Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Лямбда зонд 2
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2020 11:38
Лямбда зонд 2
Ответить с цитатой

Загорелся чек, комп выдал ошибку р 036, неисправность цепи подогрев датчика дк2, у кого нибудь было, как боролся? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2020 16:33
Re: Лямбда зонд 2
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
Загорелся чек, комп выдал ошибку р 036, неисправность цепи подогрев датчика дк2, у кого нибудь было, как боролся?

Бывает что в разъеме плохой контакт. Попробуй несколько раз передернуть.

Отправить ЛС
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2020 16:52
Re: Лямбда зонд 2
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
SAW писал(а):
Загорелся чек, комп выдал ошибку р 036, неисправность цепи подогрев датчика дк2, у кого нибудь было, как боролся?

Бывает что в разъеме плохой контакт. Попробуй несколько раз передернуть.

Дёргал, не спасло. На бортовом компе бк1 при пуске показывает 0,45в, при прогреве-от 0,1-0,9, а бк2 0,45-0,46в и выдаёт ошибку. Официалы сказали что накрылся катализатор, цена проблеммы 40кр, но что то меня мучают смутные сомнения. пробег 20 000 км, заказал новый ДК жду, буду тестить, пока как то так

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2020 23:42
Ответить с цитатой

завтра гляну чтоту меня показывает... 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2020 08:32
Ответить с цитатой

у меня так, но на горячий движок... утром забыл... 

Screenshot_20200908_082951_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Screenshot_20200908_083006_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2020 12:19
Ответить с цитатой

как бы цепь подогрева с катализатором никак не связана. не катализатор греет датчик.
надо посмотреть внимательно на разъем. возможно гдето съело изоляцию. проверить напряжение на контактах подогревателя...
и, не думаю, что проблема в датчике. скорее всего - провода...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3899
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2020 16:31
Ответить с цитатой

SAW
Если бы "накрылся" катализатор, то показания дк2 совпадали бы с дк1. Если дк2 постоянно выдает 0.45В, то прозвоните его цепь подогрева. Снимите разъем с дк2 и омметром измерьте сопротивление цепи подогрева. Должно быть около 9 ом.

Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2020 16:49
Ответить с цитатой

контакт цвет_провода цепь
1. белый с зеленой дрисней в ECM. 43 (термодатчик)
2. желтый в ECM. 21 (термодатчик)
3. зеленый с белой дрисней в ECM. 48, цепь подогрева
4. красный в блок передохранителей, поступает + с АКБ при включенном зажигании

на датчике при окружающей температуре 20 градусов между контактами 1 и 2 должно быть 7-11 Ом...

забыл: все остальные контакты звониться не должны... это на самом датчике.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2020 05:19
Ответить с цитатой

Вчера дк2 заработал, сам и вместо ошибка р036, выдал ошибку р054

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Beard 517 rus писал(а):
контакт цвет_провода цепь
1. белый с зеленой дрисней в ECM. 43 (термодатчик)
2. желтый в ECM. 21 (термодатчик)
3. зеленый с белой дрисней в ECM. 48, цепь подогрева
4. красный в блок передохранителей, поступает + с АКБ при включенном зажигании

на датчике при окружающей температуре 20 градусов между контактами 1 и 2 должно быть 7-11 Ом...

забыл: все остальные контакты звониться не должны... это на самом датчике.


IMG_20200909_160324.png

Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2020 15:03
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
выдал ошибку р054

"слишком большое сопротивление подогревателя кислородного датчика (за каталитическим нейтрализатором)"
НУЖНО СМОТРЕТЬ ПРОВОДА!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2020 22:39
Ответить с цитатой

SAW , мало иметь "байду", которая считывает и сбрасывает ошибки. важно понимать, в следствие ЧЕГО эта ошибка могла появиться и идти от простого к сложному.
Если хватило денег на БК - не пожалейте 900р на простой мультиметр...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2020 16:50
Ответить с цитатой

Beard 517 rus писал(а):
SAW , мало иметь "байду", которая считывает и сбрасывает ошибки. важно понимать, в следствие ЧЕГО эта ошибка могла появиться и идти от простого к сложному.
Если хватило денег на БК - не пожалейте 900р на простой мультиметр...
И что даст мультиметр? Имеется проблема, она плавающая, то 036, то 054, ну даст мультиметр какую то цифру и что, это снимет проблему? Профессионалы в сервисе сказали каюк катализатору, мне им верить? пробег на сегодня 22000 км, саляру не заливал, а в остальном -как все, лотерея TyChe Я спросил, какое должно быть напряжение на ДК2, ответа нет, в поисковиках найти не получается.Значит проблема единичная, буду разбираться. О результатах сообщу. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2020 09:01
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
Beard 517 rus писал(а):
SAW , мало иметь "байду", которая считывает и сбрасывает ошибки. важно понимать, в следствие ЧЕГО эта ошибка могла появиться и идти от простого к сложному.
Если хватило денег на БК - не пожалейте 900р на простой мультиметр...
И что даст мультиметр? Имеется проблема, она плавающая, то 036, то 054, ну даст мультиметр какую то цифру и что, это снимет проблему? Профессионалы в сервисе сказали каюк катализатору, мне им верить? пробег на сегодня 22000 км, саляру не заливал, а в остальном -как все, лотерея TyChe Я спросил, какое должно быть напряжение на ДК2, ответа нет, в поисковиках найти не получается.Значит проблема единичная, буду разбираться. О результатах сообщу.

Что касаемо каталиков.
Уменя два авто чирик 5МТ и тройкаСVT.
оба на гарантии. пробеги у всех до 30000. я в них нах ни куда не лажу, хотя и образование имею профильное. На 3 трабл с коробасом. Заявляю требования о наличии неисправности дилеру
• автомобиль не держит заданной скорости при движении на круиз контроле, при этом держит постоянными обороты двигателя (постоянная неисправность),
• при нажатии на педаль газа «в пол» и наборе оборотов до 7000 и более «переключения скоростей не происходит, двигатель постоянно работает на пределе, а «переключения скоростей не происходит» вообще, при этом при переключении рычага в ручной режим и принудительно происходит переключение передач и, как следствие, снижение оборотов двигателя, в зависимости от выбранной скорости от 3000 до 1500об/мин (постоянная несправность).
• при нажатии на газ с места автомобиль не трогается с места даже после 3000 оборотов, что может привести к ДТП при выезде со второстепенной дороге или при проезде перекрестка (неисправность периодическая)
• При переключении передач стоя на месте в различные режимы, слышен посторонний звук.
Признаки неисправности коробки передач неоднократно указывались мною, в причинах обращения, но при этом интерпретировались вашими сотрудниками по-разному, при этом в выдаче документов кроме как акта приема передачи мне отказывали.
Первичная реакция- у вас нет не достатков.
Вторая реакция - мы вам промыли клапана распредвалов там была грязь.
ТРетья реакция- мы вам запрещаем эксплуатацию у вас неисправны каталики (оба), какие то пропуски они там обнаружили на определенных моментах. и как следствие два месяца авто в сервисе.
Телеграмма что авто исправен и забирайте его нах. а иначе будете платить за стоянку. Приезжаю, контрольный тест драйв, и о чудо, что по круиз контролю ( который не держит скорость но держит обороты) что по педали в пол и она орет пока тебе это не надоест, да нет ни какого чуда, все это как было так и осталось, авто тупит в постоянку.
К чему такой длинный пост, пробег24-26тысяч - каталики поменяли по гарантии. так что бывает в жизни фсё. А если из опята киа-хундай, так там на таких пробегах каталики уже сыпались и херачили блоки цилиндров и ШПГ.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1133
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2020 00:18
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
какое должно быть напряжение на ДК2

0,45 VDC
смотри проводку!!!!! мультиметр тебе в помощь.
плавает ошибка то обрыв цепи подогревателя, то низкий сигнал...
гдето провода коротят на массу. по кочке проехал - заработало. в ямку попал - не работает...

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

ЯРЧЁ писал(а):
пробег24-26тысяч

у меня пробег... хз, чтото около 124 тысяч (недавно в телеге хвастался пробегом 123321)... с катом все в полном порядке. был трабл с дроссельной заслонкой... поменял... гдето после 100 тысяч.
но у меня - механика...

по поводу автомата... хз, там действительно, если канал, или клапан канала забит, то изза недостатка масла ведомое колесо гидротрансформатора может некрутиться... в гараже такое не посмотреть... стенд нужен... ну и компетентные люди...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2020 10:50
Ответить с цитатой

[quote="Beard 517 rus"]
SAW писал(а):
какое должно быть напряжение на ДК2

0,45 VDC
смотри проводку!!!!! мультиметр тебе в помощь.
плавает ошибка то обрыв цепи подогревателя, то низкий сигнал...
гдето провода коротят на массу. по кочке проехал - заработало. в ямку попал - не работает...

Спасибо, буду смотреть

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте