Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Chery в Ярославле
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить    Все форумы » Ярославль
Автор Сообщение

sergeyned


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 108
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 19:32
Ответить с цитатой

Сегодня звонил на гарантийку Диме Вообщем нет уже сервисных книжек Все раздали кто позже нас покупал вот так а ведь обещали Sad
И говорят не знают когда будут
Вот у нас тут Павел вроде с Автограда тусуеться Я так понял гл.менагер вот пусть он и расскажет как такое могет быть кто раньше покупал машинку так сказать одни из первых кто в нее поверил и поддержал Автоград в начале развития им оIo а не книжка а кто позже подтянулся тем блин и книжка и вообще все условия Это не есть гуд Mdaa

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alexiy


Авто: Great Wall Hover H5 4D20AT
Откуда: Ярославль
Сообщения: 298
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 23:09
Ответить с цитатой

Alexiy писал(а):
Сход-развал делал в Шинном центре "Поле-позишен" на горвалу.
Адрес вроде Ухтомского, 23 Тел. 20-06-06
Полностью доволен, денег 700р.

ОК. Заеду завтра

Заехал - все сделали. тока взяли 800р, за 40 минут управились - вроде я доволен (пока не понял, поездил километров 20 по городу вроде нормально)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

PavelS


Авто: ----
Откуда: Ярославль
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 11:30
Ответить с цитатой

2 sergeyned:
Приезжайте в сервис книжки есть. Или на Победу, я выдам. Если вас ждать на победе, сообщите в личку когда, чтобы не получилось ситуации с кончившимися книжками.
PS:
Узнаю вашу профессию тоже извращюсь с ее написанием ок?)
Отправить ЛС  

sergeyned


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 108
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2007 21:41
Ответить с цитатой

PavelS писал(а):
Узнаю вашу профессию тоже извращюсь с ее написанием ок?)

Частный предприниматель , продаю запчасти Smile
Не хотел обидеть Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alexiy


Авто: Great Wall Hover H5 4D20AT
Откуда: Ярославль
Сообщения: 298
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2008 11:44
Ответить с цитатой

Проверяйте свой балонный ключ!!! у меня меньше чем гайка - поеду менять... (вот так бы встал где нибудь далеко...)
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sergeyned


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 108
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2008 13:07
Ответить с цитатой

Вчера привезли заказанные чехлы в салон на седенье . Очень понравились цена 2,500 Кому интересно пишите в личку напишу где посмотреть и заказать Сфоткую завтра и вывешу
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VGN


Авто: XLюпик 3.0
Откуда: Ярославль
Сообщения: 149
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2008 21:02
Ответить с цитатой

sergeyned писал(а):
Вчера привезли заказанные чехлы в салон на седенье . Очень понравились цена 2,500 Кому интересно пишите в личку напишу где посмотреть и заказать Сфоткую завтра и вывешу


C удовольствием посмотрю!
Отправить ЛС  

sergeyned


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 108
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jan 2008 09:26
Ответить с цитатой

Вот выложил в теме
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=205293#205293

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

GAV_69


Авто: Great Wall Wingle 3 2,2
Откуда: Ярославль
Сообщения: 253
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2008 17:15
Chery в Ярославле
Ответить с цитатой

по теме обсуждения диллера в Ярославле, понимаю, что поезд ушел, и кто старое помянет ...., но все-таки добавлю:
На момент заключения договора купли-продажи автомобиля 22 декабря 2007 года, цена автомобиля составляла 434 000,00 рублей. В день подписания договора мною был осуществлен предварительный платеж в сумме 200 000,00 рублей, что составило 46,08% от общей стоимости автомобиля. Менеджер по продажам уверял, что автомобиль будет доставлен в течение месяца, максимум полтора (данный факт можно проверить, позвонив по телефонам, аналогичные консультации предоставляются и посей день). Через полтора месяца (с 06.02.08г.) на мои вопросы, по какой причине автомобиль до сих пор не привезли, звучал один и тот же ответ, что завод изготовитель не прошел какие-то согласования, хотя в действительности в это время автомобили того же завода изготовителя, той же марки и модели вовсю продавались в г. Москве. Когда автомобиль пришел (19 марта 2008 года), мне было заявлено, что его стоимость выросла до 460 000,00 рублей, ссылаясь при этом на завод изготовитель. Для того чтобы забрать автомобиль я был вынужден переплатить 26 000,00 рублей. Имеется претензия к Дилеру и по гарантийному обслуживанию. Руководство по гарантийному и техническому обслуживанию автомобиля гласит: «Гарантийный ремонт автомобиля, в том числе: работы, расходные материалы, запасные части предоставляются Дилером бесплатно», гарантия не распространяется когда замена производится по причине естественного эксплуатационного износа. В действительности, когда мною по истечении двенадцати дней после приобретения автомобиля было обнаружено, что уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, я обратилась в сервисный центр для устранения данного недостатка, в чем мне было отказано и предложено устранить его за свой счет, приобретя у дилера антифриз, (мелочь но не приятно). Аналогичная ситуация произошла когда мною 18.04.08г. был выявлен дефект явившейся следствием недостатков качества сборки, за его устранение дилером с меня опять содрали, объяснив, что диагностика для определения недостатка стоит денег (а мне по барабану диагностикой или на ощуп это выявят).
И вообще договор, составленный продавцом, защищает права последнего в одностороннем порядке. Отказаться подписывать данный договор на условиях продавца, означало совсем отказаться от покупки, так как продавец является единственным официальным дилером производителя в г. Ярославле.
В день получения автомобиля мною была вручена директору ООО «Авто-Град», претензия с предложением, подтвержденным расчетами (пересчитать в % соотношении первоночальный взнос), возместить мне переплаченные средства. На что был получен ответ директора, о том, что возместить денежные средства фирма не может, но может рассмотреть вопрос о предоставлении на указанную сумму дополнительного оборудования и оказания услуг в сервисном центре, что меня вполне устраивало. Но в последствии в многократных телефонных разговорах, директор не мог дать ответа о принятом решении, а на встречи оговоренные по времени заранее, не являлся, объясняя это своей занятостью. В мае месяце при встрече с юристами данной компании мне было предложено урегулировать спор по средствам предложенных мне автомобильных ковриков стоимостью 1 200,00 рублей, на что я не мог согласится, так как давно приобрел их у этого же продавца. После этого мне было предложено приехать в офис продавца, где мне вручили официальный отказ в удовлетворении моих требований.

И не вспомнил бы я все это если бы сегодны опять с ними не пересекся (а вообще надо про них забыть).
Мало того, что у них график работы, по моему только для них, а не для клиентов (9:00 - 17:00; Суб-Воск - выходной), выкручивайся как хочешь, дак они умедряются и здесь еще обламывать. Позвонил по телефону, поинтересовался о наличии чехлов, ответ: приезджайте, смотрите. Приехал, мин. 15 прождал и услышал ответ: наверное продали. И это не в первый раз и во всем, то человека не найти, то одно то другое. Horosho
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте