Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Acteko 1.6, 1.8, 2.0.
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2016 19:33
Ответить с цитатой

Это продолжение темы. Первая часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453


Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 29.11.2019 22:20
Ответить с цитатой

Какой пробег общии? На каком масле ездите,во сколько меняете? Лаку многовато.
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 29.11.2019 23:08
Ответить с цитатой

Леонид Станиславович писал(а):
Какой пробег общии? На каком масле ездите,во сколько меняете? Лаку многовато.

86 600, второй хозяин. Сейчас залил ЛУК. Предлагаете пемолюксом отдраить?))))

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

NOT писал(а):
Ну в итоге будет все равно рассинхрон. Т. К. Шестерни стояли под один ремень, а сейчас другой

Спасибо! Последовал Вашему совету: натянул ремень, расслабил болты и далее...
Провернул несколько раз, проверил натяг и фазы, опять провернул и проверил...
Собрал иииии .... ДЕТОНАЦИЯ Laughing

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

Sane писал(а):
При условии что ролик правильно натянут.

В шапке инфы нет! Натягивал по стрелке на корпусе(этот способ оптимизирует углы перегиба ремня), но! Что заметил: шестигранником ножно !ослабить! натяжку при затянутом натяжителе но не затянуть(сопротивляется).
Мозгом понимаю что есть ошибка в фазах, но когда она закрылась?!
ЗЫ. Разбирая сделал контрольный замер планкой:выпускной опережал вращение больше чем выпускной(полагаю на 2 и 1 зуб соответсвенно) и всё было норм кроме расхода(~15л /100км по городу).
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.11.2019 07:03
Ответить с цитатой

RusT1982
Чудес не бывает. Где-то ошибся явно.
Ролик натяжка опять же не понятная.
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 30.11.2019 11:21
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
RusT1982
Чудес не бывает. Где-то ошибся явно.
Ролик натяжка опять же не понятная.

Думаю ошибка в фиксаторе коленвала, самодельный болт даёт люфт(коленвал фиксируется не на мертво). Буду заказывать этот болт(
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.11.2019 18:22
Ответить с цитатой

RusT1982
Болт то сделать в чем проблема.
Высота из колодца цилиндра стержнями в линию проверяется..
Распредвалы планкой. Не понятно что не так..
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 30.11.2019 19:56
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Что заметил: шестигранником ножно !ослабить! натяжку при затянутом натяжителе но не затянуть(сопротивляется).
Шестигранником можно регулировать степень натяжения при ослабленном болте-фиксаторе. Сначала регулируем натяжение, потом, удерживая шестигранник, фиксируем механизм натяжения болтом.
RusT1982 писал(а):
Думаю ошибка в фиксаторе коленвала, самодельный болт даёт люфт(коленвал фиксируется не на мертво).
Можно Г-образным шестигранником на 7 или 8 выставить к/вал в сервисное положение просто наощупь. Делал так неоднократно и никаких проблем с фазами не было. С болтом, конечно, это делается быстрее.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 30.11.2019 23:56
Ответить с цитатой

Электроды в свечные колодцы вставляете и выставляете коленвал.
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 01.12.2019 10:27
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Болт то сделать в чем проблема

Наверное по тому что у меня нет токарного станка)))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

VladT11 писал(а):
натяжения при ослабленном болте-фиксаторе

А я говорю про затянутый фиксатор! Затянул фиксатор и 6ти гранником легко ослабляется но не затягивается.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

VladT11 писал(а):
Можно Г-образным шестигранником на 7 или 8 выставить к/вал в сервисное положение

Да чё уж там, палец указательный можно сунуть!
Народ, Вы вообще меня слышите?!
Я ж говорю что без спец болта есть шатания коленвала на 0.5-1 зуба.
+ самодельная планка из уголка тоже даёт люфт на 0.5 зуба по каждому валу.
И всё это в итоге приводит к детонации, повышенному расходу, по 3 раза перебери ГРМ блин...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

liginvalerii писал(а):
Электроды в свечные колодцы вставляете и выставляете коленвал.

Спасибо мил селовек, а я то себе голову болтом забиваю Laughing
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 01.12.2019 10:42
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Народ, Вы вообще меня слышите?!

Слышим..может проще "сдаться" специалистам?!
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 01.12.2019 11:06
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
RusT1982 писал(а):
Народ, Вы вообще меня слышите?!

Слышим..может проще "сдаться" специалистам?!

Там где ездит этот кЕтаец спецов нету.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 01.12.2019 11:07
Ответить с цитатой

Я смотрю "пацачик" с гонорком. А может ну его.... Пусть корячится как хочет. Yes
_________________
Подпись
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 01.12.2019 12:04
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
максимальный допуск на разбег фаз, градусов 6?

Вот же человек конкретно указывает на допуск!
А какая погрешность будет просто с болтом на 8?
Ни кто на форуме не указывал что "самодельный стопол из шестигранника" стопарит коленвал не полностью и погрешность в этом случае слишком велика что выливается в детонацию, повышенный расход...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.12.2019 13:24
Ответить с цитатой

RusT1982
Ты прикалываешься? Отписались тебе все кто реально делал грм не раз.
Ты понимаешь, что натяг ролика делается при ослабленном болте фиксаторе и ослабленных шестернях распредвалов?
Ты это понимаешь? Коленвал фиксируется болтом. Чертёж есть. В Москве нет токаря? Что за бред? В гараже любом, сто.. За 200р выточат.
После натяга при удержании затягивается болт ролика. Затем болты распредвалов. Когда планка чётко держит распредвалы, ключом держится вал, затягивается шестерня. Потом вторая. После 3х оборотов грм должен не уходить с меток.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 01.12.2019 19:58
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
А я говорю про затянутый фиксатор! Затянул фиксатор и 6ти гранником легко ослабляется но не затягивается.
Если действительно легко ослабляется, то может там уже с резьбой что-то случилось. Момент затяжки натяжителя 27Нм. После затяжки мне не приходило в голову что-то регулировать. Есть все шансы отломить кусок металла натяжителя или сорвать резьбу в блоке.
RusT1982 писал(а):
Да чё уж там, палец указательный можно сунуть!
Кому как удобнее. Но выставить к/вал в сервисное положение без спецболта проблемы не представляет.
RusT1982 писал(а):
самодельная планка из уголка тоже даёт люфт на 0.5 зуба по каждому валу.
Попробуйте плоский напильник. Это совершенно серьезно. Пару раз с помощью такого "инструмента" менял ремень ГРМ и проблем не было.

Уход фаз возможен при затяжке болтов шкивов распредвалов. Затягивать надо при отсутствии фиксации распредвала пластиной и перед затяжкой нужно слегка смещать р/вал ключом на 30 с сторону, противоположную направлению затяжки болта шкива. Это делается для того чтобы компенсировать смещение шкива относительно р/вала при затяжке болта (110Нм).

RusT1982 писал(а):
стопарит коленвал не полностью
А зачем к/вал стопорить? Его надо выставить правильно один раз и после этого заниматься с распредвалами. Сдвинуть к/вал с места при затяжке шкивов р/валов невозможно, если только специально этим не заниматься.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.12.2019 20:56
Ответить с цитатой

VladT11
Так валы будут стремиться вывернуться. Зачем их не фиксировать приспособой? На глаз ловить угол?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте