После замены появился люфт руля 25-30градусов! Машина неадекватно себя ведет на дороге,приходится ловить, причем достаточно жестко.
РЫскает в обе стороны одинаково.
При езде колеса поворачиваются сами в сторону наклона дороги(машину уводит в пределах люфта рулевого колеса)
Регулировка свободного хода не помогла, руль утяжелился.... НО теже яйца с тяжелым рулем еще "веселее"...
ПО форуму полазил, однозначных ответов не нашел.
ДУмаю заменить все наконечники и нижние шаровые, и на сход-развал.
Есть предположения что могу попасть на худший вариант с рулевым... Но это только предположения...
З.Ы.
При замене убитых комплектующих были выявлены:
на правом колесе
- разбит маятниковый рычаг
- заклинило шаровую (при попытке крутить в ручную она останавливалась в 2 положениях в остальные она не хотела становиться)
- ну и изжили себя сайлент блоки
На левом колесе впринципе ничего криминального не было замечено, но поменяли все сразу(не люблю я по 30 раз в машину лазить)
А сошку на рулевом редукторе не меняли? Попробуйте поддомкратить правое колесо и покачать за него. Все неисправленные люфты вылезут. Ну и развал-схождение обязателен.
Причина оказалась оч простая...
Не впихнули шплинт над гайкой, гайка вывернулась, на концевике тяги разбило всю резьбу, и тяга благополучно слетела во дворе... Хорошо что не на дороге.
перенарезали резьбу под гайку, все сделали, люфты убрались ВООБЩЕ( 1-4 градуса максимум)
elviss164
Во млять... В "рубашке" родился. На скорости под сотню кувыркнулся бы быстро на тот свет. В церковь сходи с благодарностью, если религия позволяет...
elviss164 писал(а):
сервису где меняли рычаги -1...
... "лопатой по горбу" нада этому сервису... ЗдОрово, что всё обошлось _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Всем привет ! Может кто сталкивался ?
По сути: Имеется люфт вала №59 в валу (винт) №30.
Вопрос: Имеются-ли аналоговые рем.компл. Toyota. Возможно-ли избавиться от люфта малой кровью ? (подкладки,наварки,тряпочки,фольга,кувалда,зубило)
Замена не рассматривается, оригинальных рем.комп. нет. Рулевка под замену, но пока не вписывается в мой бюджет.
P.S. Нет ни чего более постоянного, чем временное.
После установки моста стал сильно заметен люфт в рулевой колонке, на старой независимой подвеске как то не ощущал его. Люфт появился не сразу, а примерно через неделю после выезда авто с новой подвеской. Рулевые наконечники стоят новые, люфта в них нет, регулировочный болт на колонке торчит над гайкой примерно на 5-7мм, т.е. возможность регулировки ещё есть. Пробовал закручивать его в наглую по сильнее, но люфт не уходит, а руль крутится туже. Никаких закусываний нет, всё работает плавно и гладко, вал сошки в корпусе не болтается, пробег авто на данный момент 140тыс.км., без экстрима.
Вот и посетила меня такая мысль - а вдруг там разболтался червяк на соединении с валом? Ну чисто теоретически возможно ведь такое? Червяк же с валом не одно целое, я так думаю он там на шлицах сидит?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
И ещё - ремкомплекты (червяк и ролик) на дировскую колонку бывают?
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Модэраторам спасибо, что то поиском не нашёл этой темки
Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
Вспомнил ещё один нюанс, когда собрал заново передок то в гур залил жидкость-антитечь от хайгира, немного смутил её запах, он почему то пахла растворителем. После этого заметил что она как то очень быстро начинает перегреваться и появляется вой в гуре и руль тугой становится. При охлаждении опять всё приходит в норму. Жидкость эту залил потому то при преодолении всяких грязевых и снежных засад и работе двигателя на повышенных оборотах на валу сошки стали немного появляться капельки масла, наверное сальник немного задубел и иногда подпускал при перегреве. Сейчас эта проблема ушла, сальник не течёт, но появилась другая - люфт.
Мог ли испортить гур это хреновиной от хайгира?
Ну что народ, никто редуктор ремонтировать так и не научился?)
Тоже люфт конский стал, все тяги, маятник, сошка новые, а как проститу..ка по дороге виляет.. Нужно что-то делать..
Это который винтом с контрогайкой? Если да, то пробовал, руль назад не возвращается уже, а люфт не убирается.
Знать бы номера игольчатых подшипников, что на схемке выше..