Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обо всем с Ховером (Помощь новичкам) ч.2
На страницу 1 Пред.    След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2018 16:25
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
С новым фильтром на обратке... стало еще хуже по ощущению.

по каким ощущениям, ты заводился?

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 11.03.2018 17:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Smersh писал(а):
С новым фильтром на обратке... стало еще хуже по ощущению.

по каким ощущениям, ты заводился?

Не заводился ибо разобрано ж все. На обратку шланг кинул в канистру. Реле закмнул. Струя еще хуже чем была раньше. Акум свежий, всю ночь на зарядке стоял. Так что или бензонасос стал хуже качать или я не знаю уже.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2018 18:09
Ответить с цитатой

Забыл посмотреть у себя, я-то думал, что, таки, в фильтре, как диоде, завальцовка на бак смотрит.

Ну и что, что разобрано, ремень ГРМ, форсунки, свечи на мечте, можно и заводиться.
Силовая масса тоже.
Только недолго, если заведется.

Добавлено спустя 51 секунду:

Манометр-то лопнул, может там положенные 8 атм?

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 11.03.2018 18:26
Ответить с цитатой

8? В топливном шланге? Оо
Ну масса щас в воздухе. Но ее прикрутить дело двух минут. Попробовать завтра завестись?
Хотя проще тогда обратно все собрать ремни одеть. Смысла нет дальше разбирать я так понимаю.

Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:

Так что в итоге брать? Бензонасос.
В сборе оригинал Great Wall 1106100K00 2600р ?
или сам моторчик BOSCH 0 580 453 453 за 1900р ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2018 19:19
Ответить с цитатой

Smershдостаточно бензонасос, если датчик уровня живой.
А у тебя непонятно, живой или нет.

НО
лучше манометр, таки, вкрутить, например от насоса.
И с фильтром разобраться. Не может быть такого, что хуже стало Izvini
Самое простое для теста вообще без фильтра собрать, трубку подобрать по размеру

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 11.03.2018 19:44
Ответить с цитатой

Манометр от компрессора я уже вкрутил. Его не стало сразу же.
Так что воздушные не подходят явно.
Датчик бензонасоса мертвый. Ибо вставали посреди трассы с пустым баком но со стрелкой в половину бака. И щас показывает полный бак.
А. Ну и я не слышу работу бензонасоса когда ключ поворачиваю. Реле слышу. А его нет. Хотя он качает. Иначе форсунки бы не прыскали.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2018 20:06
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Манометр от компрессора я уже вкрутил. Его не стало сразу же.

очень странно, 3-4атм они же должны держать
а ты до фильтра вкрутил или после?
если до ... то он хоть продувается?

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 11.03.2018 20:12
Ответить с цитатой

После фильтра ставил. Продувается. С обратки рампы же льет грустным ручейком.
Щас буду искать обычный водяной манометр водопроводный в заначках.
Попробую им замерить уже. И до фильтра и после.
Но идея заменить бензонасос меня не покидает все равно.

Был взят

откручен манометр.
поставлен после нового фильтра. замкнул релешку. пыщ. с манометра потекло. внутри он был как аквариум. все плавало.


его оплавило расплавило бензином.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2018 20:38
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
идея заменить бензонасос меня не покидает все равно.

если есть лючок, до достать и осмотреть, конечно стоит. Может там сетка забита

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Там пробка б бака окручивается или таким ключом http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3172&postdays=0&postorder=asc&start=45
или просто молотком сбивается с места

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 11.03.2018 23:05
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
2 атмосферы и ма

Даже на двух атосферах движок заводится и работает, но плохо выходит на высокие обороты под нагрузкой. Насос не трогай, он качает, не заводится из-за него.

Фильтр поставил новый, как я понял, а что за фильтр на обратке? Я снова что то пропустил? Там вроде фильтра никакого не предусмотрено Surprised

ГРМ - собирай все назад. Вытащи еще раз рампу с форсунками, проверь - начали ли они прыскать постоянно при прокрутке стартером или по прежнему разок сыкнули и перестали?

Если разок сыкнули - подключи контрольку между двумя проводами любой форсунки и покрути стартером еще разок - она мигает ли нет?
Если мигает - форсунка открывается, но бензин не идет, придется тебе искать новый манометр и проверять давление на входе в рампу сначала прото так, а потом с заглушенной обраткой.
Если не мигает - косяк в ЭБУ или в подключении имобилайзера.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Александр2120 писал(а):
Тут на соселнем форуме по Ховеру был недавно такой случай
- заводился хозяин заводился и никак не заводилась, даже не взбрыкивала
- вдруг взрыв под машиной, разорвало в щепки новый глушитель.

Не сгорал бензин в цилиндрах, пока пытались завести - налили полную выхлопную систеу несгоревшего бензина, потом при первой же вспышке в движке бензин в трубе воспламенился и взорвался.
Это наиболее частая причина разрыва глушителя, особенно с выбитым катализатором.

Кстати, про катализатор... Smersh он у тебя есть?
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 12.03.2018 00:26
Ответить с цитатой

Никаких доп фильтров. Я имел ввиду что после замены топливного фильтра - струя с обратки рампы стала еще хуже.
Вообще не слышу работу бензонасоса. Но при этом он работает.
Окай. Опять сниму многострадальную рампу :) Только прикрутил. Потеряв один болт. Куда то он вниз туда упал но до земли не долетел. Видимо с упавшей релешкой тусуются. Посмотрю как себя ведут форсунки теперь. Ну и придумаю контрольку какую-нить. Салонный плафон не подойдет в качестве контрольки?


катализатор... их там вроде 2 должно быть? опять копать... хотя завтра щуп с оптикой фонариком будет. Можно будет щупом посмотреть днище.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.03.2018 04:42
Ответить с цитатой

Вместо болтов для рампы лучше шпильки М8 постввить, гораздо удобнее
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.03.2018 07:04
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Даже на двух атосферах движок заводится и работает

Может и не завестись Izvini
При холодном пуске обогащение требуется даже больше, чем в мощностных режимах.
Но:
- обратка работает (значит регулятор давления перепускает больше 2.5-3атм, то, что он внезапно сломался - маловероятно)
- скоропостижно б. насос, как правило, не ломается. Просто холодные пуски были бы через раз для начала

Если думать на подачу топлива, то:
- за день до этого двигун отлично работал на ХХ и легко заводился
- указатель уровня топлива не работает
- бензин в баке незаметно кончился и б.н. высосал со дна всю дрянь с водой
- за ночь она замерзла.
- поток топлива затруднен.
Т.е. эта дрянь осела или в фильтре (поменяли), или в сетке б. насоса в б. баке Izvini

Добавлено спустя 32 секунды:

Smersh
ГБО на этой машине не стояло?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Может у тебя не иммобилайзер был, а переключение на газ?
Бензиновые форсунки при этом отключаются

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.03.2018 09:19
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Ну и придумаю контрольку какую-нить. Салонный плафон не подойдет в качестве контрольки?

Пойдет. Только надо что бы ты видел голую лампу, через рассеиватель можешь и не заметить.
Smersh писал(а):
катализатор... их там вроде 2 должно быть? опять копать... хотя завтра щуп с оптикой фонариком будет. Можно будет щупом посмотреть днище.

Проверить проще простого забит он или нет. Потом расскажу.
Сейчас главное понять заработали форсунки или нет.
Александр2120 писал(а):
Может у тебя не иммобилайзер был, а переключение на газ?
Бензиновые форсунки при этом отключаются

Как вариант. Yes
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.03.2018 09:36
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Проверить проще простого забит он или нет. Потом расскажу

обычно достаточно лямбда зонд выкрутить.
Только надо к этому подготовиться, ключ накидной с вырезом под проводку иметь.
С плохим ключом можно геморрой устроить, шлицы срезать ..

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 55


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте