Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глохнет на ходу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 15:57
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
- РХХ обмерзает, как правило, обороты ХХ только подскочат

По совету "одного форумчанина" уже давно отключил подогрев дросселя (подключил вместо него фильтр), так вот теперь при температурах ниже ноля и высокой влажности воздуха несколько раз столкнулся с обмерзанием канала ХХ. При этом сильно падают обороты или глохнет на ХХ или при переключении передач, при этом долгий пробег на высокой скорости не помогает - нужно именно чтобы "постоял и оттаял". Особенно бесит в пробках, т. к. "почти стоишь", а оно никак не оттаивает и никакой "строительный фен из люменя" не помогает.
Very Happy

Отвлекусь от конкретной темы
- на счет строительного фена, нашего алюминиевого впускного коллектора:
между ним и дросселем достаточно толстая бумажная прокладка, которая работает как теплоизолятор. По феншую эту прокладку лучше выбросить, намазав вместо нее очень тонкую полоску герметика.
- долгий пробег на скорости наоборот вызывает обмерзание, т.к. температура в моторном отсеке тогда равна забортной.

В условиях большой Питерской сырости я бы больше поставил на сырые в.в. провода и катушку, т.е. на зажигание или на систему лямбда-регулирования. А еще вероятнее - сырость разъемов того же РХХ и лямбда.


kostig
Тем не менее, версию Кости я бы проверил.
Для этого надо просто снять пробку радиатора. Если там ОЖ ближе к сотам, чем к горлышку, то магистраль обогрева дросселя просто не работает. Тогда, возможно РХХ обмерзает, хотя маловероятно ..

Кстати, возможно, бывший хозяин по совету всяких "умников" эту магистраль заблокировал, глянь, торчат у тебя два шланга из дросселя?

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 19:39
Ответить с цитатой

Проверил клапан адсорбера, снял шланги, заглушил их. Тоже самое поведение, глохнет. Проехал два метра, заглох, пытался вернуться на место заглохла и отключилось ВСЕ электро оборудование. Открыл капот, пошурудил минусовой провод, все заработало. Только дошло дело до стартера, опять все отключилось. Пошурудил опять минусовой провод - запустилась. Продолжил парковаться, заглохла, перестала схватывать. Кое - как завел после выключения - включения зажигания.

Пробовал повторить пропадание напряжения в сети, не получилось. Провод гнул по разному.

На сколько я понял на картинке минусовой разъем для модуля зажигания. Он должен болтаться или жестко держаться? У меня он весь залит антифризом и не закреплен жестко.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 30.01.2020 19:48
Ответить с цитатой

Это датчик температуры на показометр. Very Happy
_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 19:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
торчат у тебя два шланга из дросселя?

Да, два)

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

сергей deer писал(а):
Это датчик температуры на показометр. Very Happy

Провод должен быть не жестко закреплен? Хотя, если он на показометр, тогда влиять на работу мотора не должен.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 30.01.2020 19:58
Ответить с цитатой

То что антифриз текёт-плохо! Масса на двигуне под модулем прикручена болтом м8 под ключ 10(если где-нибудь не потеряли).Масса мозга-рядом с фишкой лямбды под болтом правее модуля. Всем пытающимся поправить-руль на машине слева вне зависимости откуда смотреть!Правая сторона-та где пассажир, а не водитель. Соответсвенно распространяется на двигатель.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 20:22
Ответить с цитатой

kostig писал(а):
пошурудил минусовой провод, все заработало.

Какой провод ты дергал?
Дергай силовой минус на двигателе, он под катушкой зажигания.
Лучше открутить, почистить и опять затянуть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Тот, который на фотке отвечает только за стрелку температуры на приборной панели

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Добирайся левее ( по Сергею - правее Smile ) ко второму болту крышки ремня ГРМ
Первый болт попал на твою фотку
Там должен быть прикручен минус разъема лямбда зонад

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 21:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Какой провод ты дергал?

Да, силовой минус.
Александр2120 писал(а):
Добирайся левее

Я его видел, он нормальный вроде.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 21:31
Ответить с цитатой

kostig писал(а):
Да, силовой минус.

На Н5 этот силовой провод короткий, может просто вылезти из обжима клеммы.
Его полюбому лучше сразу заменить.
Но чтобы двигун глох - первый раз про такое слышу.
Обычно, если контакт в нем пропадает, остается только несиловой минус к ЭБУ, который, ты пишешь, нормальный и ЭБУ просто тупо сгорает Izvini
Т.е. уже не заведешься никогда с этим ЭБУ
Может, конечно, ЭБУ успевало защититься от 17В и глушило двигатель, но у других сгорало Izvini

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Хотя, в теме такая версия была, что ЭБУ глушит двигатель при скачке напряжения выше 17В
Возможно, была партия ЭБУ поумнее и не давала себя сжечь Smile

Короче, как и предлагали в начале темы - дергай за этот силовой провод, на рабочем повеситься можно, а неисправный вылетит из обжима клеммы

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.01.2020 11:13
Ответить с цитатой

Перечитал заново:
kostig писал(а):
резко пропадает тяга, как - будто нет искры или не поступает топливо. Если во время такого провала выключить зажигание и снова включить, схватывает и продолжает движение как ни в чем не бывало

kostig писал(а):
"в движении", т.е. нет закономерности, может при нажатии на газ произойти, может при отпускании, а может и при равномерном движении на одно передаче.

и всё больше склоняюсь к мнению Vik'а, что замок зажигания виноват. Потому, что:
kostig писал(а):
если бы вырубали мозги зажигание, регистрировалась бы ошибка. А там все чисто

так и будет при отключении питания ЭБУ ("зажигания").

Александр2120 писал(а):
холодную смесь сильно переобогащенная и расход у бензонасоса заметно больше

Александр2120 писал(а):
пропадает напряжение на реле зажигания или на безонасосе

зафиксировалось бы ЭБУ хотя бы как "множественные пропуски воспламенения", а "переобогащение на холостых" по расходу топлива ну никак не может сравниться с движением на скорости (к вопросу "забитости фильтра").

Александр2120 писал(а):
такая версия была, что ЭБУ глушит двигатель при скачке напряжения выше 17В

Не глушит, а не даёт увеличивать обороты, но раньше этого на панели загорается "ключик" (≈15,5В), а потом и "ABS EBD" (≈16В).


kostig, расскажите, как ведёт себя индикация на панели при "обычном пуске" и когда глохнет на ходу: какие индикаторы загораются/гаснут и в какой последовательности?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.01.2020 12:55
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
переобогащение на холостых" по расходу топлива ну никак не может сравниться с движением на скорости (к вопросу "забитости фильтра").

На счет фильтра процесс не так представлялся
- насос работает одинаково на любых оборотах
-но на небольших оборотах расход через форсы мелкий и общий расход через фильтр определяется, в основном, регулятором давления.
-при резком газе расход резко возрастает и "что-то" забивает выход из фильтра.
На этом принципе ( с шариком и пружинкой) построено большинство аварийных клапанов.

Но если ТС пошелудил силовую массу и заглох, то про насос или фильтр мы уже забываем Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.01.2020 15:14
Ответить с цитатой

Думаю, что это offtopic, но всё таки поток бензина через фильтр примерно одинаков и не зависит от открытости форсунок, просто лишний объём возвращается обратно в бак благодаря РДТ, или не возвращается - проливаясь сквозь форсунки.

Александр2120 писал(а):
-при резком газе расход резко возрастает и "что-то" забивает выход из фильтра.

Чтобы расход бензина "резко" возрос, нужно мало того, чтобы мотор был на высоких оборотах, так ещё и под нагрузкой. На ХХ никакого "резкого" увеличения расхода от оборотов нет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.01.2020 15:44
Ответить с цитатой

Так на ХХ в этой теме никто и не глох, ... до вчерашнего дня Izvini
Первый вопрос к ТС в этой теме - на ХХ глохнешь? Ответ - , нет, на мощностных режимах

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 01.02.2020 22:20
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
расскажите, как ведёт себя индикация на панели при "обычном пуске" и когда глохнет на ходу: какие индикаторы загораются/гаснут и в какой последовательности?

При пуске проходят все тесты, автомобиль заводится без проблем. Когда глохнет на ходу изменений в индикации и интенсивности подсветки приборной панели нет. Когда глохнет ни чего не загорается и не гаснет, загораются только лампы давления масла, не заряда аккумулятора и проверки двигателя(как это и должно быть) при падение оборотов до ноля.

Нашелся человек занимающийся автомобилями, который изъявил желание разобраться с моей проблемой.
И вот сегодня утром(на улице -23) завожу автомобиль. Пока грел, решил попробовать с усилием провернуть минусовую клемму на аккумуляторе(не ослабляя). На пару миллиметров провернулась(клемма затянута).
Поехал в сервис даже намеков на попытку заглохнуть не было.
Сняли клеммы, почистили, убрали налет. Поехал на работу, все ок.

Вот не знаю, это очередное совпадение или действительной дело было в клемме. Не укладывается у меня в голове, как может быть связан плохой контакт на аккуме и потеря тяги на ходу, на холодную без проседания напряжения в остальных бортовых потребителях включая подсветку приборной панели и головной света.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.02.2020 01:00
Ответить с цитатой

Двумя постами выше была одна из версий.
За силовую массу дергал?
Проводтиз обжимов не вылетел?

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 02.02.2020 02:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
За силовую массу дергал?
Проводтиз обжимов не вылетел?


Дергал, с этого начал, как сказали на первой странице. Провод целый, крепкий, в обжимах сидит крепко. На данный момент зачистил клемму массы и клемму аккумулятора.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Еще зачистил минус в левом углу моторного отсека, о котором говорили на первой странице)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте