Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор 60-2.ru на Hover H3 New Turbo.

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 20.11.2019 09:40
Ответить с цитатой

Тема "Вариатор опережения на Ховер" существует уже 10 лет.
За это время был накоплен большой опыт эксплуатации, множество восторженных отзывов. Есть пример, когда человек на газу с вариатором проехал более 480000 км. с прицепом - коневозкой. При этом ни с какими прогарами выпускных клапанов, свойственных моторам с установленным газовым оборудованием без вариатора, но не сталкивался.
В дальнейшем машина была успешно продана и сколько ещё она беспроблемно проездила неизвестно.
Откуда появляются подобные результаты и отзывы, становится понятно из следующих ссылок: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1566139#1566139 http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2121597#2121597

Однако, Hover H3 New Turbo стоит особняком от остальных Ховеров в том плане, что на этом моторе установлен датчик положения коленвала не индуктивного типа, а датчик Холла. Поэтому специально под этот мотор была разработана другая модель вариатора, которая в настоящий момент проходит успешные испытания: https://www.drive2.ru/l/545469094002950937/

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.11.2019 12:55
Ответить с цитатой

Дабы не расценивали эту тему как чисто рекламную добавлю что автор использует ряд оценочных суждений (таких , как : "множество восторженных отзывов", "прогар выпускных клапанов, свойственный моторам с гбо без вариатора", "пример ,когда человек на газу с вариатором проехал более 480000 км, с прицепом-коневозкой "). Так же необходимо отметить тот факт, что для моторов с ДПКВ типа "датчика Холла" давно существуют ряд моделей вариаторов УОЗ успешно устанавливаемых "газировщиками". https://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=45&sid=8ed79c6b47c413700f9b233927c05c17 https://www.gazland.ru/index.php?cPath=58 У меня установлен и работает без нареканий уже 6 лет и 130 т. км. пробега такой вариатор: https://www.gazland.ru/images/imagesbig/tamona_vrt-1.jpg Кстати поддерживает и индуктивный ДПКВ , и "цифровой" датчик Холла.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:00
Ответить с цитатой

Veps, благодарю за поднятие темы! Smile

Veps писал(а):
автор использует ряд оценочных суждений (таких , как : "множество восторженных отзывов", "прогар выпускных клапанов, свойственный моторам с гбо без вариатора", "пример ,когда человек на газу с вариатором проехал более 480000 км, с прицепом-коневозкой ").


Ах да, забыл упомянуть, что проехал 480000 не просто с вариатором, а именно с моим вариатором. Yes
Всё вышеприведённое есть ни что иное, как объективные факты, ссылки на которые я могу привести. Smile

Вариаторов то конечно много, и бывают они разные, но почитайте отзывы и всё поймёте. Very Happy

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:11
Ответить с цитатой

serg81
serg81 писал(а):
Всё вышеприведённое есть ни что иное, как объективные факты, ссылки на которые я могу привести.

Не откажите в любезности:
serg81 писал(а):
"прогар выпускных клапанов, свойственный моторам с гбо без вариатора",
Очень интересно особенно на Ховерах.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:22
Ответить с цитатой

Veps
Ты лучше про другое напиши: Наши ЭБУ достаточно дубовые, они, конечно, умеют сами менять УОЗ, но в разумных пределах и только в определенных режимах.
А вдруг на Н3-турбо слишком умный ЭБУ и он будет конфликтовать с вариатором - будут в итерациях оба УОЗ править, сбивать ХХ, делать пропуски зажигания..

Сейчас модно только отдельно зажигание смещать для газа, а УОЗ не трогать .
Точнее - не трогать фазы газораспределения, которые штатный вариатор вместе с УОЗ правит

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сейчас модно только отдельно зажигание смещать для газа, а УОЗ не трогать .
Точнее - не трогать фазы газораспределения, которые штатный вариатор вместе с УОЗ правит

Саша зачем в такие сложности вдаваться? Есть модели вариаторов где программу можно корректировать в зависимости от задач. И потом "
Александр2120 писал(а):
фазы газораспределения, которые штатный вариатор вместе с УОЗ правит
это , на мой взгляд , из совсем другой оперы (система изменения фаз грм "ванос" или что то такое).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:39
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
это , на мой взгляд , из совсем другой оперы

Да нет, именно из этой Izvini
Ты же не только зажигание смещаешь но и момент впрыска.
И многие пишут (не у нас), что у них нельзя пользоваться вариатором Izvini
Когда-то и Мегавольт, начитавшись инета, про это писал. Потом перестал, т.к. у нас ЭБУ "простенькие"

Добавлено спустя 54 секунды:

Александр2120 писал(а):
Ты же не только зажигание смещаешь но и момент впрыска

Тебе, правда, на это точно наплевать Crazy , у тебя и форсунок-то нет Smile Friend

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:59
Ответить с цитатой

Александр2120
Я насколько помню теорию ДВС фазы газораспределения и момент впрыска это две разные девочки. Они конечно связаны в дуэт, но никакой эбу без системы "ванос" не сможет изменить момент перекрытия клапанов ,например, в наших движках с жёстким соединением коленчатого и распределительного валов. Возможно я неправ. Крайние курсы по двс прошёл в 2016 году. С тех пор ,возможно что то изменилось?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.11.2019 16:07
Ответить с цитатой

Мне тоже лень разбираться, я прочитал чужое и написал Smile
У меня вообще ЭБУ Январь с двумя прошивками, одна из них газовая Horosho
Я даже за свечным зазором не слежу, тут, когда ГБЦ менял, свечи выкрутил, а там зазор 1.2, так и вкрутил их в другую ГБЦ Crazy

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 22.11.2019 09:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А вдруг на Н3-турбо слишком умный ЭБУ и он будет конфликтовать с вариатором - будут в итерациях оба УОЗ править, сбивать ХХ, делать пропуски зажигания..

Для того, чтобы понять, будет это, или не будет, достаточно подключить вариатор и посмотреть, что это даст. Что и было сделано: https://www.drive2.ru/l/545469094002950937/
Вот результат:
Ох как машина поехала, ох как она поехала, точно так же как на бензине и даже лучше. Турбоямы просто нет!
Раньше движок крутил до 3-3.5, сейчас до 2.5.
На метане, на 3 передаче спокойно вытягивает с 1000 оборотов.

Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.11.2019 09:17
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Турбоямы просто нет!

Очень любопытно! Smile
А куда делась турбояма!!?
Надо своим турбинистам эту ссылку скинуть, а то они бедные, то мощную турбину ставят, то две турбины, то турбину послабее,
чтобы в городском режиме снизить влияние турбоямы.
Штатно на всех фольцах еще компрессор ставят в параллель турбине, чтобы избежать турбоямы

А тут, блин, такое простое решение!!!
На газ, пожалуй, необязательно при этом переходить Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 22.11.2019 09:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81 писал(а):
Турбоямы просто нет!

Очень любопытно! Smile
А куда делась турбояма!!?

А хрен её знает, куда она делась! XeXe XeXe XeXe

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.11.2019 10:52
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
На метане, на 3 передаче спокойно вытягивает с 1000 оборотов.

Это, кстати, дурацкая затея на таких оборотах на 3-й ехать. Грозит сильнейшим масляным голоданием и капремонтом, как следствие Izvini

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 13.01.2020 10:37
Ответить с цитатой

Ехать - да. Но показатель эффективности вариатора это великолепный! Horosho
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте