Я же дал ссылку. Там все наглядно показано.
Откручиваете крышку расширительного бачка и окунаете прибор в тормозную жидкость. В зависимости от состояния жидкости загорится тот или иной светодиод. 800р все удовольствие.
Прокачивают же по диагонали. Правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее(1-й и 2-й контур тормозной системы) а потом сцепление.
Спускать жидкость до воздуха в системе плохо. Зачем его туда вообще запускать? Да и резинки без жидкости может замять. Лучше чуть подольше пролить прокачкой, заодно и неплохо бы разводить вручную колодки, чтобы новая жидкость заполнила точно все полости суппортов и рабочих цилиндров...
Если крышка на главном тормозном цилиндре черная, значит залита ДОТ-3. Если крышка серая и под ней желтая наклейка с надписью "Use only DOT-4" то, соответственно, залита ДОТ-4.
крышка бачка тормозной жидкости на tiggo черного цвета. Производитель льет с завода DOT3. На каком основании в этой ветви форума звучат призывы: "заливай только DOT4"?
Не могут быть контуры перед/зад. Их там два? Два. И дело не в трубках, а в контурах. Значит и прокачивается каждый контур отдельно, т.к. они независимы
Может уже где-то и проскакивало, но тормозную жидкость можно сменить и одному в гаражУ
Одна только тонкость, найти подходящую крышку, чтобы врезать штуцер от камеры.
Я изготовил сей девайс 3 года назад и применяю уже второй раз.
А ты думаешь дураки рекомендуют качать педалью а не давлением?
Педалью ты весь главный промываешь и создаешь реально бОльшее давление в системе. Кстати... Баллон капотом придавливаешь? А педаль тормоза в среднее положение ставишь?
Пять лет, тормозная система в порядке, воздуха нет.
Педаль не трогаю, стоит в своем свободном положении.
А ты если умный такой, то ознакомься с тормозной системой, а лучше попробуй разобрать, собрать и прокачать, ОДИН в гараже!!!