Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Зима, холод
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Alex_GLX-I


Авто: BYD F3
Откуда: Мос/Обл г. герой Нахабино
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 47
Профиль

Alex_GLX-I
Авто: BYD F3
Сообщения: 234
Ссылка на сообщение 10.11.2014 19:40
Ответить с цитатой

Насчет фильтра маслянного это явно резинка уплотнителя маде ин чина! Выход - прочти инструкцию и прокрути на пол оборота дальче чем указанно в инструкции на оч холодном движке. Так то у меня и патрубки оригинальные(тосольные подтекали). Не поленился в -10 протянул все еще год назад, ни летом ни зимой не сопливят теперь хоть и дубовые уже... Аналоги пока не пытался искать, но думаю с газелевских можно настругать... 
_________________
Подпись
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 45
Профиль

morfey
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 962
Ссылка на сообщение 12.11.2014 10:49
Ответить с цитатой

Alex_GLX-I писал(а):
Насчет фильтра маслянного это явно резинка уплотнителя маде ин чина!

Дело не в чине, а в стандарте фильтра (японский или европейских) отличается толщиной резинки. На том что толще рассчитан на Европу, то есть на холода.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 12.11.2014 11:34
Ответить с цитатой

У меня фильтр стоит китайский митсушиби. покупал как оригинал BYD. Мне кажется морфей в чем-то прав.

Alex_GLX-I У нас же на патрубках пружинные хомуты. Они сами подтягиваются. У меня родные соединения не сопливят, а вот где стоят червячные хомуты(из-за газа и подогрева) - протекают и патрубки выходят из строя. В тепле закрутил, в холоде подтянул, потом в тепле промялось и опять в холоде потекло. Хочу закупить пружинных хомутов и по мере необходимости менять червячные на пружинные вместе с патрубками.

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 12.11.2014 18:50
Ответить с цитатой

Сегодня поставил моторчик БОШ к печке. Мужики-клаааассссс!!!! жарит невозможно. Но- буду в выхождные переделывать немного.
1. Не нравится кнопка включения-купил диодную, горит когда выключен. не хочу так.
2. Шланги не обрезал, побоялся вдруг чё не так пойдет. Длинные шланги немного перегибаются. Шланг брал один на 18 буквой Г для выхода ОЖ. Переделаю прямотоком а то моторчик к воздушному патрубку от фильтра ДВС пришлось прикрутить. А так- раньше ставил климат на 28-29 и все равно еле еле.. А сейчас Ташкент))))
3. кстати сам моторчик вообще не слышно, еле урчит.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 13.11.2014 07:07
Ответить с цитатой

Сергей К.
537 насос ставил? Как охлаждается авто при открытии большого круга?
Я тоже хочу поставить, но как-нить без кнопки. Надо чтобы двигатель если крутится, то работает. Нет, то нет. Ну не знаю там, с генератора что-то взять.
У меня установка особенно актуальна, т.к. паралельно печке стоит редуктор гбо.

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 13.11.2014 16:56
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Сергей К.
537 насос ставил? Как охлаждается авто при открытии большого круга?
Я тоже хочу поставить, но как-нить без кнопки. Надо чтобы двигатель если крутится, то работает. Нет, то нет. Ну не знаю там, с генератора что-то взять.
У меня установка особенно актуальна, т.к. паралельно печке стоит редуктор гбо.


Ставил БОШ. Хотел по артикулу на 530 л.ч, но продавцы ошиблись и продали мне на 750 л/ч..Ну мне и лучше..))) Кнопку поставил просто чтобы выключать, хотя можно запитать от АСС ключа и будет работать тока при включённом двигателе. Машина ведет нормально, охлаждение тоже норм, даже сказал бы очень норм))..Когда стою стрелка даже до 9 часов не доходит, болтается гдето на 20 часах. Вот схема подключения:


Схема подключения через реле

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 13.11.2014 17:18
Ответить с цитатой

Сергей К. Да схема подключения не проблема. Как любая другая управляемая нагрузка.
От ACC мне не нравится тем, что двигатель в принципе не запустится, а помпа работает. Скажем сидишь музыку слушаешь, или систему охлаждения чинишь, а помпа работает. Это неправильно.
Если взять с режима "зажигание", уже ближе к целесообразности. Ну а если с выхода генератора, то наверно будет еще правильней.

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 13.11.2014 19:03
Ответить с цитатой

АСС по моему работает когда ключ вставишь.. Я это имел ввиду. Т.е. двигатель запущен и помпа работает...А кнопка-это дополнительный выключатель еще. она не помешает..)) Короче ставят кому как нравится. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте