Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Коллеги! Вот помню, были тут у некоторых уважаемых коллег сомнения по поводу натяжного ролика Japan Parts ВЕ 015, так вот даю ссыль, где этот ролик на Тигго5 спокойно отходил 60 тыш.км. и не жужжал, как грится. Посмотрите кому интересно. https://www.drive2.ru/l/546904231555106153/
А что там нового. Ремень подизносился натяжной как кому повезет, у кого то накрывался быстро, у кого то дребезжал но ездил, ролик нтн нормальный, большой обводной лучше Ина поставить. Ремень лучше бош, натяжной Гейтс от мастера подобран и проверен на десятках машин. По деньгам дешевле выйдет даже.
Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Все это пройдено. Аналоги давно подобраны качественней и дешевле.
NTN. Zekkert по ГТД Китай. На вид качественно. Вопрос только к пластмассе ролика, как она себя поведет при нагреве и нагрузках.
На мазде zekkert с подшипником ntn 100 тыщ прошел, при замене как новый был, без люфта и шуршания.
ХЗ вообщем, эксплуатируем, отпишусь есл что
Обязательно чиркани, я гейтсы ролики брал, подшипник был нтн, сейчас c&u стали, заказал дайко дешёвый - там нтн. Вообще ничего не понимаю уже что брать. По инфе какую нашел с&u вроде мощный завод. Тоже наблюдаю пока, нареканий нет пока
Ролик натяжной 100% точно так было. Заменил и прошло. Сам мозг сломал. А на вид как новый.
Всего 32000 прошёл. Тогда ещё один вопрос. При нормальном натяжении ремня ГРМ возможно ли его без особых усилий отвести от малого обводного (либо большого) на пол-сантиметра? Так что удается свободно эти ролики покрутить? Мне показалось что натяжение ремня слабовато.
При нормальном натяжении ремня ГРМ возможно ли его без особых усилий отвести от малого обводного (либо большого) на пол-сантиметра? Так что удается свободно эти ролики покрутить?
Нет. Снимите верхнюю крышку ГРМ и все станет понятно.
Нет. Снимите верхнюю крышку ГРМ и все станет понятно.
Я снимал крышку и описал то, что удалось сделать. Т.е. оттянул ремень сначала от малого обводного, потом от большого. Получается натяжитель не работает?
Дистанционного трудно оценивать состояние и какое там нужно приложить усилие для оттяжки ремня я не знаю, никогда этим не заморачивался.
Но: натяжитель стоит со стороны малого обводного, поэтому оттяжка ремня и возвращение его в рабочее состояние со стороны малого обводного ролика происходит только за счет работы пружины натяжителя, так как противоположная сторона ремня всегда натянута. Со стороны большого обводного ролика оттяжка ремня возможна в том числе за счет смещения положения коленвала или распредвалов(или того и другого вместе)
Если есть сомнения - лучше вскрыть и посмотреть, при необходимости произвести регулировку или замену натяжителя. Замена клапанов и направляющих стоит гораздо дороже...
Если есть сомнения - лучше вскрыть и посмотреть, при необходимости произвести регулировку или замену натяжителя. Замена клапанов и направляющих стоит гораздо дороже...
Это то всё понятно. Буду менять ГРМ снова в комплекте, уже заказал. Расстраивает, что гейцовский дастеровский ролик сдох так рано. :-(