Заглянул на oil-club.ru, в магнит-косметик по стране распродажа масел.
Лукойл SN 4л народ умудряется за 339р взять. SHELL Ultra - 1259р. Загляну завтра, если shell у нас в городе будет, возьму. В сентябре покупал себе в шкоду за 2400р. Обидно )))))
Сам 10 лет лил Мобил. Но ценник и случаи "маслянной чумы" от мобила 3000 5W40 в нашем городе и хорошие отзывы о Луке на ойл-клубе пересили, отказался от мобила
rvgu Промывка тут не поможет. Нужно заливать более щелочные масла и прочее. На ойл-клабе расписано.
У себя ничего хренового не заметил. Когда весной снимал клапанную крышку там было чисто.
На 12ке тоже никогда не промывал. Когда сняли крышку на 120 тыщщах. Тоже было чисто.
Промывку делаю только тогда, когда меняю марку масла. Если заливаешь одно и тоже масло- промывки делать нет необходимости. Важнее дать полностью стечь старому маслу. Для этого вывешиваю морду, да ещё и под наклоном. В среднем по времени получается где-то 4-5 часов (когда горячее) Меняю в гараже поэтому по времени не ограничен. После первой обкатки на китайском масле сделал промывку и с тех пор заливаю только Castrol Magnatec 5W/40 без промывки.
я считаю если есть время и деньги то промывку сделать можно и НУЖНО!
эти действия никогда не помешают вашему коню!но есть одно НО-нужно обязательно почистить сетку в маслянном канале и поддон перед промывкой!!!т.к при заливке промывающей жидкости все эти отложения что были отходят и соответсвенно забивают сетку.а те кто пишет ненадо и т.д у всех свой взгляд на это дело.а по регламенту в любой тачке нужно сначало так сказать делать омыв.да и на душе поспокойней будет...
!но есть одно НО-нужно обязательно почистить сетку в маслянном канале и поддон перед промывкой!!!т.к при заливке промывающей жидкости все эти отложения что были отходят и соответсвенно забивают сетку.а те кто пишет ненадо и т.д у всех свой взгляд на это дело.а по регламенту в любой тачке нужно сначало так сказать делать омыв.да и на душе поспокойней будет
Хорошее масло моет сетку ,я вот например на Иж 2126 без всяких там промывок на полусинтетике Лукойл проехал уже 370 т км без ремонта и не чего не забилось
essbox Нет такого регламента и смысла промывать нету.
И промывать при смене марки тоже смысла нет. Начиная с какого класса не помню (древнего) предполагается что масла данного класса и выше совместимы. Можно вообще масло одного производителя доливать в масло другого. Глпаное чтобы нужные классы и допуски были.
bydovoz
Любой офф.сервис БМВ и Мерседес посетите ближайший к вам.
Промывать мотор нужно только в следующих случаях:
Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием двигателя.
Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
SHRUST
ну если вы не сомневаетесь в качестве вашего масла то и ненадо.