Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Клапан вентиляции картера (PCV)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.12.2020 12:37
Ответить с цитатой

Вот теперь думаю, делать что-то покрасивее с вторым, большим выходом с клапанной крышки? (бывшим раньше для клапана PSV)
Сейчас больно колхозно, просто газовый шланг вставлен, обмотанный чуть изолентой, чтобы плотно сидел. Внутренний диаметр шланга 12мм...

Хотя, куда он денется? А если его выбьет, то и хорошо, значит проблема с повышенным давлением в картере.
Посматривать только нужно Smile



_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 26.12.2020 13:50
Ответить с цитатой

Гы, сантехника вызови... XeXe https://bsc.im/products/2077/?utm_source=market.yandex.ru&utm_term=2077& ...


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.12.2020 14:47
Ответить с цитатой

Уже вызвал Smile
вот, окончательно:

Добавлено спустя 43 минуты 31 секунду:

.... хотя, окончательного ничего не бывает ... твой переходник хорош Horosho

Кстати, маркировки на штатном и новом обратных клапанах разные 6M и 10AA 



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2020 08:46
Ответить с цитатой

Любопытно, что в новой схеме вентиляции ХХ стал поровнее.
Может показалось ...

Скорее всего, два обратных клапана вместо одного уменьшили подсос и упростили работу РХХ, может еще что.

Любопытно еще, что штатная труба перед дросселем ( где-то валяется, я по памяти Smile ) имеет штуцер к клапанной крышке тоже примерно на 16мм, а не на 6( 5 внутренний диаметр)

Версия такая - этот мелкий штуцер когда-то давным давно шел к карбюратору (Клапана вентиляции картера (PCV) тогда не было, подсос управлялся положением дросселя в карбюраторе), т.е, был раньше "задроссельным", а большое отверстие под нынешний клапан было сапуном ("додроссельным"), как раз на вход штуцера этой трубы, как в ТАЗах.

Т.е. я сейчас велосипед изобрел.... японский, карбюраторный вариант Crazy 

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Резюмирую:
Переделал вентиляцию картера:
сделал рокировку выходов из клапанной крышки. Теперь два обратных клапана (два вместо одного -для надежности) подключены к штуцеру на клапанной крышке (его внутренний диаметр всего 5мм, как раз для всасывания в коллектор) на крышке,
В качестве переходников использовались резиновые уголки от старых ВВ проводов на катушку зажигания, на хомутах.

А второй выход (где штатно этот хитрый клапан стоял на коллектор) выведен к воздушному фильтру (для стоковых машин - на штуцер вентиляции на трубе перед дросселем), внутренний диаметр 10мм. Можно организовать и больше...
Т.е.
- увеличили надежность дублированием клапана (два, вместо одного), чтобы в впускной коллектор масло не засасывало
- в замен: увеличили основное проходное сечение вентиляции для мощностных режимов в 4 раза 

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:

PS
Клапанную крышку изнутри пока не рассматривал. Тем более, не сравнивал ее с внутренней частью клапанной крышки Н3-турбо (с чего, собственно и началась эта переделка)

Но... на сколько я помню, и наша клапанная крышка двухслойная и перед обоими выходами (под большим точно, под малым - надо уточнить) внутренний слой крышки, т.е. маслоотражатели.
Короче - входы/выходы из клапанной крышки не сквозные.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2020 10:08
Ответить с цитатой

Объяснение от Asis о продувке картера на Н3-турбо
Цитата:
на первом фото от тройника на входе в турбину воздушная магистраль идет на дроссельный узел. Перед передней крышкой двигателя в магистрали сделан разрыв и установлен байпасный клапан. По крайней мере так он обозначен в каталогах. На втором фото из штуцера вентиляции карьера выходят две магистрали одна идет в дроссельный узел и разделяется на две ветки: одна идет непосредственно в дроссель, а другая опускается до уровня магистрали интеркулера и подключается к ней. Вторая магистраль соединяется с металлическим тройником и выходит в тройник в месте подключения воздушной магистрали от входного фильтра очистки воздуха до входа в турбокомпрессор. Вообще металлический тройник на клапанной крышке имеет ещё один клапан, но стоит он внутри клапанной крышки и скрыт от обзора.

Клапан перед передней крышкой управляется разрежением, к нему дополнительно подходит тонкая трубка от дроссельного узла. Её видно на одном из фото. Если снять клапанную крышку, то с обратной стороны можно увидеть, что в месте входа металлического тройника, приварена металлическая пластина и выход уведен в сторону. Я продувал этот узел, он продувается с усилием из чего я сделал вывод, что стоит подобие клапана.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.12.2020 10:23
Ответить с цитатой

Из приведённого выше описания напрашиваются два вывода:
1. Китайцы так утилизируют залежавшиеся на складах детали (клапаны и байпасы), чтоб добро не пропадало;
2. Инженеры настолько мудры дурны своеобразны, что не смогли обойтись одним-двумя однопроходными клапанами и научить "электрическую" дроссельную заслонку резко не закрываться на бусте, чтобы не использовать "механический" байпас.
Crazy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2020 10:42
Ответить с цитатой

Честно говоря ... я ни хрена не понял по Н3-турбо Izvini Smile
Даже в голове что-то предохранительное заткнулось, что и думать пока про это не хочу Smile

Посмотрим, как моя простая схемка себя поведет. Константин, есть ли возражения? А то у меня запасного масла при себе нет Smile

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

PS
Да, забыл добавить, на последней фотке пластиковый штуцер, который вместо штатного клапана вставлен, отрезан на 2см. Иначе бы он уткнулся в внутреннюю стенку клапанной крышки (она двойная) и заткнулся.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.02.2021 17:22
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш вот че надо http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/raznoe/ehzhektor_karternyh_gazov/

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.02.2021 12:26
Ответить с цитатой

Саш ,ну так че скажешь ?

Я пока вижу один плюс -не обмерзнет

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.02.2021 13:17
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Саш ,ну так че скажешь ?

Я пока вижу один плюс -не обмерзнет

Любопытно...
Я тут физики не понимаю, почему воздух будет вытягиваться в выхлопную, а не наоборот в картер выхлопными газами не надует?

Потом я сейчас очень горжусь своим последним вариантом Smile
И пока он меня совсем не разочаровал .... (тьфу-тьфу-тьфу Smile )

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

(PS. тебе лучше тоже попробовать разобрать редукционный клапан, и по звуку и по маслу очень похоже, что его у тебя заклинило...)

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.02.2021 14:41
Ответить с цитатой

гроход в моторе давно
видео двухлетней давности
масло полезло в эти морозы
хотя потеет уже давно
А как провероить клапан ?
А по ссылке
Так там простая физика
Т н ежекционный эффект или эффект Вентури
этот же эффект работает в пескоструе ,краскопульте с нижним бачком ,и в карбюраторе
Высокая скорость выхлопных газов образует разряжение в боковой трубке и вытягивает отработанные газы

Серж давно чтото подобное юзал ...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

блин первые четыре строчки на стих похожи ... Crazy

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.02.2021 15:09
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Я пока вижу один плюс -не обмерзнет 

Если нет ката и правильно подобрать место (самое узкое) , то , наверно , будет работать. Но я бы для "перебдеть" поставил обратный клапан.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.02.2021 16:17
Ответить с цитатой

Talaruss
Veps
Разряжение это тоже не факт, что хорошо.

Писал как-то, черт меня дернул поставить на втором выходе ( из штуцера клапанной крышки) большой обратный клапан....
Проходил рядом с щупом, какое-то шипенье услышал, вытащил щуп, а из трубки громкое пробулькивание масла Crazy Crazy

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

Talaruss писал(а):
А как провероить клапан ?

Вздохнул ... Smile
Откручивать его надо. А чтобы подлезть ... опять вздохнул Smile, надо не полениться и снять хотя бы первую защиту (радиатора) снизу. Ту, которая штатно пластиковая, а у меня из листовой брони Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.02.2021 16:52
Ответить с цитатой

судя по форме приваривается под углом
и сама трубка имеет скос по д углом
получается срез трубки будет под прямым углом к потоку ?

Добавлено спустя 45 секунд:

или надо чтоб плоскость среза была параллельно потоку ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.02.2021 17:06
Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте не парился, а сделал с точностью как у меня (на этой странице)

А то, что у тебя интеркулер инеем забивается (а больше ни у кого такого нет), то я бы больше думал в сторону его негерметичности. Т.е. где -то подсос воздуха

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте