Тема "Вариатор опережения на Ховер" существует уже 10 лет.
За это время был накоплен большой опыт эксплуатации, множество восторженных отзывов. Есть пример, когда человек на газу с вариатором проехал более 480000 км. с прицепом - коневозкой. При этом ни с какими прогарами выпускных клапанов, свойственных моторам с установленным газовым оборудованием без вариатора, но не сталкивался.
В дальнейшем машина была успешно продана и сколько ещё она беспроблемно проездила неизвестно.
Откуда появляются подобные результаты и отзывы, становится понятно из следующих ссылок:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1566139#1566139http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2121597#2121597
Однако, Hover H3 New Turbo стоит особняком от остальных Ховеров в том плане, что на этом моторе установлен датчик положения коленвала не индуктивного типа, а датчик Холла. Поэтому специально под этот мотор была разработана другая модель вариатора, которая в настоящий момент проходит успешные испытания:
https://www.drive2.ru/l/545469094002950937/ _________________ Подпись
Дабы не расценивали эту тему как чисто рекламную добавлю что автор использует ряд оценочных суждений (таких , как : "множество восторженных отзывов", "прогар выпускных клапанов, свойственный моторам с гбо без вариатора", "пример ,когда человек на газу с вариатором проехал более 480000 км, с прицепом-коневозкой "). Так же необходимо отметить тот факт, что для моторов с ДПКВ типа "датчика Холла" давно существуют ряд моделей вариаторов УОЗ успешно устанавливаемых "газировщиками". https://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=45&sid=8ed79c6b47c413700f9b233927c05c17https://www.gazland.ru/index.php?cPath=58 У меня установлен и работает без нареканий уже 6 лет и 130 т. км. пробега такой вариатор: https://www.gazland.ru/images/imagesbig/tamona_vrt-1.jpg Кстати поддерживает и индуктивный ДПКВ , и "цифровой" датчик Холла.
автор использует ряд оценочных суждений (таких , как : "множество восторженных отзывов", "прогар выпускных клапанов, свойственный моторам с гбо без вариатора", "пример ,когда человек на газу с вариатором проехал более 480000 км, с прицепом-коневозкой ").
Ах да, забыл упомянуть, что проехал 480000 не просто с вариатором, а именно с моим вариатором.
Всё вышеприведённое есть ни что иное, как объективные факты, ссылки на которые я могу привести.
Вариаторов то конечно много, и бывают они разные, но почитайте отзывы и всё поймёте. _________________ Подпись
Veps
Ты лучше про другое напиши: Наши ЭБУ достаточно дубовые, они, конечно, умеют сами менять УОЗ, но в разумных пределах и только в определенных режимах.
А вдруг на Н3-турбо слишком умный ЭБУ и он будет конфликтовать с вариатором - будут в итерациях оба УОЗ править, сбивать ХХ, делать пропуски зажигания..
Сейчас модно только отдельно зажигание смещать для газа, а УОЗ не трогать .
Точнее - не трогать фазы газораспределения, которые штатный вариатор вместе с УОЗ правит _________________ Подпись
Сейчас модно только отдельно зажигание смещать для газа, а УОЗ не трогать .
Точнее - не трогать фазы газораспределения, которые штатный вариатор вместе с УОЗ правит
Саша зачем в такие сложности вдаваться? Есть модели вариаторов где программу можно корректировать в зависимости от задач. И потом "
Александр2120 писал(а):
фазы газораспределения, которые штатный вариатор вместе с УОЗ правит
это , на мой взгляд , из совсем другой оперы (система изменения фаз грм "ванос" или что то такое).
Да нет, именно из этой
Ты же не только зажигание смещаешь но и момент впрыска.
И многие пишут (не у нас), что у них нельзя пользоваться вариатором
Когда-то и Мегавольт, начитавшись инета, про это писал. Потом перестал, т.к. у нас ЭБУ "простенькие"
Добавлено спустя 54 секунды:
Александр2120 писал(а):
Ты же не только зажигание смещаешь но и момент впрыска
Тебе, правда, на это точно наплевать , у тебя и форсунок-то нет _________________ Подпись
Александр2120
Я насколько помню теорию ДВС фазы газораспределения и момент впрыска это две разные девочки. Они конечно связаны в дуэт, но никакой эбу без системы "ванос" не сможет изменить момент перекрытия клапанов ,например, в наших движках с жёстким соединением коленчатого и распределительного валов. Возможно я неправ. Крайние курсы по двс прошёл в 2016 году. С тех пор ,возможно что то изменилось?
Мне тоже лень разбираться, я прочитал чужое и написал
У меня вообще ЭБУ Январь с двумя прошивками, одна из них газовая
Я даже за свечным зазором не слежу, тут, когда ГБЦ менял, свечи выкрутил, а там зазор 1.2, так и вкрутил их в другую ГБЦ _________________ Подпись
А вдруг на Н3-турбо слишком умный ЭБУ и он будет конфликтовать с вариатором - будут в итерациях оба УОЗ править, сбивать ХХ, делать пропуски зажигания..
Для того, чтобы понять, будет это, или не будет, достаточно подключить вариатор и посмотреть, что это даст. Что и было сделано:
https://www.drive2.ru/l/545469094002950937/
Вот результат:
Ох как машина поехала, ох как она поехала, точно так же как на бензине и даже лучше. Турбоямы просто нет!
Раньше движок крутил до 3-3.5, сейчас до 2.5.
На метане, на 3 передаче спокойно вытягивает с 1000 оборотов. _________________ Подпись
Очень любопытно!
А куда делась турбояма!!?
Надо своим турбинистам эту ссылку скинуть, а то они бедные, то мощную турбину ставят, то две турбины, то турбину послабее,
чтобы в городском режиме снизить влияние турбоямы.
Штатно на всех фольцах еще компрессор ставят в параллель турбине, чтобы избежать турбоямы
А тут, блин, такое простое решение!!!
На газ, пожалуй, необязательно при этом переходить _________________ Подпись
На метане, на 3 передаче спокойно вытягивает с 1000 оборотов.
Это, кстати, дурацкая затея на таких оборотах на 3-й ехать. Грозит сильнейшим масляным голоданием и капремонтом, как следствие _________________ Подпись