Автор |
Сообщение |
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
27.01.2020 00:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё чистил уже давно.... Всё массы.. В салоне тоже.... Буду бросать дополнительный, только на картинке неправильно сделали... Надо его через большие предохранители кинуть, которые сверху аккумулятора стоят...
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
27.01.2020 06:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Виталий 089 писал(а): |
Буду бросать дополнительный, только на картинке неправильно сделали... |
тут желательно пересмотреть сечения проводов как на аккумулятор ,так и на стартер ,не провода а какие то волоски .вспомните наш автопром , от клеммы до стартера квадратов 12 провод был . тут вся напруга уходит на нагрев. сейчас на машине стоит кальцовый аккумулятор и ему зарядки явно не хватает .
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
27.01.2020 06:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Буду кидать на 25кв... Типа ГК... Сварочного
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
28.01.2020 04:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Что то уж толстый на 25.... Взял 4×4,то есть на 16 в ПВХ, а сверху резина как на сварочном... Просто резиновый на 16 мне кажется ссохнется от перепад температур...
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
28.01.2020 13:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Виталий 089 писал(а): |
Только я уже решил выносной трехрежимный реле регулятор ставить, |
где то валяется РН (3 или4) регулятор , так с него отдельный провод идет на аккумулятор для снятия показаний и реле можно настроить подстроичником напряжения .
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
03.02.2020 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил сегодня кабель от гены на аккум... Ну чуть получше стало... Буду массу от аккума на мотор дополнительно кидать
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
03.02.2020 14:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Виталий 089 писал(а): |
.. Буду массу от аккума на мотор дополнительно кидать |
ничего тебе это не даст . ты как автоэлектрик должен знать что просадка напряжения бывает как в замке зажигания так и на соединениях типа папа мама , а реле регулятор поддерживает напряжение на своих контактах .дополнительная масса поможет только для запуска двигателя .
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
03.02.2020 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Так в том и дело, что от гены идёт напрямую до аккума, замок и соединения типа мама-папа не затрагиваются... Теряется 0,4в где-то, до дополнительного кабеля на + терялось где то 0,6
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
03.02.2020 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
на левом лонжероне есть место соединения массы с двигателем . глянь что там .
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
03.02.2020 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Летом не только там глядел... Всё массы пооткручивал, чистил, вд-шкой опылял, потом загудронил что бы вода не попадала... В салоне возле правой ноги водителя тоже смотрел, протягивал
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Может металл,, подустал,, брошу дополнительно кабель сечением на 12 думаю самое то и забыть....
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
24.02.2020 23:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Бросил кабель от аккума на двигатель, напряжение также маловато при длительной езде... Главное, сначала 14, 2 показывает, а потом в процессе езды понижается до 13,5, где то после 3 часов катания... Наверно всё таки генератор накрывается... Или может это аккумулятор сдыхает?
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
25.02.2020 02:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Виталий 089
Генератору безразлично состояние АКБ. Он либо выдает на клеммы АКБ 14.4В, либо нет. Если напряжение проседает ниже 14В, то это повод заняться генератором (регулятор напряжения, щетки, диоды и т.п.). Может с нагревом начинают щетки подклинивать?
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
25.02.2020 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Так если акб, например при нагревании подзамыкает какая нибудь банка или ещё что-то ,? Или не может быть такого? Почему то мерю на генераторе и на акб, разница в 0,3;0,4 вольта...
|
|
|
HeLLRiaser
|
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 431
25.02.2020 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Минимальное напряжение, при котором аккумулятор еще заряжается = 13,2 вольта. Максимальное напряжение, при котором аккумулятор не выйдет из строя = 14,4 вольта. Проверяется так - включить дальний свет, обороты повысить до 3000, замерить напряжение на клеммах АКБ. Оно должно быть в этих пределах - 13,2-14,4в
|
|
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
25.02.2020 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Показывает 13,5....это мало.. Нормальная зарядка 13,8-14,2в...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
С утра стартер крутит не резво.... А дня три постоит, приходится прикуривать...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|