Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
11.03.2018 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Smersh писал(а): |
С новым фильтром на обратке... стало еще хуже по ощущению. |
по каким ощущениям, ты заводился? |
Не заводился ибо разобрано ж все. На обратку шланг кинул в канистру. Реле закмнул. Струя еще хуже чем была раньше. Акум свежий, всю ночь на зарядке стоял. Так что или бензонасос стал хуже качать или я не знаю уже.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
11.03.2018 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Забыл посмотреть у себя, я-то думал, что, таки, в фильтре, как диоде, завальцовка на бак смотрит.
Ну и что, что разобрано, ремень ГРМ, форсунки, свечи на мечте, можно и заводиться.
Силовая масса тоже.
Только недолго, если заведется.
Добавлено спустя 51 секунду:
Манометр-то лопнул, может там положенные 8 атм?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
11.03.2018 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
8? В топливном шланге? Оо
Ну масса щас в воздухе. Но ее прикрутить дело двух минут. Попробовать завтра завестись?
Хотя проще тогда обратно все собрать ремни одеть. Смысла нет дальше разбирать я так понимаю.
Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:
Так что в итоге брать? Бензонасос.
В сборе оригинал Great Wall 1106100K00 2600р ?
или сам моторчик BOSCH 0 580 453 453 за 1900р ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
11.03.2018 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Манометр от компрессора я уже вкрутил. Его не стало сразу же.
Так что воздушные не подходят явно.
Датчик бензонасоса мертвый. Ибо вставали посреди трассы с пустым баком но со стрелкой в половину бака. И щас показывает полный бак.
А. Ну и я не слышу работу бензонасоса когда ключ поворачиваю. Реле слышу. А его нет. Хотя он качает. Иначе форсунки бы не прыскали.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
11.03.2018 23:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Smersh писал(а): |
2 атмосферы и ма |
Даже на двух атосферах движок заводится и работает, но плохо выходит на высокие обороты под нагрузкой. Насос не трогай, он качает, не заводится из-за него.
Фильтр поставил новый, как я понял, а что за фильтр на обратке? Я снова что то пропустил? Там вроде фильтра никакого не предусмотрено
ГРМ - собирай все назад. Вытащи еще раз рампу с форсунками, проверь - начали ли они прыскать постоянно при прокрутке стартером или по прежнему разок сыкнули и перестали?
Если разок сыкнули - подключи контрольку между двумя проводами любой форсунки и покрути стартером еще разок - она мигает ли нет?
Если мигает - форсунка открывается, но бензин не идет, придется тебе искать новый манометр и проверять давление на входе в рампу сначала прото так, а потом с заглушенной обраткой.
Если не мигает - косяк в ЭБУ или в подключении имобилайзера.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Александр2120 писал(а): |
Тут на соселнем форуме по Ховеру был недавно такой случай
- заводился хозяин заводился и никак не заводилась, даже не взбрыкивала
- вдруг взрыв под машиной, разорвало в щепки новый глушитель.
|
Не сгорал бензин в цилиндрах, пока пытались завести - налили полную выхлопную систеу несгоревшего бензина, потом при первой же вспышке в движке бензин в трубе воспламенился и взорвался.
Это наиболее частая причина разрыва глушителя, особенно с выбитым катализатором.
Кстати, про катализатор... Smersh он у тебя есть?
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Мих
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|