Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт руля на Deer G3 4x4
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
elviss164


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: MOskow
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 21.10.2010
Профиль

elviss164
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 06.02.2011 17:58
Ответить с цитатой

Собственно олень на заднем приводе.

Меняли сайлент блоки верхних рычагов, маятниковый рычаг, поперечный рычаг(длинный который), шаровые .

После замены появился люфт руля 25-30градусов! Машина неадекватно себя ведет на дороге,приходится ловить, причем достаточно жестко.
РЫскает в обе стороны одинаково.
При езде колеса поворачиваются сами в сторону наклона дороги(машину уводит в пределах люфта рулевого колеса)
Регулировка свободного хода не помогла, руль утяжелился.... НО теже яйца с тяжелым рулем еще "веселее"...

ПО форуму полазил, однозначных ответов не нашел.

ДУмаю заменить все наконечники и нижние шаровые, и на сход-развал.
Есть предположения что могу попасть на худший вариант с рулевым... Но это только предположения...



З.Ы.
При замене убитых комплектующих были выявлены:
на правом колесе
- разбит маятниковый рычаг
- заклинило шаровую (при попытке крутить в ручную она останавливалась в 2 положениях в остальные она не хотела становиться)
- ну и изжили себя сайлент блоки


На левом колесе впринципе ничего криминального не было замечено, но поменяли все сразу(не люблю я по 30 раз в машину лазить)
Андрей Deer 3


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Сызрань
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

Андрей Deer 3
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 08.02.2011 11:59
Ответить с цитатой

А сошку на рулевом редукторе не меняли? Попробуйте поддомкратить правое колесо и покачать за него. Все неисправленные люфты вылезут. Ну и развал-схождение обязателен.
elviss164


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: MOskow
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 21.10.2010
Профиль

elviss164
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 08.02.2011 13:17
Ответить с цитатой

Причина оказалась оч простая...
Не впихнули шплинт над гайкой, гайка вывернулась, на концевике тяги разбило всю резьбу, и тяга благополучно слетела во дворе... Хорошо что не на дороге.

перенарезали резьбу под гайку, все сделали, люфты убрались ВООБЩЕ( 1-4 градуса максимум)

сервису где меняли рычаги -1...

Разглашать не буду что за сервис
Андрей Deer 3


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Сызрань
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

Андрей Deer 3
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 08.02.2011 14:03
Ответить с цитатой

С такими ремонтниками можно в кювет улететь и костей не собрать. За всеми нужно проверять, особенно такие ответственные узлы. Рад что всё обошлось.
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 08.02.2011 14:12
Ответить с цитатой

elviss164 писал(а):
сервису где меняли рычаги -1...

Разглашать не буду что за сервис


Обязательно надо разглашать и здесь и в http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=25

Это не сервисмены , а уроды.

Надо было провести экспертизу и далее в суд.
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 08.02.2011 17:01
Ответить с цитатой

elviss164
Во млять... В "рубашке" родился. На скорости под сотню кувыркнулся бы быстро на тот свет. В церковь сходи с благодарностью, если религия позволяет...

elviss164 писал(а):
сервису где меняли рычаги -1...

... "лопатой по горбу" нада этому сервису... ЗдОрово, что всё обошлось Horosho

_________________
Подпись
Китаец1


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Спб,Курская
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 23.06.2009
Профиль

Китаец1
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 18.04.2011 02:16
Ответить с цитатой

Всем привет ! Может кто сталкивался ?
По сути: Имеется люфт вала №59 в валу (винт) №30.
Вопрос: Имеются-ли аналоговые рем.компл. Toyota. Возможно-ли избавиться от люфта малой кровью ? (подкладки,наварки,тряпочки,фольга,кувалда,зубило)
Замена не рассматривается, оригинальных рем.комп. нет. Рулевка под замену, но пока не вписывается в мой бюджет.
P.S. Нет ни чего более постоянного, чем временное.



Обсуждалось ТУТ

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 01.09.2013 19:47
Ответить с цитатой

После установки моста стал сильно заметен люфт в рулевой колонке, на старой независимой подвеске как то не ощущал его. Люфт появился не сразу, а примерно через неделю после выезда авто с новой подвеской. Рулевые наконечники стоят новые, люфта в них нет, регулировочный болт на колонке торчит над гайкой примерно на 5-7мм, т.е. возможность регулировки ещё есть. Пробовал закручивать его в наглую по сильнее, но люфт не уходит, а руль крутится туже. Никаких закусываний нет, всё работает плавно и гладко, вал сошки в корпусе не болтается, пробег авто на данный момент 140тыс.км., без экстрима.
Вот и посетила меня такая мысль - а вдруг там разболтался червяк на соединении с валом? Ну чисто теоретически возможно ведь такое? Червяк же с валом не одно целое, я так думаю он там на шлицах сидит?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
И ещё - ремкомплекты (червяк и ролик) на дировскую колонку бывают?

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

Модэраторам спасибо, что то поиском не нашёл этой темки Izvini

Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:

Вспомнил ещё один нюанс, когда собрал заново передок то в гур залил жидкость-антитечь от хайгира, немного смутил её запах, он почему то пахла растворителем. После этого заметил что она как то очень быстро начинает перегреваться и появляется вой в гуре и руль тугой становится. При охлаждении опять всё приходит в норму. Жидкость эту залил потому то при преодолении всяких грязевых и снежных засад и работе двигателя на повышенных оборотах на валу сошки стали немного появляться капельки масла, наверное сальник немного задубел и иногда подпускал при перегреве. Сейчас эта проблема ушла, сальник не течёт, но появилась другая - люфт.
Мог ли испортить гур это хреновиной от хайгира?
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 06.12.2015 18:35
Ответить с цитатой

Ну что народ, никто редуктор ремонтировать так и не научился?)
Тоже люфт конский стал, все тяги, маятник, сошка новые, а как проститу..ка по дороге виляет.. Нужно что-то делать.. Crazy
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 06.12.2015 22:29
Ответить с цитатой

А зацепление в червяке пробовал регулировать ?
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 07.12.2015 09:22
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
А зацепление в червяке пробовал регулировать ?

Это который винтом с контрогайкой? Если да, то пробовал, руль назад не возвращается уже, а люфт не убирается.
Знать бы номера игольчатых подшипников, что на схемке выше..
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 07.12.2015 20:32
Ответить с цитатой

так кто нибудь нашел червяк с роликом?
есть возможность поэкспериментировать...но нужны исходники.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 07.12.2015 21:28
Ответить с цитатой

KiruxaSARне в них дело, как правило люфт появляется в соединении червяка с гидро распре делителем, а он на сколько я понял неизлечим Nea
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 09.12.2015 18:50
Ответить с цитатой

Народ, а от 4runner никто не ставил редуктор?
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 09.12.2015 19:31
Ответить с цитатой

Я ставил, стоит, работает
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте