Суть в вот в чем. Зашумел подшипник задней правой ступицы на BYD F3 GLX-i. С АБС все было в порядке, лампа на приборной панели не горела, просто шумел подшипник. Заказал я ступицу в сборе с датчиком АБС, прислали, на крышке новой ступицы фишка под разъем кабеля АБС. Начали менять и оказывается у меня задние ступицы без встроенных датчиков АБС, датчик вставляется в отверстие в крышке ступицы и приворачивается крепежным винтом. Ладно, заказал кабель для новой ступицы с встроенным датчиком, пока ездил недели две без АБС с горящей лампой на приборке. Привезли кабель, поставили, один конец на фишку датчика новой ступицы, второй на колодку за спинкой заднего пассажирского седенья, все разъемы подошли. Завелся , лампа АБС горит, проехал киллометров 10, а она все горит. Ладно думаю, может датчик в ступице бракованный в обрыве, звоню тестером звонится 1,2 КОм., решил прозвонить задний левый датчик родной для сравнения и что интересно он звонится 3,5 КОм, хотя как раз с ним ни каких проблем то и не было, тот который стоял на ступице старой я снял он то же рабочий был и то же на 3,5-3,4 КОм звонится, говорят что нормальное сопротивление датчика АБС 1,2-1,3 КОм. Так вот я и не пойму ни как почему старые рабочие датчики на 3,5 КОм звонятся, а новая ступица с датчиком 1,2 КОм. Пробовал подставить резистор к новому датчику, что бы получить сопротивление близкое к родным, подкидывал дополнительно 2 килоома получалось, 3-3,1 КОм, но все равно не хочет лампочка тухнуть на приборке. Подскажите, что делать то?
1. Возможно перепутаны провода фишек у нового датчика и старого.
Это легко проверить путем подсоединения другого провода, что бы видно было где плюс, где минус.
2. Возможно полетел какой то передний датчик.
3. третий вариант нарисовался-возможно новый провод перебит просто, или фишка не садится плотно.. Прозвонить его тестером. _________________ Подпись
Сергей К. Он описывает, что проблема в том, что старые датчики на 3 кОма, а новый на 1.2кОм. Проблема не в проводах, а получается в разнице самих датчиков.
Андреич
П.С. ты же в теме совместимость запчастей писал, что все подхватилось и работает нормально............?
Оказывается не работало, просто лампочка накрылась в приборке. А резким торможением АБС не проверял.
Сергей К. писал(а):
Пока приходит на ум два момента:
1. Возможно перепутаны провода фишек у нового датчика и старого.
Это легко проверить путем подсоединения другого провода, что бы видно было где плюс, где минус.
2. Возможно полетел какой то передний датчик.
3. третий вариант нарисовался-возможно новый провод перебит просто, или фишка не садится плотно.. Прозвонить его тестером.
Новый провод звонил, точнее через него звонится датчик как я и говорил на 1.2 КОм.
у меня разница в КОМ на задних датчиках есть, и большая. Однако это не мешает им работать. Прозвони все таки передние. У меня задние кстати по моему 1.4 КОМ. Они родные. Кстати, а как лампочка перегорела вы её перепаивали? может дело в этом? _________________ Подпись
у меня разница в КОМ на задних датчиках есть, и большая. Однако это не мешает им работать. Прозвони все таки передние. У меня задние кстати по моему 1.4 КОМ. Они родные. Кстати, а как лампочка перегорела вы её перепаивали? может дело в этом?
Я не корректно выразился, не перегорела, проста отошел контакт на ней. Попробую передние прозвонить. хотя что то мне говорит что они все таки в порядке.
прошло 6,5 лет владения BYDом, метод проб и ошибок, склонялся что абс не нужна, и тут окислился контакт и абс пропала, (даже знаю какой, но не ремонтирую), а тут осень, гололеды..... короче машина встает в 2 раза быстрее, тормозной путь только радует, один минус, тормоза при поворотах, машина может пойти прямо................. но мой стаж почт 20 лет и для меня это не проблема, я знаю когда отпустить педаль и подрулить, а так реально торможу без управляимости которую дает АБС, но зато в 2 раза меньше. Жду зиму окончательную, попробую еще минусы найти езды без АБС, пока реально только один на фоне других. Чесно скажу интересно поездить на немецких иномарках. На которых как говорят АБС в разы лучьше человека........... Правда пока от производителей авто это слышал............. _________________ Подпись
konst ага, есть такое, что без абс тормозит лучше. У меня есть еще свежая шкода, тот же фольц можно сказать. Там мне кажется абс менее параноидальная.
Мне кажется на биде перед перетормаживает, по крайней у меня. Когда работает абс, машина вообще не тормозит на малых скоростях. Но если дернуть ручник, абс перестает работать и авто тормозит.
Я всегда помню про свойство АБС отключаться при ручнике на скользкой дороге. Один я этим воспользовался на льду со снегом, успел остановиться. Но АБС поддерживаю рабочей на всякий случай, менял провода у задних датчиков. И, наверно, с горящим светодиодом неисправности АБС не пройти техосмотр.
Можно попробовать сделать выключатель АБС, только всё некогда экспериментировать, можно поставить выключатель в разрыв зелёно-белого провода от лягушки педали тормоза к АБС или в разрыв красного провода от предохранителя АБС к блоку АБС. Для начала можно попробовать завести движок, выдернуть предохранитель АБС или сдёрнуть колодку с лягушки, АБС должна выключиться, попробовать тормозить, не глуша движок, вернуть их на место, АБС, может быть, включится. Если получится, можно ставить секретный от ГТО выключатель, тогда можно будет выключать и включать на ходу. Если кто попробует, напишите результат.
Года два или три назад загорелась АБС , через какое-то время загорелся ручник , я всё это время так и ездил , летом делал диагностику - сказали задний левый . Сегодня ставил зим. рез. , думаю дай поменяю этот датчик , поменял . Ручник гореть перестал , АБС горит , вопрос - в чём прикол , клемму скидывал .
Года два или три назад загорелась АБС , через какое-то время загорелся ручник , я всё это время так и ездил , летом делал диагностику - сказали задний левый . Сегодня ставил зим. рез. , думаю дай поменяю этот датчик , поменял . Ручник гореть перестал , АБС горит , вопрос - в чём прикол , клемму скидывал .
Значит так:-одновременно АБС и РУЧНИК горит когда не работают ДВА датчика АБС. Это показывает что тормозная система не исправна (два и более неработающих датчика АБС это критично). Когда горит тока АБС-значит не работает тока ОДИН датчик АБС. вывод-один датчик поменял-потух РУЧНИК, но остался еще один датчик сломанный. Возможно второй задний, и не обязательно сам датчик-возможен просто провод перебит. Так что надо искать еще один сломанный датчик/обрыв провода. _________________ Подпись
Ну да , придётся посмотреть и прав. зад. , хотя этот старый с виду целый .
Их замерить можно тестером-есть сопротивление-значит рабочий. НОЛЬ-значит умер-и скорее всего провод. Они слабенькие-ломаются внутри сами жилы. А визуально провод будет целым. Если так-обрезать провод-посадить все на НОРМАЛЬНУЮ скрутку, одеть два кембрика для герметичности. _________________ Подпись