного не было отверстия под лямду. (вживую с ними не сталкивался, да и не интересовался раньше) _________________ Подпись