Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глохнет на ходу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 29.01.2020 19:52
Ответить с цитатой

Смысла в замен пробки видимо нет. Сегодня подморозило и все, глохнет каждые 50 метров. Утром на работу уехал нормально, а там мороз около 30. Прогрелась до рабочей, все равно глохнет, 27 километров до дома еле приодолел. Поведение такое:
Заводится отлично, холостые обороты держит тоже хорошо.
Во время движения глохнет, не зависимо от оборотов, передачи, температуры мотора.
Если не заглохла, выключить передачу и катиться на нейтральной, начинают плавать обороты, от 500 до 1000 и как правило глохнет.
Обнаружил течь ОЖ из под крышки термостата, весь генератор сырой и над ним какой то разъем.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.01.2020 23:13
Ответить с цитатой

Как , на генератор-то попало?
Может компрессор кондиционера?

В корпус термостата вкручен двухконтактный ДТ.
В его колодку может ОЖ попадать.
У меня при этом поднимались обороты и включался Карлсон.
Т.е. контакт пропадал.
Если этот датчик температуры показывает неправильно, то, как правило, очень затрудненный холодный пуск.

Но все может быть Izvini Датчик очень важный для ЭБУ

_________________
Подпись
kulpin


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Крым, Судак
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Профиль

kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 29.01.2020 23:53
Ответить с цитатой

kostig писал(а):
начинают плавать обороты, от 500 до 1000 и как правило глохнет.

Клинит клапан отсоса адсорбера в открытом положении. Сними с него шлангачки и заглуши их. Раз уж нет возможности за 300 руб поставить новый.
Клапан находится у дроссельной заслонки, там где мы газуем находясь под капотом. К клапану подведены две шланги. щланги с клапана снять и воткнуть в них два болтика на 6. Провода с клапана не снимай. Если Глохнуть перестанет, то уже будешь знать что менять и прочищать. Таким образом отключишь всю систему вентиляции бака с адсорбером.
Глохнуть перестанет 100%

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Александр2120 писал(а):
если клапан постоянно открыт, то обороты на ХХ, скорее всего, будут повышенные

Если постоянно открыт, то обороты плавают, так как эбу видит большие обороты и прикрывает клапан холостого хода. Одновременно патается выровнять процент насыщенности смеси по лямбде (добавляет время форсунки), но при этом возрастают обороты. Процесс повторяется снова. На всех инжекторных с мозгами: если плавают обороты - ищи подсос неучтенного воздуха.
У Костика клапан адсорбера клинит открытым переодично. Проверить 3 минуты времени. Просто заглуши два шланга болтиками и ездий пока не купишь новый клапан адсорбера.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 00:38
Ответить с цитатой

Проверить действительно просто - снять клемму с этого клапана

Перед этим можно продуть и убедится, что он закрыт.
Если открыт, т.е. заклинил, то заглушить болтиком шланг от коллектора.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Можно еще проще - просто стянуть этот шланг с коллектора.
Уверен, что обороты ХХ поднимутся до 1500 и плавать ничего не будет
Можно и ездить так

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 06:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может компрессор кондиционера?

Да, наверное компрессор. В темноте не разглядел.

Клапан заказал, придет в феврале. Попробую проверить как посоветовали, но уже на выходных.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 06:45
Ответить с цитатой

Фишку с ДТ снять - 5 сек. Просто снять и обратно надеть.
Фишку с этого клапана снять -тоже 5 сек, обратно ее не одевать.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Фильтр тонкой очистки снять - 5 минут.
У вас там снег, подлез два хомута открутил, выдернул, бензин вылил и "ротом" продул в сторону двигателя.
Легко продувается? Поставлен был правильно ( там стрелка есть)?

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 07:29
Ответить с цитатой

Работаю сейчас без выходных, день - ночь - восьмерка, а этот кусок китайского автопрома решил окончательно отказать именно сейчас. В субботу перед ночью постараюсь все проверить.

Забыл написать ещё момент. Вчера, когда ехал с работы, на хорошем накате(около 90 км/я) попробовал не перезапускать зажигание при потере теги. И она через некоторое время схватывает и едет до следующего провала)) Так по трассе вообще не дёргал зажигание. Закономерности появления теги нет. Ни скорость, ни время не влияют.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 07:44
Ответить с цитатой

Очень странно, что чек не выскакивает Izvini
Может, таки, ЭБУ отключается?
Двигун не мыл?

Проверь потом минусовой контакт фишки лямбда ( кислорода) датчика
Он прикручивается левым болтом к верхней крышке , закрывающей ремень ГРМ

Ну и пока больше всего думаю на бензиновый фильтр
- недавно меняли, может паленый
- неправильно поставили, развернули в другую сторону
- грязь со льдом там плавает и периодически перекрывает проход

Может и регулятор давления в топливной рампе сломался, он у нас разбирается
Хотя ,,,, маловероятно

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 30.01.2020 07:48
Ответить с цитатой

Фильтр поменять- пять минут! Больше разговоров и гадания... 
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 10:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Двигун не мыл?

Не мыл.
Александр2120 писал(а):
- недавно меняли, может паленый
- неправильно поставили, развернули в другую сторону
- грязь со льдом там плавает и периодически перекрывает проход

Только вот почему он эту грязь со льдом только в - 25 начинает гонять?)) До -25 все было ок.
Но фильтр все равно я поменяю, только потеплее на улице станет, хотя бы - 20))

Ну и первым делом заглушку клапан адсорбера, чтоб отсечь)

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 10:15
Ответить с цитатой

Может и еще какая хитрость есть, связанная с низкой температурой. И именно на скорости, когда моторный отсек весь продувает холодным забортным воздухом

Например, кто еще помнит на карбюраторах:
если вход воздуха в воздушный фильтр не перевели в зимний режим,
то на скорости воздушные жиклеры покрываются инеем и машинка глохнет.
Чуток постоял, они оттаяли и все отлично.

В инжекторах трудно придумать что-то похожее .... леденеть на скорости, вроде, нечему ... чтобы глохнуть
- тросик привода дросселя обмерзает, но тогда просто большие обороты не падают
- сапун обмерзает, тогда пропадает штатный подсос во впускной коллектор картерных газов, маловероятно что будет глохнуть
- РХХ обмерзает, как правило, обороты ХХ только подскочат
- ДПКВ обмерзает, но тогда и не заведешься, нет холодного пуска
- воздушный фильтр обмерзает, но это уже надолго, сразу после глушения не пустишься ..
Больше ничего в голову не приходит Izvini Smile

_________________
Подпись
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.01.2020 10:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И именно на скорости, когда моторный отсек весь продувает холодным забортным воздухом

Боль в том, что даже при выезде со стоянки задним ходом, на низкой скорости - глохнет. Чем выше температура за бортом, тем меньше вероятность, что она заглохнет. А ниже 25 стабильно на ходу ни минуты не работает.

Хотя позавчера на улице было около -27, все работало и не глохло, может действительно, что то обмерзает.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 10:59
Ответить с цитатой

Хотя ... если двигун глохнет только на ХХ (при переключении передач) ... можно поставить на обмерзание РХХ ...
Все это лечится просто закрытием на холодную зиму морды снаружи.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.01.2020 11:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
- РХХ обмерзает, как правило, обороты ХХ только подскочат

По совету "одного форумчанина" уже давно отключил подогрев дросселя (подключил вместо него фильтр), так вот теперь при температурах ниже ноля и высокой влажности воздуха несколько раз столкнулся с обмерзанием канала ХХ. При этом сильно падают обороты или глохнет на ХХ или при переключении передач, при этом долгий пробег на высокой скорости не помогает - нужно именно чтобы "постоял и оттаял". Особенно бесит в пробках, т. к. "почти стоишь", а оно никак не оттаивает и никакой "строительный фен из люменя" не помогает.
Very Happy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2020 11:35
Ответить с цитатой

Кто же тебе такую хрень посоветовал! Plachu Smile
ПС
У меня-то обогрев даже не отключен, а отрезан Plachu Пока ничего не глохло

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

Александр2120 писал(а):
Кто же тебе такую хрень посоветовал!

Smile
Лично я всегда советовал сделать зимний режим забора воздуха в воздушный фильтр (аналогично карбюраторному ТАЗовскому)
Т.е. заборник воздуха до корпуса фильтра снимается.
Можно оставить и так - уже ближе к выпускному коллектору. а можно этот заборник, сняв турбо насадку развернуть к выпускному коллектору.

Из минусов - фильтр от ремней быстрее пачкается Izvini
Или утеплять морду ....

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

ConstZ писал(а):
Особенно бесит в пробках, т. к. "почти стоишь", а оно никак не оттаивает .

В пробке уж точно ничего не замерзнет в любой мороз.
Тут что-то не то, опиши поподробнее, вместе подумаем Friend



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте