Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Какой пробег общии? На каком масле ездите,во сколько меняете? Лаку многовато.
86 600, второй хозяин. Сейчас залил ЛУК. Предлагаете пемолюксом отдраить?))))
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
NOT писал(а):
Ну в итоге будет все равно рассинхрон. Т. К. Шестерни стояли под один ремень, а сейчас другой
Спасибо! Последовал Вашему совету: натянул ремень, расслабил болты и далее...
Провернул несколько раз, проверил натяг и фазы, опять провернул и проверил...
Собрал иииии .... ДЕТОНАЦИЯ
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
Sane писал(а):
При условии что ролик правильно натянут.
В шапке инфы нет! Натягивал по стрелке на корпусе(этот способ оптимизирует углы перегиба ремня), но! Что заметил: шестигранником ножно !ослабить! натяжку при затянутом натяжителе но не затянуть(сопротивляется).
Мозгом понимаю что есть ошибка в фазах, но когда она закрылась?!
ЗЫ. Разбирая сделал контрольный замер планкой:выпускной опережал вращение больше чем выпускной(полагаю на 2 и 1 зуб соответсвенно) и всё было норм кроме расхода(~15л /100км по городу).
Что заметил: шестигранником ножно !ослабить! натяжку при затянутом натяжителе но не затянуть(сопротивляется).
Шестигранником можно регулировать степень натяжения при ослабленном болте-фиксаторе. Сначала регулируем натяжение, потом, удерживая шестигранник, фиксируем механизм натяжения болтом.
RusT1982 писал(а):
Думаю ошибка в фиксаторе коленвала, самодельный болт даёт люфт(коленвал фиксируется не на мертво).
Можно Г-образным шестигранником на 7 или 8 выставить к/вал в сервисное положение просто наощупь. Делал так неоднократно и никаких проблем с фазами не было. С болтом, конечно, это делается быстрее.
Наверное по тому что у меня нет токарного станка)))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
VladT11 писал(а):
натяжения при ослабленном болте-фиксаторе
А я говорю про затянутый фиксатор! Затянул фиксатор и 6ти гранником легко ослабляется но не затягивается.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
VladT11 писал(а):
Можно Г-образным шестигранником на 7 или 8 выставить к/вал в сервисное положение
Да чё уж там, палец указательный можно сунуть!
Народ, Вы вообще меня слышите?!
Я ж говорю что без спец болта есть шатания коленвала на 0.5-1 зуба.
+ самодельная планка из уголка тоже даёт люфт на 0.5 зуба по каждому валу.
И всё это в итоге приводит к детонации, повышенному расходу, по 3 раза перебери ГРМ блин...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
liginvalerii писал(а):
Электроды в свечные колодцы вставляете и выставляете коленвал.
Спасибо мил селовек, а я то себе голову болтом забиваю
Вот же человек конкретно указывает на допуск!
А какая погрешность будет просто с болтом на 8?
Ни кто на форуме не указывал что "самодельный стопол из шестигранника" стопарит коленвал не полностью и погрешность в этом случае слишком велика что выливается в детонацию, повышенный расход...
RusT1982
Ты прикалываешься? Отписались тебе все кто реально делал грм не раз.
Ты понимаешь, что натяг ролика делается при ослабленном болте фиксаторе и ослабленных шестернях распредвалов?
Ты это понимаешь? Коленвал фиксируется болтом. Чертёж есть. В Москве нет токаря? Что за бред? В гараже любом, сто.. За 200р выточат.
После натяга при удержании затягивается болт ролика. Затем болты распредвалов. Когда планка чётко держит распредвалы, ключом держится вал, затягивается шестерня. Потом вторая. После 3х оборотов грм должен не уходить с меток.
А я говорю про затянутый фиксатор! Затянул фиксатор и 6ти гранником легко ослабляется но не затягивается.
Если действительно легко ослабляется, то может там уже с резьбой что-то случилось. Момент затяжки натяжителя 27Нм. После затяжки мне не приходило в голову что-то регулировать. Есть все шансы отломить кусок металла натяжителя или сорвать резьбу в блоке.
RusT1982 писал(а):
Да чё уж там, палец указательный можно сунуть!
Кому как удобнее. Но выставить к/вал в сервисное положение без спецболта проблемы не представляет.
RusT1982 писал(а):
самодельная планка из уголка тоже даёт люфт на 0.5 зуба по каждому валу.
Попробуйте плоский напильник. Это совершенно серьезно. Пару раз с помощью такого "инструмента" менял ремень ГРМ и проблем не было.
Уход фаз возможен при затяжке болтов шкивов распредвалов. Затягивать надо при отсутствии фиксации распредвала пластиной и перед затяжкой нужно слегка смещать р/вал ключом на 30 с сторону, противоположную направлению затяжки болта шкива. Это делается для того чтобы компенсировать смещение шкива относительно р/вала при затяжке болта (110Нм).
RusT1982 писал(а):
стопарит коленвал не полностью
А зачем к/вал стопорить? Его надо выставить правильно один раз и после этого заниматься с распредвалами. Сдвинуть к/вал с места при затяжке шкивов р/валов невозможно, если только специально этим не заниматься.