Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Моторное и трансмиссионные масла
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Steady Rollin


Авто: F3 Black Beauty
Откуда: М.о.
Сообщения: 200
Профиль
Регистрация: 05.07.2007
Профиль

Steady Rollin
Авто: F3 Black Beauty
Сообщения: 200
Ссылка на сообщение 07.01.2008 20:34
Ответить с цитатой

fvf писал(а):
В движок залили полусинтетику havoline. Понятия не имею что это за масло. Вызывает, честно говоря, сильные сомнения его качество.

Havoline это линейка моторных масел Texaco. Надеюсь это развеет любые сомнения.
Драго
Модератор

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
Регистрация: 20.09.2007
Профиль

Драго
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 1035
Ссылка на сообщение 11.01.2008 10:32
Ответить с цитатой

А мысль такая у меня. Когда делали ТО в счет вписали масло, фильтр и пр., а промывки нет.
Это чего не надо двигатель промывать или как?

_________________
Подпись
КъябБ


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 58
Профиль

КъябБ
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 11.01.2008 10:56
Ответить с цитатой

Драго писал(а):
А мысль такая у меня. Когда делали ТО в счет вписали масло, фильтр и пр., а промывки нет.


Такая же была лабуда!!! На мой вопрос, был дан ответ: СПАКУХА!!! Ok

_________________
Подпись
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 11.01.2008 18:47
Ответить с цитатой

Драго писал(а):
А мысль такая у меня. Когда делали ТО в счет вписали масло, фильтр и пр., а промывки нет.
Это чего не надо двигатель промывать или как?

если верить преподу из МАДИ , не нужно Crazy

_________________
Подпись
alan906


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: SPb
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 05.10.2007
Возраст: 56
Профиль

alan906
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 11.01.2008 22:08
Ответить с цитатой

Любая промывка может убить рокера -отсюда вывод хочешь капиталить голову лей промывку....
А вообще если капля масла перемешаеться то нечего страшного не будет, так говорят спецы и Я им верю Friend

_________________
Подпись
Буржуй


Авто: BYD F3
Откуда: Астрахань
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Профиль

Буржуй
Авто: BYD F3
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 11.01.2008 22:57
Ответить с цитатой

alan906 писал(а):
Любая промывка может убить рокера -отсюда вывод хочешь капиталить голову лей промывку....
А вообще если капля масла перемешаеться то нечего страшного не будет, так говорят спецы и Я им верю Friend


Если переходишь с одного масла на другое (минералка-синтетика),промывать нужно обязательно.Только использовать не промывочное масло,а то которое собираешся применять в дальнейшем.Дорого-согласен.Но лучше "перебдеть",как спец (хоть и бывший) советую.Хотя,как говорят есть три мнения;правильное,неправильное и своё собственное.

_________________
Подпись
alan906


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: SPb
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 05.10.2007
Возраст: 56
Профиль

alan906
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 12.01.2008 01:27
Ответить с цитатой

минералка, полу-синтетика и синтетика..................
Всё зависит от марки.
Буржуй писал(а):
Но лучше "перебдеть",как спец (хоть и бывший) советую.

А почему бывший -разжаловали, что ли.
Или масло промывочное залил? Шучу ,без обид Nalivai

_________________
Подпись
Буржуй


Авто: BYD F3
Откуда: Астрахань
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Профиль

Буржуй
Авто: BYD F3
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 12.01.2008 02:04
Ответить с цитатой

alan906 писал(а):
минералка, полу-синтетика и синтетика..................
Всё зависит от марки.
Буржуй писал(а):
Но лучше "перебдеть",как спец (хоть и бывший) советую.

А почему бывший -разжаловали, что ли.
Или масло промывочное залил? Шучу ,без обид Nalivai


Небольшой "ликбез": Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у
нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно,
не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору
полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если
именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую
"минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для
морально устаревших, моторов".
Перейти на более дорогое 10W40 или даже 5W40 обычно заставляет суровая
необходимость зимнего пуска двигателя. Для того, чтобы понять смысл
первого числа в маркировке масла и уяснить преимущества "5" над "15",
достаточно один раз послушать звук стартера при –25°С на своем моторе, с
"минералкой" в картере и на соседском, с "синтетикой". Легкая прокрутка
двигателя и уверенный пуск в мороз берут верх над экономией, и в меру
своих возможностей граждане затариваются маслами классов 10W, 5W или
даже уж совсем "арктическим", класса OW.
Сложнее с верхним показателем вязкости. Видя на витринах элитные масла
классов 5W50 и 10W60, далеко не все понимают, зачем нужны числа 50 и 60
в их маркировке. "Вроде нормально ездим на "тридцатом" и "сороковом…"
Впрочем, часть покупателей, те, что "при деньгах", берут "полтинник" не
раздумывая: "Дорого – значит круто!". Но не только они – есть и просто
фанаты, влюбленные в свою машину и балующие ее "лакомствами". А кто-то
выбирает 10W60, напротив, скрупулезно и без эмоций подсчитывая каждый
рубль – ведь это масло, как правило, наивысшего уровня качества (SJ),
которое позволит проездить максимально долго, переложив куда более
весомые расходы на капремонт двигателя на плечи следующего владельца
машины.
А почему бывший,потому что ранее работал инженером на авто предприятии,а сейчас ....... по безопасности полётов на одном из столичных аэропортов.

_________________
Подпись
Steady Rollin


Авто: F3 Black Beauty
Откуда: М.о.
Сообщения: 200
Профиль
Регистрация: 05.07.2007
Профиль

Steady Rollin
Авто: F3 Black Beauty
Сообщения: 200
Ссылка на сообщение 12.01.2008 05:20
Ответить с цитатой

Буржуй писал(а):
Небольшой "ликбез"

Извини, Буржуй, но зря ты эту популистику написал. Все не так однозначно. Не хочу в этом топике развивать дискуссию, возможно стоит создать отдельную тему по маслу. На паре моментов остановлюсь:
Буржуй писал(а):
А кто-то
выбирает 10W60, напротив, скрупулезно и без эмоций подсчитывая каждый
рубль

Возражаю категорически для наших моторов.
Буржуй писал(а):
наивысшего уровня качества (SJ),

Сейчас уже SL. Как раз вот этим буковкам (SH, SJ, SL) следует в обсуждении уделить побольше внимания, чем вязкости или дилемме синтетика-полусинтетика. ИМХО
Буржуй


Авто: BYD F3
Откуда: Астрахань
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Профиль

Буржуй
Авто: BYD F3
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 12.01.2008 05:56
Ответить с цитатой

Я только ЗА.Эта тема будет актуальна.Все МЫ хотим знать об авто не только то ,что написано в мануале ,но и то что происходит в процесе эксплуатации.А по поводу(синтетика -минералка),здесь наверное спорить не о чем.

Опять инфа(кто устал-может не читать).

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре
кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить
разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить
многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна
творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на
двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а
уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.
С годами появлялись, широко и громко рекламировались, а затем тихо
исчезали все новые и новые чудодейственные средства (назовем их
добавками). Кто-то верил в чудеса, кто-то - нет, но товар раскупали.
Опробовавшие эти добавки расходились во мнении: одни рассказывали, какой
«зверь» завелся у них под капотом, а другим, наоборот, приходилось
заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно этого не
требовал. И мало кто из водителей задумывался над тем, какое в
действительности влияние на работу двигателя могут оказать добавки в масло.
Чтобы определить, что и как влияет, полезно сначала посмотреть на
условия работы и смазки деталей в двигателе.
В первую очередь следует отметить, что не вся мощность может быть
использована на привод колес - часть ее просто теряется. Эти потери (они
называются механическими) состоят из потерь на трение между движущимися деталями, на привод агрегатов, на трение деталей о воздух в картере, а также из так называемых «насосных потерь», связанных с очисткой
цилиндров от газов и наполнением их свежей смесью.
Очевидно, любая добавка в масло может в принципе изменить только первую
составляющую. А вся она на максимальных режимах составляет не более 6 -
7% от мощности, развиваемой двигателем. Надо ли говорить, что ощутить на
этих режимах какой-то эффект почти невозможно, даже если масло вдруг
приобрело бы некие фантастические свойства, например уменьшило трение
сразу в несколько раз.
Другое дело, если двигатель работает на пониженных режимах. В частности,
на холостом ходу он «крутит» сам себя, и вся его мощность затрачивается
на преодоление механического сопротивления и привод агрегатов. В этом
случае доля потерь на трение возрастает до 60 - 70%. Значит, любое
изменение свойств масла, действующее на трение, скажется на работе
двигателя на пониженных режимах, а также в динамике, когда происходит
разгон до режимов максимальной мощности.
Если более подробно рассмотреть потери на трение, то половина из них
приходится на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), а оставшаяся часть
примерно поровну разделена между трением в подшипниках и
газораспределительном механизме (ГРМ). Это важно отметить, так как
трение в разных узлах двигателя имеет различную природу. Так, в
подшипниках, где имеет место так называемое «жидкостное» трение без
соприкосновения поверхностей, потери зависят в основном от относительной
скорости скольжения деталей и вязкости масла - чем они больше, тем
больше и потери.
В деталях ЦПГ и ГРМ картина несколько иная. Здесь основная доля потерь
приходится на трение колец о стенки цилиндра и кулачков
распределительного вала о поверхности толкателей. Режим трения в этих
узлах уже не является жидкостным - трущиеся поверхности могут даже
соприкасаться по микронеровностям, в результате чего реализуется режим
так называемого «граничного» трения. В таких условиях скорость
скольжения и вязкость масла влияют на трение меньше, чем, например,
химический состав масла, точнее - содержащиеся в нем активные химические
соединения (так называемые поверхностно-активные вещества),
препятствующие задирам трущихся пар, снижающие трение и износ. Именно
здесь применение тех или иных добавок к маслу потенциально может дать
эффект, улучшить эксплуатационные свойства двигателя, в частности
экономичность и долговечность.
Кстати, в плане повышения долговечности соответствующие химические
соединения могут оказать положительное воздействие и на подшипники. Дело
в том, что при запуске двигателя режим жидкостного трения отсутствует и
затем устанавливается не сразу (задержка в поступлении масла к
подшипникам определяется его вязкостью, устройством системы смазки и
другими факторами). Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще
некоторое время после запуска, пока масло не начало поступать к
подшипникам, наблюдается режим граничного трения. А это значит, что
добавка в масло определенных компонентов может уменьшить трение в
подшипниках при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ подшипников.
Еще один аспект проблемы связан с рабочим процессом двигателя. Как
известно, с течением времени на стенках цилиндров, поверхностях колец и
поршней появляются следы износа и различные дефекты - риски, царапины и
т. д. Масло, обладая определенной вязкостью, способно уплотнять
сопряженные детали, имеющие незначительные повреждения, причем тем
лучше, чем больше его вязкость. А это значит, что можно рассчитывать на
некоторое увеличение компрессии в цилиндрах, если она уменьшилась в
результате износа. Правда, совсем не обязательно, что повысится
максимальная мощность двигателя или произойдет еще что-нибудь
удивительное. Ведь компрессия, измеряемая при прокрутке стартером, -
условная величина, характеризующая состояние деталей ЦПГ и ГРМ. Чем
больше частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки), тем
меньше вызванные дефектами и износом деталей относительные утечки газов
из камеры сгорания и их влияние на параметры двигателя. Если
зафиксировано некоторое изменение компрессии в ту или иную сторону, это
скажется в первую очередь на пусковых характеристиках двигателя и его
параметрах на низких частотах вращения и нагрузках, частично - в
динамике, но почти не отразится на максимальных режимах. Однако лучшее
уплотнение камеры сгорания, безусловно, снижает расход масла, причем на
всех режимах работы двигателя.

Немного о свойствах масел!!

Теперь, когда физика процесса более или менее ясна, перейдем к составу и
свойствам масел. Как известно, моторное масло должно обладать
определенной вязкостно-температурной характеристикой. При рабочей
температуре в двигателе вязкость масла должна быть низкой. Тогда
улучшается его прокачиваемость через зазоры между деталями, лучше
отводится от них тепло, снижается трение. С другой стороны, масло с
повышенной вязкостью меньше выгорает и обеспечивает более высокие
допустимые нагрузки в узлах трения. Таким образом, вязкость масла при
рабочей температуре - компромиссное решение, причем имеющее одну
особенность. Чем более изношен двигатель, тем более вязкое масло
желательно использовать, поскольку, помимо лучшего уплотнения ЦПГ и
снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя
подшипников при больших зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей
лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее потери на трение.
При низких температурах вязкость масла не должна возрастать чрезмерно,
чтобы не препятствовать запуску и предотвратить возможное повреждение
деталей после запуска до того момента, когда масло под давлением начнет
поступать к узлам трения. В режиме граничной смазки не меньшее значение
имеет смазывающая способность (маслянистость) масла, определяемая
содержанием уже упомянутых поверхностно-активных веществ, на
поверхностях трущихся деталей.
Однако и это не все. Масло в современном двигателе должно обладать и
другими важными свойствами. Так, попадая на горячие поверхности деталей
камеры сгорания, масло окисляется с образованием твердых и смолистых
отложений, но их количество, очевидно, должно быть минимальным и
определяться зольностью и коксуемостью масла. Кроме того, масло должно
обладать моющей способностью, т.е. способностью выносить из зазоров
между трущимися деталями продукты износа и твердые частицы. Ну, и
конечно, все указанные свойства должны сохраняться при работе двигателя
длительное время, то есть масло должно иметь термо- окислительную
стабильность.
Для решения всех этих задач используют присадки - химические вещества и
соединения, улучшающие те или иные свойства масел. Так, присадки даже в
небольших количествах (3 - 6%) могут существенно изменять вязкость, в
частности, увеличить ее при больших температурах, а также
стабилизировать зависимость вязкости от температуры, улучшать
противоизносные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные
свойства, а также препятствовать образованию пены в системе смазки.
Какие же нужны добавки
При производстве масла весь комплекс присадок строго сбалансирован, и
изменение содержания какой-либо составляющей может привести к заметному изменению тех или иных свойств. А это значит, что дополнительное введение в масло каких-либо химических соединений должно выполняться обдуманно и осторожно, чтобы не нарушить указанный баланс.
Теперь, зная особенность происходящих процессов, можно попытаться
сформулировать некоторые выводы по отношению к различным препаратам,
рассчитанным на улучшение конкретных свойств масла.
Итак:
- улучшение работы двигателя в результате действия добавок не может
носить глобального характера (например, улучшать что-нибудь во много раз);
- для новых и изношенных двигателей могут оказаться необходимыми разные
добавки;
- добавки практически не могут повлиять на максимальную мощность, но
способны несколько улучшить экономичность, пусковые свойства,
долговечность некоторых деталей;
- добавки, как правило незначительно влияют на долговечность
подшипников, но могут увеличить ресурс деталей ЦПГ и ГРМ;
- невозможно с помощью добавок улучшить сразу все параметры и
эксплуатационные характеристики двигателя: для каждой конкретной задачи
требуется конкретная добавка;
- добавки не должны нарушать действие присадок, присутствующих в масле;
- подтвердить положительный эффект при использовании добавок можно
только с помощью всесторонних исследований, а не субъективных оценок.
По тому, как те или иные добавки, представленные на нашем рынке,
отвечают этим требованиям, предварительно уже можно судить о том, что
предлагается - реальная, стоящая вещь или это просто разрекламированный
товар, иной раз залежалый и далеко не всегда обладающий заявленными
свойствами. Волшебные качества целого ряда препаратов (не будем их
называть) вызывают сомнения - слишком уж много они обещают, чтобы это
было так хорошо в действительности. Напротив, к тем, кто не обещает
мгновенных и волшебных результатов, стоит присмотреться более внимательно.
МОДЕРАТОРУ-это не реклама,а моё,чисто субъективное мнение.

_________________
Подпись
КъябБ


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 58
Профиль

КъябБ
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 12.01.2008 08:09
Ответить с цитатой

Буржую (с ЮМОРОМ, А ТО ОБИДИТСЯ!!!)

Прочитав два обширных опуса нашего собрата [это я погорячился], я вдруг понял, что наш братишка [это я погорячился], может не только писать ругательные письма, что он делал большей частью до сего момента, но и вести нас сирых в светлое будущее!

И только три вопроса мучали меня:
1. Каким маслом он каждый раз смазывает взлётно-посадочную полосу?
2. Безопасность полётов кур или пчёл обеспечивать сложнее?
3. и Где в Астрахани столичный аэропорт?

Ещё раз напоминаю Буржую, что это Я погорячился, воспринимать всё это надо с долей юмора [это я погорячился], целиком, как юмор, и главное ПОНИМАТЬ:

ЕСЛИ ВСЁ ЧТО ОН, ТО БИШЬ БУРЖУЙ, НАПИСАЛ НАМ В НОЧИ НЕ СКОПИРОВАВ ИНФУ ОТКУДАТО, А ИЗЪЯВ ЕЁ ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ, ДА НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ ОН ДЕЛАЛ ЭТО НА СВОЁМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ - ТОГДА ТОЧНО И ОДНОЗНАЧНО МОЖНО ОЖИДАТЬ СООБЩЕНИЙ ИЗ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, ЧТО БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ В СТОЛИЧНЫХ АЭРОПОРТАХ БЫЛА ПОД УГРОЗОЙ!!!


И помни, Буржуй, что это была... шутка!

Я тебя уважаю! В прочем в твоём ответе на мои последние слова ты вновь напишешь в свойственной тебе манере - ЭТО ТЫ ПО-ГО-РЯ-ЧИЛ-СЯ!

_________________
Подпись
alan906


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: SPb
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 05.10.2007
Возраст: 56
Профиль

alan906
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 12.01.2008 17:49
Ответить с цитатой

Буржуй писал(а):
Опять инфа(кто устал-может не читать).

То что Ты написал-это круто, но не умничай.
Другие на форуме тоже взрослые и умные люди и наверняка с образованием ,и также могут лекции читать XeXe Friend

_________________
Подпись
ЕГОР71


Авто: BYD F3
Откуда: МОСКВА, шаболовка
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 52
Профиль

ЕГОР71
Авто: BYD F3
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 13.01.2008 18:33
Ответить с цитатой

Привет, в коробки мосло надо менять не дожедаясь ТО лутьше сразу или через 500км. там залита такая муть просто ахренеть,чел. сказал что полусентетику лутьше всего,и менять не у дилера а в простом атомастерских 50%дешевли,во как
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 13.01.2008 19:56
Ответить с цитатой

Драго писал(а):
Кто что посоветует заливать в двигало синтетику или полусинтетику?
И есть ли аналогичная классификация масла для коробки?

когда решишь что брать покупай в АШАНЕ, дешевле чем где либо а главное - там ОДИН поставщик масла , очень известный в этом бизн. подделок у него нет ( проверенно годами)
я там брал на эфку
Кастрол 5w40c3 (двиг)
Mobil SAE 75w-90 (КПП)

_________________
Подпись
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 13.01.2008 19:58
Ответить с цитатой

ЕГОР71 писал(а):
Привет, в коробки мосло надо менять не дожедаясь ТО лутьше сразу или через 500км. там залита такая муть просто ахренеть,чел. сказал что полусентетику лутьше всего,и менять не у дилера а в простом атомастерских 50%дешевли,во как

Это спорное мнение, главное производитель разрешает лить синтетику в КПП.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте