Уважаемые любители ручника! ABS - это антиблокировочная система колёс, позволяющая при исключениии блокироки колёс СИСТЕМОЙ сохранить возможность управления на скользкой поверхности (на льду). Под управляемостью подразумевается контроль траектории движения авто с целью эффективного объезда препятствия либо достижения минимального тормозного пути. На скорости ниже 5 км/ч ABS не работает. На льду ABS специально разблокирует колёса, ощущается биение педали тормоза и сохранение сцепления с поверхностью с наибольшей эффективностью. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Искуственная блокировка колёс ручником приводит к тому, что ABS, пытаясь их разблокировать, будет "думать" иначе. А инакомыслящий по толковому словарю Даля - это ДУРАК. Вот ABS и начинает "дурить".
Автоиндустрия всего мира пришла к этим простым истинам, перебив на своих испытательных полигонах сотни авто! Хотите включиться в неравную гонку?
Не валяйте дурака, мужики, иначе тема "Как я расхерачил свой авто!" станет самой популярной и заполненной адептами (адепт - это последователь!)
КъябБ
Насчет экскрементировать, всегда сичтал этот "маневр" нормальной зимней ездой =)
Абсолютно согласен! в случаи зимней езды, в особенности без шипов- при вхождении в поворот (на относительно невысокой скорости), развороте на ограниченном участке... ручник бывает просто необходим!!! Тем более далеко не на всех авто с ABS такая картина. Предполагаю что инженеры BYD упустили этот нюанс. возможно даже и сознательно- в целях удешевления.
В любом случае- смерится с тем что на моём BYDе ручником при движении пользоватся нельзя- немогу. С этим надо както боротся. Найти бы где принцип действия данной системки. может что нибуть и можно былобы придумать
На дорогах Кавказа на поворотах много венков по ушедшим водителям!
Уважаемый КъябБ, Вы не поняли У каждого человека в нашем мире свои интересы! Если я говорю- люблю погонять, это савсем не значит что я ганяю по городу сломя голову с закрытыми глазами Для этого есть специально отведённые места- как офицеальные, так и не.... Там люди тренируются не сбивать пешиходов, а оттачивают мастерство вождения! Которое может пригадится в экстремальной ситуации на дароге! И кокрас- спасти жизнь!!!
Ну это уже немного перебор. на дорогах кавказа это одно (серпантин, спуски, подъемы). А что плохого может быть в небольшом кураже на ровной открытой площадке эдак 100-150 м2, когда рядом нет ни машин, ни людей?? _________________ Подпись
Ну это уже немного перебор. на дорогах кавказа это одно (серпантин, спуски, подъемы). А что плохого может быть в небольшом кураже на ровной открытой площадке эдак 100-150 м2, когда рядом нет ни машин, ни людей??
Да ездите на здоровье на площадках! Но когда в тормозную систему начинают вносить усовершенствования, то потом на обычной улице всё может закончится печально, особенно если погибнут ни к чему не причастные люди! Машина - большая ответственность, а самый простой способ избежать неприятностей - не создавать предпосылок для их возникновения! BYD Auto проделали большую работу, чтоб в такой "детский" срок с нуля зробыть таку классную машинку чистых кровей, которая успешно прошла жесточайшие европейские тесты. А мы тут немного проABSим её, и получится кровосмешенец, то бишь ублюдок. А от него ужо можно ждать чего угодно. Тормоза придумали не трусы, а ответственные люди. _________________ Подпись
И причём тут АБС.
НА китайском ролике явно показали как можно ездить на этой машине.
каждый покупал машинку для себя- отсюда и разница в управлении- нельзя всех объвенять в ЛИХАЧЕСТВЕ _________________ Подпись
Да ездите на здоровье на площадках! Но когда в тормозную систему начинают вносить усовершенствования, то потом на обычной улице всё может закончится печально......
В конце концов- огромное кол-во людей обходятся и без ABS. И даже её (ABS) поломка огромного вреда управляемости не принесет. Она построена так, что в случае её отказа, гидравлика-то не в коем случае не откажет!!!
Ролик - это безусловно возможность машины и мастерство водителя.
Но надо помнить, после ролика, конюшня BYDAuto что-то делает с автомобилем, меняет, подтягивает, подкручивает.
У меня есть глубокие сомнения что наши BYDуны, в большем своём количестве, имеют возможность каждый раз проводить диагностику авто и весь объём необходимых работ после таких кульбитов.
А ведь после таких штучек на свободной площадке надо проехать до дому до хаты, и нормально проехать. _________________ Подпись