Кто-нибудь знает размеры пробки от картера двигателя. Может у неё есть какой-то каталожный номер? Мне когда масло меняли - посоветовали лучше новую купить. Я думал можно просто кольцо поменять, а мастер сказал, что кольцо типа вмонтировано в саму пробку, поэтому нужно пробку искать. И посоветовал каждый раз новую пробку использовать.
Полный пизд_шь со стороны мастера:
1) 471Q1009003 BYD Стопорный болт шестигранный фланцевый канала подач
2) 471Q1009002 BYD Шайба стопорного болта канала подачи масла
Русские артикулы можно поискать через прайс ИРИТО.
Последние 2 раза менял масло сам. До этого менял на СТО, где заменой данных деталей не заморачивались.
В первый раз заменил болт, т.к. резьба была подпорчена. Видимо СТОшники закручивали "до характерного хруста" и шайбу.
Во второй раз заменил щайбу и закрутил болт динамометрическим ключом.
По мануалу шайба меняется при каждом откручивании болта, а болт закручивается с моментом 39НМ.
P/S Заливаю всегда Мобил 5w40 и 0w40(иногда на зиму). Проблем нет. Пробег 70 тыщ.
Я последние 3 раза масло менял сам. До того 3 раза меняли официалы, после них видел, что масло из под пробки картера движка сочится, открутил пробку, а там вместо шайбы стояло свечное кольцо, да ещё так сильно раздавленное, что стало кособокой шайбой, которая всегда норовила вылезти стороной из под пробки. Не долго думая, взял другое нераздавленное кольцо со старой жигулёвской свечки, надел на пробку, замазал его силиконовым герметиком Жидкая прокладка и завинтил пробку не слишком сильно, только чтобы не отвинтилась, но и кольцо не раздавилось, и было это 2,5 года назад и 25 т.км. А потом ещё 2 раза менял масло, откручивал пробку вместе с тем кольцом и силиконом, силикон держится крепко за пробку, а к картеру движка не прилип, только прижимается к нему плотно, кольцо не шевелится. Не нарушая эту идилию так и завинчивал пробку обратно, масло не сочится из под неё.
Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Масло в движок заливал Мобил 5W40 2 раза и последний раз Мобил 0W40, оно по-дороже, но разницы с 5W40 я не заметил, при -25 мороза стартер крутил движок примерно с одинаково. Может быть при более сильном морозе была бы видна разница, но в эту зиму не было холоднее.
КОЛЬЦО СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА MD050317
и менять это желательно при каждой замене масла
Пробку менять смысла каждый раз нет.
Экзист выдает аналог кольцу такое чудо "Elring 242.608" аж за 6,96р.
Кто попробует аналог - отпишитесь пожалуйста.
Всегда на все подобные моторы ставил аналог:
Elring 115.100 Кольцо уплотнительное сливной пробки Параметры 2 1 17.03.14 В офисе 4,00р.
Всё нормально держит. Вчера только поставил на Лачетти.
Так и быть напишу. Решил я залить по осени масло на
ЗИМУ оригинал Mitsubishi 5w30. Так вот всю зиму с пол тыка, без шумов. Хочу сейчяас на лето поменять на такое же, посмотреть как летом оно себя ведёт. Промахнулся только с маслом в КПП, залил какой-то СПЕКТРОЛ 75w90. При -15 прихватывает. А морозы у нас были и до -38. Так что под утро движок завёл а педальку сцепления минуты через 2-3 приспускать начинаешь, дак машинка аж трогается (на ручнике). Сейчас ищу масло Castrol SMX-S 75w85. На форуме по лансерам чувак один целый тест масел в КПП провёл, так вот на нём остановился. А мотуль что раньше лил, выкинул по дальше. И ещё заметил, что в -25 замерзает акума, видно пришло её время, 6 лет как никак . Вот как-то так. Спасибо. _________________ Подпись
Я вот решил перейти на Лукойл SN 5W40. Полная синтетика, класс SN. По анализу тоже самое что Мобил 3000 что я заливал, а стоит в 3-4 раза дешевле. Отзывы кругом отличные. Правда еще не заливал, пробег не пришел. Может кто уже льет?
Брал под маркой Лукойл в Ленте 4л. за 990р, а сейчас заказал в емексе под маркой Уаза 4л. за 639р.
Залил себе UZAUTOOIL Premium 5w-40, фильтр AIKO C-415, сливная пробка LEX WW0895, кольцо пробки вроде бы erling.
Сразу после заливки двиг работает лучше, крутится лучше, что либо конкретное можно будет сказать через год. Фильтр AIKO мне понравился. По внешнему виду видно что хороший. Ставлю второй раз, претензий нет. Пробка закрутилась с прокладкой, поэтому тоже претензий нет ))))
Сомик В emex летом был выброс этого масла кем-то. Узнал от шкодоводов на драйве и на oil-club.ru. Если бы брал литрушками, вышло бы еще дешевле. Сейчас оно в том же емексе 1400-1500.
Кстати, На oil-club.ru есть темы ко конкретным маслам где за сколько подешевле.