Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт руля на Deer G3 4x4
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 21.08.2007 09:24
Ответить с цитатой

ROM
люфтить там начнет только если будете ездить с неисправным ГУРом))) в эти выходные буду регулировать редуктор на сейфе коллеги по работе... Фотоотчет выложу, так что проблем больше ни у кого не возникнет)
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 21.08.2007 15:15
Ответить с цитатой

постарался объяснить сои симптомы. что-то нужно делать, а что незнаю. жду отчёта. может поможет. я незнаю как определить где именно и что разболталось
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 21.08.2007 15:27
Ответить с цитатой

ROM,
давайте так - берите помощника и задирайте передок автомобиля до отрыва колес. Часть первая, увесилительная: помощник крутит руль в пределах предполагаемого люфта, а Вы смотрите на сочленение рулевого вала. Мотор не заводите. Смотреть нужно на вал четко в его середине, где одна труба входит в другую. Все неподвижно? Идем дальше - смотрим муфту, она находится на валу ближе к редуктору. Там не люфтит? Ну и хорошо))) Смотрим на сошку редуктора. Это такая палка, к которой крепятся все остальные рулевые палки=)))) Она прикручена к редуктору. Руль крутите в пределах люфта, а сошка неподвижна? Тогда регулируем редуктор. Если сошка ходит, то проблема в маятнике и/или рулевых наконечниках. Диагностируем их.

Надеюсь, до этого не дойдет... так что регулируем редуктор: Снимаем расширительный бачок и на редукторе видим гайку, из которой торчит винт. Ослабляем гайку и ВКРУЧИВАЕМ регулировочный винт, при этом руль находится в среднем положении. Не маньячьте! Подожмите немного, затяните гайку и проверьте. Люфт пропал? Если нет - заверните болт еще чуть-чуть, но не слишком! Не перетяните редуктор))))))
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 21.08.2007 21:47
Ответить с цитатой

Привет всем! По опыту ремонта G-3 4х4 (а речь как я понял идет о нем) как правило в первую очередь разбиваются втулки маятникового рычага и следующий после него наконечник (кому интересно, могу скинуть видеоролик). И как не крути, лучше всего диагностировать наличие люфтов в элементах рулевого управления после "рассупонивания", когда можно по отдельности "с чувством, с толком, с расстановкой" пощупать каждый наконечник... Horosho
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 21.08.2007 21:50
Ответить с цитатой

Петя Мокин писал(а):
когда можно по отдельности "с чувством, с толком, с расстановкой" пощупать каждый наконечник... Horosho


бывали такие случаи... в руках все ок, а на колымаге гремит... руками - не те усилия) Все же я бы начал с редуктора... уже знаю три авто с пробегом до 5000, кому потребовалась регулировка.. а Вы - сразу все разбирать)))
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 21.08.2007 21:57
Ответить с цитатой

За год работы сервиса по ремонту китайцев всего один раз потребовалась регулировка редуктора, (а в дальнейшем его замена). У кит. производителей страдает качество вкладышей и втулок маятника, которые и разбиваются по нашим дорогам... После замены их на вкладыши и втулки из нормального капронита (по собственному опыту) после 100 000 пробега практически никаких напрягающих меня люфтов в рулевом не наблюдаю. А зазары рулевого редуктора практически у всех машин на заводе изготовителе выдержаны... С уважением, Пути Мокин
_________________
Подпись
Николай священник


Авто: DODGE DURANGE
Откуда: г.Луховицы МО
Сообщения: 435
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 67
Профиль

Николай священник
Авто: DODGE DURANGE
Сообщения: 435
Ссылка на сообщение 21.08.2007 21:59
Ответить с цитатой

Может и не в тему. Знавал одного товарища. Он у меня НИВУ 5-ти дверную купил, шестилетку. Так вот, он, у него уже было две старенькие НИВЫ,каждый год, снимал с них двигатели разбирал и вновь собирал. Зачем он это делал, до сих пор не пойму!?
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 21.08.2007 22:01
Ответить с цитатой

Николай священник, это чтобы не потерять квалификацию))))
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 28.08.2007 18:06
Ответить с цитатой

скоро поеду на ТО. стук в руле как и был. буду щупать но что именно непойму.
Цитата:
помощник крутит руль в пределах предполагаемого люфта

как я вижу у меня люфт появляется в тот момент когда колёса по неровности идут (переезжаем например трамвайные пути) получается что возможно этот люфт невидно от дёргания баранки[/url]
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 28.08.2007 20:36
Ответить с цитатой

У меня стук прощупался на 1ой крестовине после рул.колеса.Стук как у тебя,на жестких кочках,стучит почти год,лень менять.
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 28.08.2007 20:48
Ответить с цитатой

А еще бывает что люфтит телескопическое соединение рулевого вала под капотом... пара точек сваркой - проблема решена!
_________________
Подпись
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 28.08.2007 22:23
Ответить с цитатой

в общем щупать нужно. так не определишь.
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 29.08.2007 20:37
Ответить с цитатой

Вылечили сегодня Сейфа с жалобами на ссцепление....после снятия КПП выяснилось, что у вилки практически протерло выемку под"шарик", лопнула насквозь...вот так, хотя нехарактерная поломочка...
_________________
Подпись
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 29.08.2007 20:51
Ответить с цитатой

Приехал Ховер...при 120 км \ч - вибрация...полезли смотреть...кардан в раздатке люфтит, сальнику, естессна, "пендык"...Хозяин утверждает, что разбило подшипник вала привода заднего моста... Поменяли...фигня, все равно люфт... Но не в раздатке, а на шлицах хвостовика кардана и вала. Практически пытал хозяина, что он делал с машиной. Партизан...не признается...аккуратно, типа, езжу, не насилую... Но ведь как то этот люфт появился? Сняли КПП с раздаткой, разобрали. Нет вопросов, все в норме, ни люфтов, ни выработки, подшипники все целые. Кардан гнут? вроде нет... Звоню хозику,спрашиваю его еще раз, когда заметил вибрацию? "После пьянки!"-отвечает он мне-"мы с мужиками по асфальту с пробуксовками и спортразворотами резину грели, аж дымилась!!!!" Вывод : Пьянство за рулем приводит к замене кардана, т.к. шлицам на нем - хана!
PS Не врите механику, а то придется платить за зря проделанную работу...КПП то снимать не требовалось...

_________________
Подпись
Николай священник


Авто: DODGE DURANGE
Откуда: г.Луховицы МО
Сообщения: 435
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 67
Профиль

Николай священник
Авто: DODGE DURANGE
Сообщения: 435
Ссылка на сообщение 29.08.2007 20:56
Ответить с цитатой

Петя Мокин

Как думаете, насколько часто виноваты сами владельцы авто в их поломках?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте