Автор |
Сообщение |
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
27.02.2016 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Перекинул сегодня редуктор,но остались нерешенные проблемы.
1.Самая первая,карданчик от руннера на 5-7 см длиннее,чем у дира.У дира вообще по сути карданчика нет.Был вал от руннера и верхний карданчик,но вал руннера не подошел по шлицам никак.Вал руннера вроде как короче.
Пришлось убирать полностью резиновый демпфер + снимать оба рулевых вала и в шлицах укорачивать на 2-3см,закручивать в самое крайнее положении и кое как сростилось(фото позже выложу).Но соедениение без демпфера - не айс.То есть вал прикручен напрямую к карданчику.
2.Шланг высокого давления подходит от дира.А вот низкого по диаметру нет.Был шланг от руннера,но он выгнут в другую сторону- не хватает шланга.Выгибать нельзя-аллюминий.Пришлось взять медную трубку и наростить шланг.
3.Самая большая проблема на данный момент - рулевая сошка доконца не садится в отверстие трапеции.На 1-1,5 мм шаровая у руннера толще,чем у дира.Отдельно шаровую не поменять.Поэтому буду пробывать сошку менять на дировскую или еще что-то думать.
Вообщем затея с заменой редуктора от руннера не айс...
|
|
|
romario_mat
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
28.02.2016 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
romario_mat писал(а): |
1. Крестовину с резиновым демфером от 4раннер брали так как шлицевая тойоты и китайца разные. Если не хватило расстояния под рулем на креставинах сдвинуть вал то можно вал сдвинуть..... если возьмешь в руки дировский рулевой вал то увидишь где он соединяется.
2. Вообще не проблема .
3. Трапеции на сурфе и китайце одинаковые . Конусы тоже. Может тебе не то что то прислали?
Будь добр выложи фото. |
Видел на валу соединение,он через него сдвигается?я пробывал,видимо закис сильно.Сейчас пойду попробую.
Сошка с редуктором была,редуктор подошел,карданчик от руннера тоже,значит то.Я замерил диаметр шаровых,на 1-1.5 мм толще у новой.Сейчас пойду пробывать дальше.
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
28.02.2016 16:50
|
Ответить с цитатой
|
|
1.Руннеровская шаровая в сошке оказалась всетаки больше всего на 0,3-0,5мм.Сначала попробывал шкуркой все зачистить-не помогло.Потом взял специальную шарошку под конус на 16мм,ей расширил отверстие и с трудом зашла шаровая.
2.Шланги закрепил хомутами,потом придумаю крепление.
3.Снял рулевой вал.Грел,пробывал раздвинуть-сдвинуть - никак.При более сильном усилии начинает деформироваться.Взял трубку,запихал внутрь со стороны карданчика-доконца сведен и сварен мой вал.Больше никак не сожмется.
На отпиленные шлицы наварил у обоих валов наварил точки сваркой,для того,чтобы родные болты их держали.
Появилась мысль купить новый вал,но полез в каталог,их там по длине 3 штуки.Но продаются реально 2 и вопрос по диаметрам их.Руннеровский вал короче,но по диаметру не подходит((
Может быть,что у меня такая модификация вала?что длинный
Вообщем все получилось,кроме установки резинового демпфера.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
ну и фото
1.как встает без подпилки валов и с родным руннеровским карданчиком
2. как получилось в итоге с двумя подпиленными валами и без демпфера
3. сошка встала после увеличения отверстия.
4. вал грел на месте стыка,но не сходится-расходится.деформируется при попытках выбить.Да и в любом случае он задвинут в максимальное положение.
под рулем в крестовине как раз и спилено у обоих валов.там максимально возможное и срезано.шлицы заканчивались.Так что я не понимаю,как можно поставить вал с руннеровском демпфером...походу никак,только если вал короче с завода.Скидывал руль с колонкой,там и пилил..
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
06.03.2016 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
заказал вал 545мм самый короткий на дир 113404050A545,буду пробывать его воткнуть с резинками от руннера.
второй вариант крестовина от ваза пятерки и сростить половину карданчика от руннера,а другую половину от дира.у руннера рулевой вал как раз как нужно-короче.
мой родной вал задвинут в максимальное состояние и всеравно не влазает демпфер.
перекрутил шланг низкого давления гура.проехал 300км,сошка сидит-все ок.
осталось решить нюанс с влазанием демпфера и на развал-схождение)
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
07.03.2016 06:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Я демфер ставил под торпедой, а возле редуктора стоит карданчик с одной частью от Тойоты с другой от дира, вал дировский
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
13.03.2016 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Завершил установку рулевого вала.
На дир,как я писал,продается минимум 4 рулевых вала разной длины:
113404050A545 - купил за 300р в емексе
113404050A570 - 800р стоил,не брал
113404050A595 - отсутствует в продаже,но существует.
113404050A620 - стоял у меня с завода
После установки редуктора от 4руннера имеем на его конце тойотовский карданчик.У меня был еще вал от тойоты и верхний карданчик.Есть три пути установки рулевого вала.
1.Берем 113404050A620,который стоит с завода.Греем его,выплавляется из него пластмасса(2 точки).Это пластмасса залита для того,чтобы вал не болтался.Вал задвинут доконца.Нужно нагреть и оттолбить задвинутую часть.После этого,как развинули его,отрезать,потом сварить + просверлить насквозь и закрутить болты через 2 составляющие вала,чтобы максимально исключить его биение.
2.Самый простой вариант -покупаем 113404050A595 и все подходит,ничего не нужно пилить и делать.Но его сейчас нет в продаже.
3.Беру тойотовскую вверхнюю крестовину и дировскую из под руля.Покупаем крестовину GMB ST1639 -230р.Выбиваем.меняем,керним.все подходит.После этого ставим руннеровский вал и переделанный карданчик.Все встает на середину регулировки по шлицам.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
13.03.2016 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
KiruxaSAR писал(а): |
).Это пластмасса залита для того,чтобы вал не болтался.Вал задвинут |
Есть мнение что в случае ДТП вал складывается срывая эти пластиковые шлицы, тем самым спасает грудную клетку водителя
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Полезный отчет, который подтверждает разхожую мысль, о том что двух одинаковых китайцев не бывает и каждый авто собирают из большого ящика с запчастями от разных машин по годам и комплектациям
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
13.03.2016 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
KiruxaSAR писал(а): |
).Это пластмасса залита для того,чтобы вал не болтался.Вал задвинут |
Есть мнение что в случае ДТП вал складывается срывая эти пластиковые шлицы, тем самым спасает грудную клетку водителя |
изучал другие форумы,ховер-клуб или что-то подобное,там пишут,что это пластмасса залитая во избежания дребизжания часто ломается и вал начинает болтаться и биться.При ударе,у меня ничего бы не сложилось вообще.Зато у тойоты гофра аж для этого сделана и вал потолще.Когда перепресовывал крестовину,очень сильно при кернении чувствуется,что у дира на крестовинах металл гавно,а у тойоты крепкий.
Да,валов много,как и сошек рулевых на редукторе,у дира свои,у тойоты свои,хотя редуктор по сути одинаковый.Походу каждый завод делает разное..
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
28.12.2016 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Так отчего в итоге шланг низкого давления то поставили?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
KiruxaSAR писал(а): |
.Пришлось взять медную трубку и наростить шланг. |
А это как?
|
|
|
Alabama
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
12.09.2017 12:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
Подниму темку.
Меняю рулевой редуктор на тойотовский,столкнулся с такой проблемой.Штуцер шланга низкого давления у китайцев другую резьбу имеет.А как кто вышел из положения,когда на своей машине меняли редуктор?
Причем тот край,который заходит на бачок насоса зажат обычным хомутом,тогда получается и со стороны редуктора можно на хомут посадить? Так же?
Ведь давление в любой точке одной и тойже трубы поидее одинаковым должно быть
Соответственно есть вот такая родная тойотовская трубка со штуцером с правильной резьбой.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Не проходите мимо,комментируйте комрады.Нужны советы)))) |
Скажи точную модель Тойоты от которой редуктор. Тоже подумываю заменить.
|
|
|
Alabama
|
|
|
Max325
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
12.09.2017 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
Alabama писал(а): |
и со стороны редуктора можно на хомут посадить? Так же? |
Конечно... |
Макс спасибо,подкрепил мою уверенность,а то были сомнения. Все сделал.Кстати без бодика в пять см,нихрена бы не встало,пришлось бы с рулевым валом что нибудь думать,как выше кирюха сар писал.
А с бодиком впритык сдвинул по шлицам,хоть где то без геммороя обошлось)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Залил дексрон два ,ровно литр вошёл.Кто что льёт?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|