ROM
люфтить там начнет только если будете ездить с неисправным ГУРом))) в эти выходные буду регулировать редуктор на сейфе коллеги по работе... Фотоотчет выложу, так что проблем больше ни у кого не возникнет)
ROM,
давайте так - берите помощника и задирайте передок автомобиля до отрыва колес. Часть первая, увесилительная: помощник крутит руль в пределах предполагаемого люфта, а Вы смотрите на сочленение рулевого вала. Мотор не заводите. Смотреть нужно на вал четко в его середине, где одна труба входит в другую. Все неподвижно? Идем дальше - смотрим муфту, она находится на валу ближе к редуктору. Там не люфтит? Ну и хорошо))) Смотрим на сошку редуктора. Это такая палка, к которой крепятся все остальные рулевые палки=)))) Она прикручена к редуктору. Руль крутите в пределах люфта, а сошка неподвижна? Тогда регулируем редуктор. Если сошка ходит, то проблема в маятнике и/или рулевых наконечниках. Диагностируем их.
Надеюсь, до этого не дойдет... так что регулируем редуктор: Снимаем расширительный бачок и на редукторе видим гайку, из которой торчит винт. Ослабляем гайку и ВКРУЧИВАЕМ регулировочный винт, при этом руль находится в среднем положении. Не маньячьте! Подожмите немного, затяните гайку и проверьте. Люфт пропал? Если нет - заверните болт еще чуть-чуть, но не слишком! Не перетяните редуктор))))))
Привет всем! По опыту ремонта G-3 4х4 (а речь как я понял идет о нем) как правило в первую очередь разбиваются втулки маятникового рычага и следующий после него наконечник (кому интересно, могу скинуть видеоролик). И как не крути, лучше всего диагностировать наличие люфтов в элементах рулевого управления после "рассупонивания", когда можно по отдельности "с чувством, с толком, с расстановкой" пощупать каждый наконечник... _________________ Подпись
когда можно по отдельности "с чувством, с толком, с расстановкой" пощупать каждый наконечник...
бывали такие случаи... в руках все ок, а на колымаге гремит... руками - не те усилия) Все же я бы начал с редуктора... уже знаю три авто с пробегом до 5000, кому потребовалась регулировка.. а Вы - сразу все разбирать)))
За год работы сервиса по ремонту китайцев всего один раз потребовалась регулировка редуктора, (а в дальнейшем его замена). У кит. производителей страдает качество вкладышей и втулок маятника, которые и разбиваются по нашим дорогам... После замены их на вкладыши и втулки из нормального капронита (по собственному опыту) после 100 000 пробега практически никаких напрягающих меня люфтов в рулевом не наблюдаю. А зазары рулевого редуктора практически у всех машин на заводе изготовителе выдержаны... С уважением, Пути Мокин _________________ Подпись
Может и не в тему. Знавал одного товарища. Он у меня НИВУ 5-ти дверную купил, шестилетку. Так вот, он, у него уже было две старенькие НИВЫ,каждый год, снимал с них двигатели разбирал и вновь собирал. Зачем он это делал, до сих пор не пойму!? _________________ Подпись
скоро поеду на ТО. стук в руле как и был. буду щупать но что именно непойму.
Цитата:
помощник крутит руль в пределах предполагаемого люфта
как я вижу у меня люфт появляется в тот момент когда колёса по неровности идут (переезжаем например трамвайные пути) получается что возможно этот люфт невидно от дёргания баранки[/url]
Вылечили сегодня Сейфа с жалобами на ссцепление....после снятия КПП выяснилось, что у вилки практически протерло выемку под"шарик", лопнула насквозь...вот так, хотя нехарактерная поломочка... _________________ Подпись
Приехал Ховер...при 120 км \ч - вибрация...полезли смотреть...кардан в раздатке люфтит, сальнику, естессна, "пендык"...Хозяин утверждает, что разбило подшипник вала привода заднего моста... Поменяли...фигня, все равно люфт... Но не в раздатке, а на шлицах хвостовика кардана и вала. Практически пытал хозяина, что он делал с машиной. Партизан...не признается...аккуратно, типа, езжу, не насилую... Но ведь как то этот люфт появился? Сняли КПП с раздаткой, разобрали. Нет вопросов, все в норме, ни люфтов, ни выработки, подшипники все целые. Кардан гнут? вроде нет... Звоню хозику,спрашиваю его еще раз, когда заметил вибрацию? "После пьянки!"-отвечает он мне-"мы с мужиками по асфальту с пробуксовками и спортразворотами резину грели, аж дымилась!!!!" Вывод : Пьянство за рулем приводит к замене кардана, т.к. шлицам на нем - хана!
PS Не врите механику, а то придется платить за зря проделанную работу...КПП то снимать не требовалось... _________________ Подпись