Считал ошибки Оказалось одна и та же, но коды разные(0136,0141)!
"P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) " Что дальше ? Куда нос сунуть?
ИМХО: Перешить ЭБУ под Евро-2 и забыть про него раз и на всегда. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Всем привет, нужна помощь. машина Chery Tiggo двигатель mitsubishi 2,4 - пробег 64 тыс. История такая: загорелся check - поехал я на диагностику - считали там код p0109 - датчик абсолютного давления - почитал тут на форуме - как его почистить, почистил (не помогло), тогда купил новый датчик http://www.relines.ru/products/smw250118 но вот проблема после установки нового датчика проблема не ушла, верней теперь при заводки двигателя check появляется не всегда (но если появился то горит постоянно) - не могу понять в чем дело - помогите кто сможет
Всем привет!
Тига 2.0АТ Китай 2009 г. При разгоне стала тупить, расход увеличился. Достал воздушный фильтр - чёрный. Поставил новый. Пока болты вкручивал ливень пошёл. Я последний докрутил, капот хлопнул и домой поехал. Через 2-3 км загорелся чек на двигло. Остановился, открыл капот, гляжу клему не подсоединил к воздухану. Подсоединил клему, подтянул хомут. Вытащил ключ зажигания, вставил, завёл машину - чек не ушёл. Движок работает нормально, всё в порядке, после замены фильтра пошустрее, но чек так и горит.
Чё посоветуете? Чек просто сбросить снятием клемы АКБ? Или в сервис на считывание ошибки? Какие варианты?
Всем добрый вечер!
Такая проблема. При включении 5 передачи и разгоне от105 км. загараеться чек. Скидываю скорость до 95км. чек тухнет, разгоняюсь загораеться. На 4 передаче разгонялся до 125км. и нечего только втыкал 5 сразу вспыхивал чек. Хотя бывает что современем тухнет сам может ему надоедает гореть. И опять же не всегда а переодичн но только на 5передаче.
Машиной владею меньше 2 недель, начинаються плохие предчуствия покупкой.
Тига 2005г.в. Чистый Китай 2.0 125 кобыл. И вопрос где в Москве за разумные деньги можно устронить эту проблему .
Какой мотор? Митсу или Актеко? Трансмиссия? АКПП или Мкпп? ... В общем, профиль заполнить нужно!!!
Затем номер ошибки считать... (Если Митсу можно самостоятельно... скрепкой..., но лучше программно, например, с помощью ДиагнозНК...). Далее по результатам. _________________ Подпись
Сори, виноват исправлюсь.
Двигатель 4G63S4M 2.0 коробка механика .
Если Чек загораеться то машина больше 140 ехать отказываеться. Соответственно иногда чек не загораеться прет и прет. Может всетаки топливо шайзе.
Доэтого ездил на пассатах там никаких чеков небыло, както спокойней жилось.
Заехал в сервис, подключили к ноуту. Вердикт: в двигателе ошибок не найдено и не сохранено. В ABS 2 ошибки в левом и правом заднем колесе. № незаписал но звучит примерно так " неправильное число оборота колеса" . Я так понял 100 км. это придельная скорость. Короче ошибки скинули. Выехал на МКАД чек опять загарелся, короче хрен сним, может зимой АBS начнет работать и разработаеться. По компу проверяли все колеса по очереди, вроде щелкают как надо.
Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:
О вспомнил в ошибке было ещё слово смешное МАНДО.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ну вот читаю тему про ABS , один вопрос че мне делать то . Забить на эти мандо причем на оба сразу и лицезреть чек. Или ..... Неполучиться ли так что на скорости тормоза сработают и меня крутить начнет?