Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Зима, холод
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
s_d_f


Авто: BYD F3 GTL-i
Откуда: Щелково
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 41
Профиль

s_d_f
Авто: BYD F3 GTL-i
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 14.02.2010 13:13
Ответить с цитатой

Musat писал(а):

Третий день парюсь - машина не заводится. Выкрутил свечи - они все в бензине. Когда заводился в последний раз ( и заглох) сосед по машине говорил что из трубы валил черный дым Sad .


Всем доброго дня, я не нашел справился ли ты с проблемой, поэтому отпишусь, что было у меня и может у тебя эта же хрень.
Началось у меня все с мороза в -25. Утром пытаясь завести своего BYDика у меня ничего не получилось. Завелся, зачихал и заглох. После только стартер крутил и впоследствии посадил акум. Насамом деле у меня залило свечи, но на тот момент я этого не знал. На эвакуаторе меня оттащили в ИРИТО на Войковской. BYDик постоял в тепле ему заменили свечи и чуть зарядили акум. Завелся, Horosho Я на радостях поехал домой. Поставил у подъезда и пошел домой. Утром на следующий день. История повторяется. Завелся , заглох , свечи залиты, ЖОПА, эвакуатор Войковская. В сервисе говорят Вы неправильно заводитесь, на газ жать невкоем случае нельзя когда заводишь. А я этого и не делаю, только выжатое сцепление и все. Поменяли свечи ремень ГРМ и ГУРа заодно. Сказали, что ремень ГРМ уже растянулся и перескочил со своих меток, поэтому мозг мне и компостировал. Вобщем поехал я домой. Утром все повторяется в той же последовательностью. Вобщем прогулки на эвакуаторе для меня начинали становиться уже доброй традицией перед тем как я заведу машину. Привезли меня опять на Войковскую. Там есть такой автослеварь Дядя Ваня. (он мне ремень ГРМ, уже вчера менял, стал почти родным). Я к нему, опять говорю таже хрень. BYDика в ремзону я пошел тудаже. При мне сняли свечи, продули колодцы, заменили на новые свечи. В тепле завели. Horosho Наверняка если заглядывали в ремзону на Войковской видели что там на потолке висят бабины со шлангом, который надевают на выхлопную трубу, когда заводят авто, чтоб выхлоп в помещении не оставался. Така вот Дядя Ваня попросил своего "асистента" снять эту трубу и из моего BYDика повалил наичернейший дым. Дядя Ваня посмотрел на меня и сказал такие слова: "Извини не доглядел, это лямбда-зонд". Для меня это было такое же непонятное слово, как еслибы он ляпнул: "ЭЩМЕ КЕЛЬ МЕЩМЕ" на каком-нибудь арабском языке. В последствии я узнал, что это датчик кислорода, который мне благополучно поменяли. Но чтоб не повторять ошибок, я не поехал домой, а оставил на улице перед ИРИТО, а на следующий день пришел и завел без всяких проблем. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд"
удачи Smile

_________________
Подпись
Musat


Авто: BYD F3
Откуда: Серпухов
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 46
Профиль

Musat
Авто: BYD F3
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 14.02.2010 19:25
Ответить с цитатой

s_d_f писал(а):


Всем доброго дня, я не нашел справился ли ты с проблемой, поэтому отпишусь, что было у меня и может у тебя эта же хрень.


Добрый день! Спасибо за подробную историю. Я так и не понял что с моей машиной. Морозов -25 больше не было, а при -12 заводится без проблем. Может лямбда тоже. Может катушка умирает или датчик температуры...
Машина слишком долго прогревается ( судя по показаниям с приборки). Вчера открыл капот , потрогал - движок горячий, хотя термостат еще закрыт, а стрелка указателя температуры на нуле. Потом начинает резко подниматься на пару делений и снова падает. После того как поднимется до середины шкалы - стоит как вкопанная. Также высокий расход - примерно 18 л на сотню по городу.

_________________
Подпись
s_d_f


Авто: BYD F3 GTL-i
Откуда: Щелково
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 41
Профиль

s_d_f
Авто: BYD F3 GTL-i
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.02.2010 12:58
Ответить с цитатой

В эту зиму. У меня в салоне было жутко холодно. Просто не прогревалась ни в какую. Ездил постоянно с печкой на HOT и в куртке, хотя прежние зимы максимум на 26-27 градусов выставлял температуру и гонял в футболке. Стрелка на приборной доске охлаждающей жидкости была в районе середины, Думал уж на печку. А тут упала у меня стрелка на ноль и не поднемается, только если в пробке постою, то чуть на пару делений вверх поднимется. Порыскал в инете сделал вывод что термостат. Сегодня поменял, в салоне сахара Yahoo
_________________
Подпись
Musat


Авто: BYD F3
Откуда: Серпухов
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 46
Профиль

Musat
Авто: BYD F3
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 15.03.2010 23:40
Ответить с цитатой

s_d_f писал(а):


Всем доброго дня, я не нашел справился ли ты с проблемой, поэтому отпишусь, что было у меня и может у тебя эта же хрень.


Еще раз спасибо, Денис за подсказку. Черного дыма у меня из выхлопной не было ( только если при запуске на морозе), и свечи после последней замены были не черные, а даже слишком светлые (белые). Однако после зимних пусков двигатель работал как то не так. Пропала мощность на низах (до 3 тысяч), как бы провал небольшой, и самое главное - значительно увеличился расход топлива (примерно 18 л. по городу). С момента танца с бумном вокруг замершей машины при -27 градусов поменял свечи (несколько раз), регулятор РХХ, датчик температуры двигателя, высоковольтные провода - ничего не помогло. Компьютерная диагностика сказала, что все хокей. Решил что все-таки помирают катушки. Как последний вариант решил проверить таки лямбду, сдернул разъем (который от 1-го датчика кислорода идет), завелся, чек инжин естественно загорелся, и О ЧУДО!, машина пошла как новая! Вот сейчас заправился слежу за расходом.
Кстати лямбда действительно от 10-ки подходит ? Кто-нибудь может подтвердить?

_________________
Подпись
Незнакомец


Авто: ХС90
Откуда: Видное
Сообщения: 1139
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 44
Профиль

Незнакомец
Авто: ХС90
Сообщения: 1139
Ссылка на сообщение 16.03.2010 06:04
Ответить с цитатой

да подходят вот [/url]http://www.byd-autoclub.ru/board/index.php?showtopic=1525[url] все подробно описано
RAMMsteiner


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Белгород
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 18.10.2011
Профиль

RAMMsteiner
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 12.11.2011 22:28
Ответить с цитатой

а у меня холодновато как-то в машине, причем еще сильных морозов не было, воздух на максимуме дует чуть теплый, что это может быть?
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 13.11.2011 00:32
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9773&postdays=0&postorder=asc&start=135
_________________
Подпись
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 13.11.2011 22:28
Ответить с цитатой

RAMMsteiner писал(а):
а у меня холодновато как-то в машине, причем еще сильных морозов не было, воздух на максимуме дует чуть теплый, что это может быть?
салонный фильтр давно менял?
RAMMsteiner


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Белгород
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 18.10.2011
Профиль

RAMMsteiner
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 14.11.2011 21:10
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
а у меня холодновато как-то в машине, причем еще сильных морозов не было, воздух на максимуме дует чуть теплый, что это может быть?


салонный фильтр давно менял?


а причем сдесь салонный фильтр? не уж ты думаешь что он охлаждает воздух????? TyChe
Если бы так было, то кондей и не нужен был бы, всебы летом через фильтр охлаждались бы Very Happy
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 14.11.2011 22:19
Ответить с цитатой

Салонный фильтр здесь ни причем, иначе затягивало бы окна. Проблемма в антифризе. Гадости в нем уже много, вот она его и забила, радиатор печки.
_________________
Подпись
nikola4


Авто: BYD F3
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 06.02.2012
Возраст: 46
Профиль

nikola4
Авто: BYD F3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 06.02.2012 11:48
Ответить с цитатой

Rus58 писал(а):
Добрый вечер!
Продолжение вчерашних действий с машиной))
Сегодня вышел заводить! Машина заводится и глохнет) решил снять свечи Spokoino результат оказался лутьше! Свечи темные ну не настолько (вчера выкручивал результат был такой же как на снимке выше), почистил, завернул... завел (с полпинка))) Машина работает не стабильно! Прогрелась... погазовал минут 5)) выкрутил свечи)) почистил!! Завернул (протягивайте лутьше) и прошол все штекеры катушек и свечей (снял... установил) так как движок горячий, все сделать было легко. Завел машина работает РОВНО, не черного дыма не подтраивания. Проехал несколько км, все пока ровно! Думаю, что очиститель инжектора свое дело тоже сделал!
Всем удачи на дорогах!
Завтра поеду тоже съездию на диагностику (посмотреть всетаки надо!)
рхх поменяй он глючет

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

рхх поменяй он глючит
deniro73


Авто: BYD F3
Откуда: Тамбов
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 12.02.2012
Возраст: 50
Профиль

deniro73
Авто: BYD F3
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 12.02.2012 14:43
Ответить с цитатой

У вас в Москве видать БИДы другой сборки Very Happy У многих моих знакомых уже есть БИДы( после меня) и у всех одно и тоже. Кстати, такие же проблемы и у Вортекс Эстина. Температура не поднимается выше половины указателя, а при -20 и ниже заводится с трудом. Но это на самом деле не такая уж и проблема. Масло надо заливать 0w30 и в коробке поменять на моторное 10w40 и никуда она у вас не уедет и запускается лучше мерина. Проверено. Я вообще из дома зимой не выхожу. Завожу с автозапуска.
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 12.02.2012 22:06
Ответить с цитатой

deniro73 писал(а):
в коробке поменять на моторное 10w40

TyChe В корбку то надо лить нормальное, трансмисионное масло с указанными спецификациями по машине. А от моторного масла, синхронизаторы твои накроются, медным тазом.

_________________
Подпись
FуD


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 03.11.2009
Профиль

FуD
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 13.02.2012 11:41
Ответить с цитатой

Совершенно верно.
deniro73


Авто: BYD F3
Откуда: Тамбов
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 12.02.2012
Возраст: 50
Профиль

deniro73
Авто: BYD F3
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 13.02.2012 18:33
Ответить с цитатой

Что за фигня??? У меня есть ещё четырнадцатая. Купил с новья. Сразу поменял масло и в движке и в коробке. Прошёл на ней 103 тыс. и хоть бы намёк на поломку. Тьфу-тьфу. Так же делают практически все мои знакомые. И жалоб ровно 0. Кому не лень можете приехать и проверить. Обе завожу с автозапуска и при минус 30. А в прошлом и в минус 34 запускал без проблем. Horosho
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте