Угу. Вместо масла в движке на антифризе кататься , за 100 тысяч ухандокать в гуанищще, а потом кричать, что виноваты производитель и китайцы. Это удобная позиция.
интересно а если ваз сравнить с киа, особенно если посмотреть и по читать отзывы владельцев киа.
там тоже каждый третий по 300 т.к. должен был отъездить? иначе это не автомобиль )
Про 300 т.к. не я придумал, мне о таком и мечтать не снится, с моими 100 я и на 200 согласен..) А если КИА, допустим, тоже хлам, то ок, приму к сведению.
(whister) писал(а):
по поводу замены, весь вопрос в деньгах. если исходить из того, что ваз проще починить и везде это можно сделать, то не
смысла это обсуждать. но то было раньше. при нынешней стоимости услуг сервисов на работу, тоже не дешево получается.
даже если учитывать что запчасти дешевые и везде есть, то работа то...
Вы мне только дайте эти запчасти, гбц например, а дальше я сам, скоро уже как калаш с закрытыми глазами собирать буду. _________________ Подпись