Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение
Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2015 22:55
Аккумулятор
Ответить с цитатой

Машинка редко ездила в последнее время. Надо бы подзарядить АКБ. В связи с чем появились вопросы:
1. Нет ли тут каких-либо подводных камней при снятии/установки АКБ (сигналка, например и т.п.)
2. Чтобы двери оставить закрытыми после снятия АКБ:
- открываем капот;
- закрываем двери ключом;
- снимаем АКБ;
- закрываем капот
Yes?
-------------------
Жду-с! Заранее спасибо!


"Исчо". Если сигналку включить с брелка, а машинку открыть ключом??? Что будет? Pomogite

---------------------------------
"Мы читаем письма и радуемся многообразию ваших вопросов. Хочется надеяться, что читатели радуются многообразию наших ответов."
М.Жванецкий

Отправить ЛС
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2015 13:11
Ответить с цитатой

Carabas писал(а):
"Исчо". Если сигналку включить с брелка, а машинку открыть ключом??? Что будет?

Самому религия мешает проверить

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2015 01:57
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
Carabas писал(а):
"Исчо". Если сигналку включить с брелка, а машинку открыть ключом??? Что будет?

Самому религия мешает проверить


Что-то я не помню, уважаемый, что я спрашивал вас про вашу религию и в чем она вам мешает". Или это для красного словца?
Огромное спасибо за помощь! Так держать!

Отправить ЛС
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2015 10:31
Ответить с цитатой

Carabas
У тебя вопросы из разряда вы сделайте а мне расскажете,а самому взять и попробовать что мешает? я снимал аккумулятор проблем ни каких не было,но машину на ключ не закрывал,отсоедини клемму и проверь будет закрываться авто или нет

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2015 02:17
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
Carabas
У тебя вопросы из разряда вы сделайте а мне расскажете,а самому взять и попробовать что мешает? я снимал аккумулятор проблем ни каких не было,но машину на ключ не закрывал,отсоедини клемму и проверь будет закрываться авто или нет


Любой вопрос (и даже не вопрос) можно трактовать как типа "вы сделайте, а мне расскажете". Например, ближайшая тема - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64199
-Формат воспроизводимого видео.
А можно и иначе.............
=============
Мне АКБ надо снять и унести на зарядку. Машинка должна быть закрыта. Но, если клемму сбросить, центральный замок работать не будет..... в общем тут есть нюансы (f.e. - чем отличается закрытие брелком и закрытие ключом )

Отправить ЛС
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2015 07:18
Ответить с цитатой

Carabas писал(а):
. Например, ближайшая тема

Это потому что нет куратора в ветке,скоро появится ветка как накачать колесо и т.д.
Carabas писал(а):
(f.e. - чем отличается закрытие брелком и закрытие ключом )

Ни чем и там и там срабатывает центральный замок если есть питание

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2015 11:03
Ответить с цитатой

Предлагаю Автору темы или админу переименовать тему в просто "Аккумулятор".
Всегда перед отсоединением и снятием аккумулятора, поднимаю капот, закрываю машину нажатием кнопки на родной сигналке, т.е. центральным замком, и потом отсоединяю и снимаю аккумулятор.
Всегда перед зимой гоняю аккумулятор, т.к. за то время, что я еду на работу и обратно - он конечно-же недозаряжается. Недавно через пульт сигналки проверил какое там напряжение. Сигналка показала 12,3V. Т.к. машина всегда заводится с полтыка, я подумал, что установщики сигналки не правильно настроили её, т.е. не ввели поправки. Проверил тестером, оказалось всё верно - 12,36V после поезди от дома до офиса, а это очень мало, т.е. аккумулятор недозаряжен.
Снял, протёр, поставил на зарядку.
Аккумулятор необслуживаемый и мой экземпляр выпущен аж в Июне 2014года. Сомневаюсь что его кто-то подзаряжал, пока он ждал установки.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
Насколько я помню, некоторые необслуживаемые аккумуляторы заряжают до устойчивых в течении 2 часов 16В. Посмотрю, что возьмёт этот.



_________________
Подпись
Отправить ЛС
mcoht


Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: МСК
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.11.2015
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2015 16:52
Ответить с цитатой

Полезная информация, спасибо. В которых авто чтобы снять аккумулятор, нужно проделать множество не совсем очевидных действий) Поэтому такие инструкции будут очень полезны 
Отправить ЛС
Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2015 04:29
Ответить с цитатой

Владимир13 писал(а):
Всегда перед отсоединением и снятием аккумулятора, поднимаю капот, закрываю машину нажатием кнопки на родной сигналке, т.е. центральным замком, и потом отсоединяю и снимаю аккумулятор.
Всегда перед зимой гоняю аккумулятор, т.к. за то время, что я еду на работу и обратно - он конечно-же недозаряжается. Недавно через пульт сигналки проверил какое там напряжение. Сигналка показала 12,3V. Т.к. машина всегда заводится с полтыка, я подумал, что установщики сигналки не правильно настроили её, т.е. не ввели поправки. Проверил тестером, оказалось всё верно - 12,36V после поезди от дома до офиса, а это очень мало, т.е. аккумулятор недозаряжен.
Снял, протёр, поставил на зарядку.
Аккумулятор необслуживаемый и мой экземпляр выпущен аж в Июне 2014года. Сомневаюсь что его кто-то подзаряжал, пока он ждал установки.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
Насколько я помню, некоторые необслуживаемые аккумуляторы заряжают до устойчивых в течении 2 часов 16В. Посмотрю, что возьмёт этот.


Все далее ИМХО

1. Заряжать АКБ 16В ???? - легко можно убить его
2. Если мне надо зарядить АКБ "до полного", беру зарядку (с ограничением тока и напряжения), выставляю 3А
и забываю о нем. У этой "зарядке" ограничитель напряжения выставлен на 14,4 В. При полном заряде ток заряда остается 100 мА, и на день-другой-третий можно о нем не вспоминать. Порог лучше бы сделать 14,2 В, что будет соответствовать эдс заряженного АКБ + эдс поляризации (это, конечно, для необслуживаемого АКБ и внешней температуре 20 град). Это зимой, когда машинка стоит гораздо чаще, чем ездит.
3. Ну а дежурная зарядка - есть недорогие зарядки-автоматы - включил и забыл. Не уверен, что они заряжают до полного. Пользуюсь такими иногда


P.S.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
У нас какой нынче век на дворе???

Отправить ЛС
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 17:21
Ответить с цитатой

Carabas Недавно дочке покупал аккумулятор в её машину, так вот там в инструкции написано, что необслуживаемые аккумуляторы заряжают до 16,0в. Именно поэтому я не покупаю зарядное, которое не сможет довести напряжение до указанных 16,0в. Да и подзаряжаю два раза в год. Сейчас для этих целей использую IMAX-6B, где могу выставить и напряжение и ток. А для десульфатации использую трансформатор на 36в, один диод и резистор, т.е. однополупериодный выпрямитель и заряжаю током 1А, долго. Smile Но это лирика.
А трагика в том, что на новогодние праздники машина простояла несколько дней и не завелась, только от донора. Напряжение не проверил. А когда в очередные морозы опять не завёлся проверил напряжение на аккумуляторе и оно оказалось 13,3в и до 13,8 максимум, при включенных нагрузках. Обороты не влияют. Подключил китайский вольтметр в салоне, проверил, что он показывает то, что и тестер на аккумуляторе и езжу с ним. До 14в напряжение ни при каких оборотах. Насколько мог подобраться к ремню на генераторе, он почти не проминается. Как подлезть чтобы попробовать натянуть, пока не нашёл. Пока не знаю в какую сторону смотреть.

PS Ещё раз попрошу, мне кажется целесообразным переименовать тему в "Аккумулятор", чтобы не создавать новую с этим названием.


WP_20170219_16_39_01_Pro.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2017 03:35
Ответить с цитатой

ЭДС заряженного аккумулятора при нормальной температуре (~20 град) и нормальной плотности электролита составляет примерно 12,6-12,9В. Во время зарядки напряжение на АКБ увеличивается на величину напряжения поляризации (примерно 0,6В), плюс нагрев электролита добавляет несколько десятых. Учитываем также, что напряжение поляризации у необслуживаемых выше. Таким образом напряжение зарядки АКБ не может превысить 14В (с копейками).
Комментировать 16В на клеммах АКБ я не буду - это его смерть.
Вспомним значение отсечки реле-регулятора - именно 14 в "с копейками". Если Вы при измерении напряжения сети авто увидите 16В, значит у Вас вышел из строя реле-регулятор и скоро АКБ умрет.
Я никогда не использовал обслуживаемые аккумуляторы ибо [censored]... измерять плотность электролита и его температуру, доливать...как говорил один классик: "вот уж воистину нае...шься и напляшешься".

Моя первая машина не заводилась, когда напряжение на стареньком АКБ было меньше 11,9В (ес-но это была зима).
Если Вы измерите напряжение перед включением двигателя, то оно не будет выше 12,6В

Отправить ЛС
vagrokk


Авто: DW Hower H3
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 21:24
аккумулятор
Ответить с цитатой

кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой? 
Отправить ЛС
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Чернянка
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 22:26
Re: аккумулятор
Ответить с цитатой

vagrokk писал(а):
кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?
Размер не подскажу.но сейчас родной на подзарядку.а поставил 75ah встал свободно даже в длину еще 3 см есть. 
Отправить ЛС
eduardZ


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Мытищи
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 20:08
Re: аккумулятор
Ответить с цитатой

vagrokk писал(а):
кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?

вроде такой габарит: 232x173x225

Отправить ЛС
vagrokk


Авто: DW Hower H3
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 20:31
Re: аккумулятор
Ответить с цитатой

eduardZ писал(а):
vagrokk писал(а):
кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?

вроде такой габарит: 232x173x225

Я уже померил ш273*г173*в190

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте