Третий день парюсь - машина не заводится. Выкрутил свечи - они все в бензине. Когда заводился в последний раз ( и заглох) сосед по машине говорил что из трубы валил черный дым .
Всем доброго дня, я не нашел справился ли ты с проблемой, поэтому отпишусь, что было у меня и может у тебя эта же хрень.
Началось у меня все с мороза в -25. Утром пытаясь завести своего BYDика у меня ничего не получилось. Завелся, зачихал и заглох. После только стартер крутил и впоследствии посадил акум. Насамом деле у меня залило свечи, но на тот момент я этого не знал. На эвакуаторе меня оттащили в ИРИТО на Войковской. BYDик постоял в тепле ему заменили свечи и чуть зарядили акум. Завелся, Я на радостях поехал домой. Поставил у подъезда и пошел домой. Утром на следующий день. История повторяется. Завелся , заглох , свечи залиты, ЖОПА, эвакуатор Войковская. В сервисе говорят Вы неправильно заводитесь, на газ жать невкоем случае нельзя когда заводишь. А я этого и не делаю, только выжатое сцепление и все. Поменяли свечи ремень ГРМ и ГУРа заодно. Сказали, что ремень ГРМ уже растянулся и перескочил со своих меток, поэтому мозг мне и компостировал. Вобщем поехал я домой. Утром все повторяется в той же последовательностью. Вобщем прогулки на эвакуаторе для меня начинали становиться уже доброй традицией перед тем как я заведу машину. Привезли меня опять на Войковскую. Там есть такой автослеварь Дядя Ваня. (он мне ремень ГРМ, уже вчера менял, стал почти родным). Я к нему, опять говорю таже хрень. BYDика в ремзону я пошел тудаже. При мне сняли свечи, продули колодцы, заменили на новые свечи. В тепле завели. Наверняка если заглядывали в ремзону на Войковской видели что там на потолке висят бабины со шлангом, который надевают на выхлопную трубу, когда заводят авто, чтоб выхлоп в помещении не оставался. Така вот Дядя Ваня попросил своего "асистента" снять эту трубу и из моего BYDика повалил наичернейший дым. Дядя Ваня посмотрел на меня и сказал такие слова: "Извини не доглядел, это лямбда-зонд". Для меня это было такое же непонятное слово, как еслибы он ляпнул: "ЭЩМЕ КЕЛЬ МЕЩМЕ" на каком-нибудь арабском языке. В последствии я узнал, что это датчик кислорода, который мне благополучно поменяли. Но чтоб не повторять ошибок, я не поехал домой, а оставил на улице перед ИРИТО, а на следующий день пришел и завел без всяких проблем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд"
удачи _________________ Подпись
Всем доброго дня, я не нашел справился ли ты с проблемой, поэтому отпишусь, что было у меня и может у тебя эта же хрень.
Добрый день! Спасибо за подробную историю. Я так и не понял что с моей машиной. Морозов -25 больше не было, а при -12 заводится без проблем. Может лямбда тоже. Может катушка умирает или датчик температуры...
Машина слишком долго прогревается ( судя по показаниям с приборки). Вчера открыл капот , потрогал - движок горячий, хотя термостат еще закрыт, а стрелка указателя температуры на нуле. Потом начинает резко подниматься на пару делений и снова падает. После того как поднимется до середины шкалы - стоит как вкопанная. Также высокий расход - примерно 18 л на сотню по городу. _________________ Подпись
В эту зиму. У меня в салоне было жутко холодно. Просто не прогревалась ни в какую. Ездил постоянно с печкой на HOT и в куртке, хотя прежние зимы максимум на 26-27 градусов выставлял температуру и гонял в футболке. Стрелка на приборной доске охлаждающей жидкости была в районе середины, Думал уж на печку. А тут упала у меня стрелка на ноль и не поднемается, только если в пробке постою, то чуть на пару делений вверх поднимется. Порыскал в инете сделал вывод что термостат. Сегодня поменял, в салоне сахара _________________ Подпись
Всем доброго дня, я не нашел справился ли ты с проблемой, поэтому отпишусь, что было у меня и может у тебя эта же хрень.
Еще раз спасибо, Денис за подсказку. Черного дыма у меня из выхлопной не было ( только если при запуске на морозе), и свечи после последней замены были не черные, а даже слишком светлые (белые). Однако после зимних пусков двигатель работал как то не так. Пропала мощность на низах (до 3 тысяч), как бы провал небольшой, и самое главное - значительно увеличился расход топлива (примерно 18 л. по городу). С момента танца с бумном вокруг замершей машины при -27 градусов поменял свечи (несколько раз), регулятор РХХ, датчик температуры двигателя, высоковольтные провода - ничего не помогло. Компьютерная диагностика сказала, что все хокей. Решил что все-таки помирают катушки. Как последний вариант решил проверить таки лямбду, сдернул разъем (который от 1-го датчика кислорода идет), завелся, чек инжин естественно загорелся, и О ЧУДО!, машина пошла как новая! Вот сейчас заправился слежу за расходом.
Кстати лямбда действительно от 10-ки подходит ? Кто-нибудь может подтвердить? _________________ Подпись
а у меня холодновато как-то в машине, причем еще сильных морозов не было, воздух на максимуме дует чуть теплый, что это может быть?
салонный фильтр давно менял?
а причем сдесь салонный фильтр? не уж ты думаешь что он охлаждает воздух?????
Если бы так было, то кондей и не нужен был бы, всебы летом через фильтр охлаждались бы
Салонный фильтр здесь ни причем, иначе затягивало бы окна. Проблемма в антифризе. Гадости в нем уже много, вот она его и забила, радиатор печки. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
Добрый вечер!
Продолжение вчерашних действий с машиной))
Сегодня вышел заводить! Машина заводится и глохнет) решил снять свечи результат оказался лутьше! Свечи темные ну не настолько (вчера выкручивал результат был такой же как на снимке выше), почистил, завернул... завел (с полпинка))) Машина работает не стабильно! Прогрелась... погазовал минут 5)) выкрутил свечи)) почистил!! Завернул (протягивайте лутьше) и прошол все штекеры катушек и свечей (снял... установил) так как движок горячий, все сделать было легко. Завел машина работает РОВНО, не черного дыма не подтраивания. Проехал несколько км, все пока ровно! Думаю, что очиститель инжектора свое дело тоже сделал!
Всем удачи на дорогах!
Завтра поеду тоже съездию на диагностику (посмотреть всетаки надо!)
У вас в Москве видать БИДы другой сборки У многих моих знакомых уже есть БИДы( после меня) и у всех одно и тоже. Кстати, такие же проблемы и у Вортекс Эстина. Температура не поднимается выше половины указателя, а при -20 и ниже заводится с трудом. Но это на самом деле не такая уж и проблема. Масло надо заливать 0w30 и в коробке поменять на моторное 10w40 и никуда она у вас не уедет и запускается лучше мерина. Проверено. Я вообще из дома зимой не выхожу. Завожу с автозапуска.
В корбку то надо лить нормальное, трансмисионное масло с указанными спецификациями по машине. А от моторного масла, синхронизаторы твои накроются, медным тазом. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
Что за фигня??? У меня есть ещё четырнадцатая. Купил с новья. Сразу поменял масло и в движке и в коробке. Прошёл на ней 103 тыс. и хоть бы намёк на поломку. Тьфу-тьфу. Так же делают практически все мои знакомые. И жалоб ровно 0. Кому не лень можете приехать и проверить. Обе завожу с автозапуска и при минус 30. А в прошлом и в минус 34 запускал без проблем.