Здравствуйте, друзья. Хотел поинтересоваться, кто из вас пробовал провести данное мероприятие на своем автомобиле? Ну не обязятельно самостоятельно, хотябы на сервисе. Поделитесь опытом, впечатлениями, ощущениями, мнениями. Хочется доработать салон, поскольку, по моему мнению, заводская шумоизоляция слабовата. Занимаюсь пока сбором информации, до лета планирую это мероприятие провести у себя. Высказывайтесь.
_________________ Подпись
Да действительно спасибо! Я тоже хотел сам заняться шумоизоляцией, но не думал,что все сак серьезно! Нужно прям половмну машины разабрать!
_________________ Подпись
Люблю общаться на автомобильные темы! Не скупитесь на вопросы буду рад помочь! И буду благодарен Вам если поделитесь опытом!
На днях заклеила антискрипом передние пластиковые обшивки стоек, для полноты картины На них изнутри уже клеили вибру STP, но я решила добавить, так как сверчок все равно там просыпался периодически..
Поделюсь своим опытом: К сожалению, нет фото, но уверяю вас была сделана достаточно серьезная работа по вибро и шума изоляции, а именно из салона было убрано обсалютно все кроме торпеды и (крыши), жалкие крохи заводской виброизоляции были убраны, все днище, стойки, все доступные места под колесными арками были закатаны Вибромастом №1, фольгированным алюминием, с верху все до миллиметра, заклеено шумоизолятором Сплен 4 мм. Результат: пустая трата времени и денег, ее как трясло, так и трясет, как она орала как старый трактор, так и орет. Три выхода из этой ситуации: наушники, мощная акустика, или менять машину.
В моей проклеивали и торпеду и крышу. Причем под торпедой щиток мотора проклеивали зверски. Так как этот человек обычно обесшумливал матизы, а у них движок потише работает (у куку моторчик более "визглявый", имхо), то и проклеивал изолоном 8мм после вибры (Вибромаст). В некоторых местах даже в два слоя.
Так называемые "жалкие крохи" вибры, вовсе не жалкие (для сравнения в матизе их вообще нет с завода). В моем случае - на крыше просто добавили вибры, далее изолон 8-ка.
Да и пол в четыре слоя получился - вибромаст, изолон, штатная шумка из войлочного мата и штатный пол. Первое время под ногами такая тишина была, что аж жуть!
А потом - ко всему можно прислушаться, и даже этого становится мало
А насчет - менять машину, так все ж в мире относительно
Да и еще - трясет, это не из этой оперы Это уже к подвеске, а именно - амортизаторы
Для моей малявки - это следующий шаг
_________________ Подпись