Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт руля на Deer G3 4x4
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 27.02.2016 19:48
Ответить с цитатой

Перекинул сегодня редуктор,но остались нерешенные проблемы.

1.Самая первая,карданчик от руннера на 5-7 см длиннее,чем у дира.У дира вообще по сути карданчика нет.Был вал от руннера и верхний карданчик,но вал руннера не подошел по шлицам никак.Вал руннера вроде как короче.
Пришлось убирать полностью резиновый демпфер + снимать оба рулевых вала и в шлицах укорачивать на 2-3см,закручивать в самое крайнее положении и кое как сростилось(фото позже выложу).Но соедениение без демпфера - не айс.То есть вал прикручен напрямую к карданчику.

2.Шланг высокого давления подходит от дира.А вот низкого по диаметру нет.Был шланг от руннера,но он выгнут в другую сторону- не хватает шланга.Выгибать нельзя-аллюминий.Пришлось взять медную трубку и наростить шланг.

3.Самая большая проблема на данный момент - рулевая сошка доконца не садится в отверстие трапеции.На 1-1,5 мм шаровая у руннера толще,чем у дира.Отдельно шаровую не поменять.Поэтому буду пробывать сошку менять на дировскую или еще что-то думать.

Вообщем затея с заменой редуктора от руннера не айс...

romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 28.02.2016 02:10
Ответить с цитатой

1. Крестовину с резиновым демфером от 4раннер брали так как шлицевая тойоты и китайца разные. Если не хватило расстояния под рулем на креставинах сдвинуть вал то можно вал сдвинуть..... если возьмешь в руки дировский рулевой вал то увидишь где он соединяется.

2. Вообще не проблема .

3. Трапеции на сурфе и китайце одинаковые . Конусы тоже. Может тебе не то что то прислали?

Будь добр выложи фото.

_________________
Подпись
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 28.02.2016 09:48
Ответить с цитатой

romario_mat писал(а):
1. Крестовину с резиновым демфером от 4раннер брали так как шлицевая тойоты и китайца разные. Если не хватило расстояния под рулем на креставинах сдвинуть вал то можно вал сдвинуть..... если возьмешь в руки дировский рулевой вал то увидишь где он соединяется.

2. Вообще не проблема .

3. Трапеции на сурфе и китайце одинаковые . Конусы тоже. Может тебе не то что то прислали?

Будь добр выложи фото.


Видел на валу соединение,он через него сдвигается?я пробывал,видимо закис сильно.Сейчас пойду попробую.

Сошка с редуктором была,редуктор подошел,карданчик от руннера тоже,значит то.Я замерил диаметр шаровых,на 1-1.5 мм толще у новой.Сейчас пойду пробывать дальше.

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 28.02.2016 16:50
Ответить с цитатой

1.Руннеровская шаровая в сошке оказалась всетаки больше всего на 0,3-0,5мм.Сначала попробывал шкуркой все зачистить-не помогло.Потом взял специальную шарошку под конус на 16мм,ей расширил отверстие и с трудом зашла шаровая.

2.Шланги закрепил хомутами,потом придумаю крепление.

3.Снял рулевой вал.Грел,пробывал раздвинуть-сдвинуть - никак.При более сильном усилии начинает деформироваться.Взял трубку,запихал внутрь со стороны карданчика-доконца сведен и сварен мой вал.Больше никак не сожмется.
На отпиленные шлицы наварил у обоих валов наварил точки сваркой,для того,чтобы родные болты их держали.

Появилась мысль купить новый вал,но полез в каталог,их там по длине 3 штуки.Но продаются реально 2 и вопрос по диаметрам их.Руннеровский вал короче,но по диаметру не подходит((

Может быть,что у меня такая модификация вала?что длинный



Вообщем все получилось,кроме установки резинового демпфера.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ну и фото

1.как встает без подпилки валов и с родным руннеровским карданчиком



2. как получилось в итоге с двумя подпиленными валами и без демпфера



3. сошка встала после увеличения отверстия.



4. вал грел на месте стыка,но не сходится-расходится.деформируется при попытках выбить.Да и в любом случае он задвинут в максимальное положение.



под рулем в крестовине как раз и спилено у обоих валов.там максимально возможное и срезано.шлицы заканчивались.Так что я не понимаю,как можно поставить вал с руннеровском демпфером...походу никак,только если вал короче с завода.Скидывал руль с колонкой,там и пилил..


KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 06.03.2016 19:18
Ответить с цитатой

заказал вал 545мм самый короткий на дир 113404050A545,буду пробывать его воткнуть с резинками от руннера.
второй вариант крестовина от ваза пятерки и сростить половину карданчика от руннера,а другую половину от дира.у руннера рулевой вал как раз как нужно-короче.
мой родной вал задвинут в максимальное состояние и всеравно не влазает демпфер.
перекрутил шланг низкого давления гура.проехал 300км,сошка сидит-все ок.
осталось решить нюанс с влазанием демпфера и на развал-схождение)

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 07.03.2016 06:54
Ответить с цитатой

Я демфер ставил под торпедой, а возле редуктора стоит карданчик с одной частью от Тойоты с другой от дира, вал дировский 
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 13.03.2016 20:56
Ответить с цитатой

Завершил установку рулевого вала.
На дир,как я писал,продается минимум 4 рулевых вала разной длины:
113404050A545 - купил за 300р в емексе
113404050A570 - 800р стоил,не брал
113404050A595 - отсутствует в продаже,но существует.
113404050A620 - стоял у меня с завода

После установки редуктора от 4руннера имеем на его конце тойотовский карданчик.У меня был еще вал от тойоты и верхний карданчик.Есть три пути установки рулевого вала.

1.Берем 113404050A620,который стоит с завода.Греем его,выплавляется из него пластмасса(2 точки).Это пластмасса залита для того,чтобы вал не болтался.Вал задвинут доконца.Нужно нагреть и оттолбить задвинутую часть.После этого,как развинули его,отрезать,потом сварить + просверлить насквозь и закрутить болты через 2 составляющие вала,чтобы максимально исключить его биение.

2.Самый простой вариант -покупаем 113404050A595 и все подходит,ничего не нужно пилить и делать.Но его сейчас нет в продаже.

3.Беру тойотовскую вверхнюю крестовину и дировскую из под руля.Покупаем крестовину GMB ST1639 -230р.Выбиваем.меняем,керним.все подходит.После этого ставим руннеровский вал и переделанный карданчик.Все встает на середину регулировки по шлицам.

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения




Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 13.03.2016 21:09
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
).Это пластмасса залита для того,чтобы вал не болтался.Вал задвинут

Есть мнение что в случае ДТП вал складывается срывая эти пластиковые шлицы, тем самым спасает грудную клетку водителя

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Полезный отчет, который подтверждает разхожую мысль, о том что двух одинаковых китайцев не бывает и каждый авто собирают из большого ящика с запчастями от разных машин по годам и комплектациям

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 13.03.2016 21:42
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
KiruxaSAR писал(а):
).Это пластмасса залита для того,чтобы вал не болтался.Вал задвинут

Есть мнение что в случае ДТП вал складывается срывая эти пластиковые шлицы, тем самым спасает грудную клетку водителя


изучал другие форумы,ховер-клуб или что-то подобное,там пишут,что это пластмасса залитая во избежания дребизжания часто ломается и вал начинает болтаться и биться.При ударе,у меня ничего бы не сложилось вообще.Зато у тойоты гофра аж для этого сделана и вал потолще.Когда перепресовывал крестовину,очень сильно при кернении чувствуется,что у дира на крестовинах металл гавно,а у тойоты крепкий.

Да,валов много,как и сошек рулевых на редукторе,у дира свои,у тойоты свои,хотя редуктор по сути одинаковый.Походу каждый завод делает разное..

Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 28.12.2016 22:17
Ответить с цитатой

Так отчего в итоге шланг низкого давления то поставили?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

KiruxaSAR писал(а):
.Пришлось взять медную трубку и наростить шланг.

А это как?

Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 12.09.2017 12:17
Ответить с цитатой

Подниму темку.

Меняю рулевой редуктор на тойотовский,столкнулся с такой проблемой.Штуцер шланга низкого давления у китайцев другую резьбу имеет.А как кто вышел из положения,когда на своей машине меняли редуктор?

Причем тот край,который заходит на бачок насоса зажат обычным хомутом,тогда получается и со стороны редуктора можно на хомут посадить? Так же?
Ведь давление в любой точке одной и тойже трубы поидее одинаковым должно быть

Соответственно есть вот такая родная тойотовская трубка со штуцером с правильной резьбой.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Не проходите мимо,комментируйте комрады.Нужны советы))))


venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 718
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 718
Ссылка на сообщение 12.09.2017 12:28
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
Подниму темку.

Меняю рулевой редуктор на тойотовский,столкнулся с такой проблемой.Штуцер шланга низкого давления у китайцев другую резьбу имеет.А как кто вышел из положения,когда на своей машине меняли редуктор?

Причем тот край,который заходит на бачок насоса зажат обычным хомутом,тогда получается и со стороны редуктора можно на хомут посадить? Так же?
Ведь давление в любой точке одной и тойже трубы поидее одинаковым должно быть

Соответственно есть вот такая родная тойотовская трубка со штуцером с правильной резьбой.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Не проходите мимо,комментируйте комрады.Нужны советы))))

Скажи точную модель Тойоты от которой редуктор. Тоже подумываю заменить.

Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 12.09.2017 12:33
Ответить с цитатой

от 130-го сурфа.Леворукого соответственно.

Кстати китайский редуктор живой.Только палец на сошке в хлам и большая проблема найти сошку в продаже на 32 зуба без лысок

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=4c699ec2-8eec-49de-b801-2d4e81f3 ...
venom712 писал(а):
Скажи точную модель Тойоты от которой редуктор. Тоже подумываю заменить.


Вот продают.Только не понятно руль какой,вроде левый https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245475-rulevoy-reduktor-surf-130/#c ...

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 12.09.2017 16:22
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
и со стороны редуктора можно на хомут посадить? Так же?

Конечно...

_________________
Подпись
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 12.09.2017 22:57
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Alabama писал(а):
и со стороны редуктора можно на хомут посадить? Так же?

Конечно...

Макс спасибо,подкрепил мою уверенность,а то были сомнения. Все сделал.Кстати без бодика в пять см,нихрена бы не встало,пришлось бы с рулевым валом что нибудь думать,как выше кирюха сар писал.
А с бодиком впритык сдвинул по шлицам,хоть где то без геммороя обошлось)))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Залил дексрон два ,ровно литр вошёл.Кто что льёт?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте