Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ABS
На страницу 1 Пред.    След. 36
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Андреич


Авто: BYD F3
Откуда: Псков
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 08.11.2014
Возраст: 42
Профиль

Андреич
Авто: BYD F3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 17.11.2014 16:45
Ответить с цитатой

Приветствую всех!

Суть в вот в чем. Зашумел подшипник задней правой ступицы на BYD F3 GLX-i. С АБС все было в порядке, лампа на приборной панели не горела, просто шумел подшипник. Заказал я ступицу в сборе с датчиком АБС, прислали, на крышке новой ступицы фишка под разъем кабеля АБС. Начали менять и оказывается у меня задние ступицы без встроенных датчиков АБС, датчик вставляется в отверстие в крышке ступицы и приворачивается крепежным винтом. Ладно, заказал кабель для новой ступицы с встроенным датчиком, пока ездил недели две без АБС с горящей лампой на приборке. Привезли кабель, поставили, один конец на фишку датчика новой ступицы, второй на колодку за спинкой заднего пассажирского седенья, все разъемы подошли. Завелся , лампа АБС горит, проехал киллометров 10, а она все горит. Ладно думаю, может датчик в ступице бракованный в обрыве, звоню тестером звонится 1,2 КОм., решил прозвонить задний левый датчик родной для сравнения и что интересно он звонится 3,5 КОм, хотя как раз с ним ни каких проблем то и не было, тот который стоял на ступице старой я снял он то же рабочий был и то же на 3,5-3,4 КОм звонится, говорят что нормальное сопротивление датчика АБС 1,2-1,3 КОм. Так вот я и не пойму ни как почему старые рабочие датчики на 3,5 КОм звонятся, а новая ступица с датчиком 1,2 КОм. Пробовал подставить резистор к новому датчику, что бы получить сопротивление близкое к родным, подкидывал дополнительно 2 килоома получалось, 3-3,1 КОм, но все равно не хочет лампочка тухнуть на приборке. Подскажите, что делать то?

Заранее спасибо.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 17.11.2014 20:13
Ответить с цитатой

Андреич
Из книжки по ремонту:
5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса.
Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.

5.6.2. Датчик частоты вращения заднего колеса.
Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C.

У меня примерно такие и есть значения.

П.С. ты же в теме совместимость запчастей писал, что все подхватилось и работает нормально............?
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 17.11.2014 20:18
Ответить с цитатой

. Подскажите, что делать то?

Заранее спасибо.[/quote]


Пока приходит на ум два момента:

1. Возможно перепутаны провода фишек у нового датчика и старого.
Это легко проверить путем подсоединения другого провода, что бы видно было где плюс, где минус.
2. Возможно полетел какой то передний датчик.

3. третий вариант нарисовался-возможно новый провод перебит просто, или фишка не садится плотно.. Прозвонить его тестером.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 17.11.2014 20:22
Ответить с цитатой

Сергей К. Он описывает, что проблема в том, что старые датчики на 3 кОма, а новый на 1.2кОм. Проблема не в проводах, а получается в разнице самих датчиков.
Андреич


Авто: BYD F3
Откуда: Псков
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 08.11.2014
Возраст: 42
Профиль

Андреич
Авто: BYD F3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 17.11.2014 20:59
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Андреич
П.С. ты же в теме совместимость запчастей писал, что все подхватилось и работает нормально............?


Оказывается не работало, просто лампочка накрылась в приборке. А резким торможением АБС не проверял.

Сергей К. писал(а):
Пока приходит на ум два момента:

1. Возможно перепутаны провода фишек у нового датчика и старого.
Это легко проверить путем подсоединения другого провода, что бы видно было где плюс, где минус.
2. Возможно полетел какой то передний датчик.

3. третий вариант нарисовался-возможно новый провод перебит просто, или фишка не садится плотно.. Прозвонить его тестером.


Новый провод звонил, точнее через него звонится датчик как я и говорил на 1.2 КОм.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 17.11.2014 21:58
Ответить с цитатой

у меня разница в КОМ на задних датчиках есть, и большая. Однако это не мешает им работать. Прозвони все таки передние. У меня задние кстати по моему 1.4 КОМ. Они родные. Кстати, а как лампочка перегорела вы её перепаивали? может дело в этом?
_________________
Подпись
Андреич


Авто: BYD F3
Откуда: Псков
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 08.11.2014
Возраст: 42
Профиль

Андреич
Авто: BYD F3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 17.11.2014 22:12
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
у меня разница в КОМ на задних датчиках есть, и большая. Однако это не мешает им работать. Прозвони все таки передние. У меня задние кстати по моему 1.4 КОМ. Они родные. Кстати, а как лампочка перегорела вы её перепаивали? может дело в этом?


Я не корректно выразился, не перегорела, проста отошел контакт на ней. Попробую передние прозвонить. хотя что то мне говорит что они все таки в порядке.
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 25.11.2014 19:25
Ответить с цитатой

прошло 6,5 лет владения BYDом, метод проб и ошибок, склонялся что абс не нужна, и тут окислился контакт и абс пропала, (даже знаю какой, но не ремонтирую), а тут осень, гололеды..... Smile короче машина встает в 2 раза быстрее, тормозной путь только радует, один минус, тормоза при поворотах, машина может пойти прямо................. но мой стаж почт 20 лет и для меня это не проблема, я знаю когда отпустить педаль и подрулить, а так реально торможу без управляимости которую дает АБС, но зато в 2 раза меньше. Жду зиму окончательную, попробую еще минусы найти езды без АБС, пока реально только один на фоне других. Чесно скажу интересно поездить на немецких иномарках. На которых как говорят АБС в разы лучьше человека........... Правда пока от производителей авто это слышал.............
_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 26.11.2014 05:54
Ответить с цитатой

konst ага, есть такое, что без абс тормозит лучше. У меня есть еще свежая шкода, тот же фольц можно сказать. Там мне кажется абс менее параноидальная.
Мне кажется на биде перед перетормаживает, по крайней у меня. Когда работает абс, машина вообще не тормозит на малых скоростях. Но если дернуть ручник, абс перестает работать и авто тормозит.
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 26.11.2014 10:54
Ответить с цитатой

Я всегда помню про свойство АБС отключаться при ручнике на скользкой дороге. Один я этим воспользовался на льду со снегом, успел остановиться. Но АБС поддерживаю рабочей на всякий случай, менял провода у задних датчиков. И, наверно, с горящим светодиодом неисправности АБС не пройти техосмотр.
Можно попробовать сделать выключатель АБС, только всё некогда экспериментировать, можно поставить выключатель в разрыв зелёно-белого провода от лягушки педали тормоза к АБС или в разрыв красного провода от предохранителя АБС к блоку АБС. Для начала можно попробовать завести движок, выдернуть предохранитель АБС или сдёрнуть колодку с лягушки, АБС должна выключиться, попробовать тормозить, не глуша движок, вернуть их на место, АБС, может быть, включится. Если получится, можно ставить секретный от ГТО выключатель, тогда можно будет выключать и включать на ходу. Если кто попробует, напишите результат.
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 27.10.2015 21:06
Ответить с цитатой

Года два или три назад загорелась АБС , через какое-то время загорелся ручник , я всё это время так и ездил , летом делал диагностику - сказали задний левый . Сегодня ставил зим. рез. , думаю дай поменяю этот датчик , поменял . Ручник гореть перестал , АБС горит , вопрос - в чём прикол , клемму скидывал .
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 27.10.2015 22:17
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
Года два или три назад загорелась АБС , через какое-то время загорелся ручник , я всё это время так и ездил , летом делал диагностику - сказали задний левый . Сегодня ставил зим. рез. , думаю дай поменяю этот датчик , поменял . Ручник гореть перестал , АБС горит , вопрос - в чём прикол , клемму скидывал .


Значит так:-одновременно АБС и РУЧНИК горит когда не работают ДВА датчика АБС. Это показывает что тормозная система не исправна (два и более неработающих датчика АБС это критично). Когда горит тока АБС-значит не работает тока ОДИН датчик АБС. вывод-один датчик поменял-потух РУЧНИК, но остался еще один датчик сломанный. Возможно второй задний, и не обязательно сам датчик-возможен просто провод перебит. Так что надо искать еще один сломанный датчик/обрыв провода.

_________________
Подпись
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 27.10.2015 22:50
Ответить с цитатой

Ну да , придётся посмотреть и прав. зад. , хотя этот старый с виду целый .
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 27.10.2015 23:27
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
Ну да , придётся посмотреть и прав. зад. , хотя этот старый с виду целый .


Их замерить можно тестером-есть сопротивление-значит рабочий. НОЛЬ-значит умер-и скорее всего провод. Они слабенькие-ломаются внутри сами жилы. А визуально провод будет целым. Если так-обрезать провод-посадить все на НОРМАЛЬНУЮ скрутку, одеть два кембрика для герметичности.

_________________
Подпись
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 06.11.2015 19:33
Ответить с цитатой

Ну вот , поменял и зад.прав. датчик - АБС потухла . Теперь наверно работает .
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 36


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте