Автор |
Сообщение |
мужchina
|
мужchina
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 21
24.12.2018 01:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну, в общем, больше 10-ти лет прошло с момента покупки амулета Калининградской сборки. Давно не заходил на форум, а тут появилось желание написать, да темы подходящей не нашёл, пришлось новую открыть.
Семь бед - это как бы печальный итог 10-летнего владения машиной, из которых безмятежными были лишь первые 3, после чего случилась замена прокладки гбц и пошло плавное сползание к нынешнему состоянию.
Правда тогда, после пробоя прокладки, я ещё это не вполне осознал и ещё несколько лет продолжал гонять как ни в чём не бывало. Гонять, в смысле легко относиться ко всяким мелочам, как, например, небольшому, но постоянному снижению уровня антифриза.
А теперь на счётчике чуть больше 103 тыщ км, а степень износа движка на все 300, т.е. капиталить впору. Знал бы, давно б начал следить за цветом клапанной крышки и прочими пакостями. Амулету нужен хозяин-параноик, с пристрастием ищущий где что потекло да заскрипело. И при этом хороший моторист (хотя хорошие мотористы на амулетах не ездят).
Можно сказать не повезло, но почитав тут, понимаю что ещё как повезло, всё могло быть гораздо хуже. По кузову, ходовой вообще претензий никаких, по крайней мере не хуже чем у тех же десяток. Все претензии сошлись на мотор главным образом. На кривой датчик температуры, который всегда кажет середину, и это, по-моему, самая главная подлянка, заложенная китайцами. Ну а потом уже китайские запчасти, как второй контрольный в голову. Чем больше в моторе заменили при поломке, тем меньше шансов что это нормально заработает.
В общем, говно мотор и не чинится в пределах рентабельности, так и не научились их чинить, да и ненужно это уже никому, всё меньше и меньше а15 на дорогах.
Про других китайцев не говорю, не знаю, но данная марка себя не оправдала даже по сравнению с ваз-ами. Вот такой крик мозга
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
24.12.2018 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
странно. пока кривые руки не влезают, то и проблем с ним нету. по миму датчика есть еще и индикатор+зуммер. перегреть не получится. стоит защита. но если уже случилось, то чего жаловаться ) ходовая куда лучше ваза.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
мужchina
|
мужchina
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 21
24.12.2018 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
(whister) писал(а): |
странно. пока кривые руки не влезают, то и проблем с ним нету. по миму датчика есть еще и индикатор+зуммер. перегреть не получится. стоит защита. но если уже случилось, то чего жаловаться ) ходовая куда лучше ваза. |
Неужели остались ещё апологеты, даже приятно. Тут как у пелевина - явление существует, пока в него кто-то ещё верит. Однако я смотрю уже не так как раньше, раньше тут веселей было.
Насчёт ходовой конечно согласен, что есть то есть. Про кривизну рук тоже соглашусь, но с оговоркой. Ну не обязан я быть одарённым автомехаником, других забот хватает. Вот, есть, к примеру, в Парагвае высокая детская смертность. Можно сколько угодно говорить про кривые руки родителей, но от факта не отвертеться - смертность парагвае действительно высока. Также и у чемулетов, выживаемость, мягко говоря, не очень. Факт есть факт.
Про датчик я не просто так, это действительно больное место. Стравило антифриз в пути, вы даже этого не заметили, а перегрев словили. Про зуммер перегрева даже не слышал. Авария по давлению масла вы хотели сказать? Но это уже немного другое.
Просто китайцы нашлёпали датчиков с большим разбросом характеристик и загнали их в нужный диапазон в прошивке приборки, так спокойней.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
мужchina
|
мужchina
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 21
25.12.2018 00:03
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
Вообще то у нас есть датчик уровня антифриза.
Правда, если туда всякое г.. лить, то он окисляется.
Аналогично с двигателем. Масло должно быть хорошим.
Не надо экономить на расходниках. |
Я в курсе про датчик уровня, нужный датчик, но хотелось бы все-таки температуру. Бывает, вроде есть антифриз, но давление не держится в контуре, подтравливает через крышку\прокладку гбц\да мало-ли где ещё. Антифриз вскипает и привет.
Лозунги хорошие, могу продолжить - масло должнобыть масляным, расходники дорогими, запчасти нормальными, иномарки не китайские итд. Это я уже понял
_________________ Подпись
лучшее враг хорошего
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
мужchina
|
|
|
dima-tsn
|
dima-tsn
Сообщения: 26186
17.01.2019 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
мужchina писал(а): |
Правда тогда, после пробоя прокладки, я ещё это не вполне осознал и ещё несколько лет продолжал гонять как ни в чём не бывало. Гонять, в смысле легко относиться ко всяким мелочам, как, например, небольшому, но постоянному снижению уровня антифриза.
А теперь на счётчике чуть больше 103 тыщ км, а степень износа движка на все 300, т.е. капиталить впору |
ну так ты его и ушатал
производителя тут нечего винить
мужchina писал(а): |
из которых безмятежными были лишь первые 3, после чего случилась замена прокладки гбц и пошло плавное сползание к нынешнему состоянию. |
свой продал через 5 лет и 90тыс, ещё сцепление заводское стояло, а жучков по кузову и в помине не было
из реальных проблем только радиатор потёк, заменил по гарантии, остальное уже сам ломал
на замену клапанов из за обрыва ремня ГРМ попал из за того, что прошляпил замену ремня
насос ГУР оторвал тоже сам, гоняя в деревне по плитам
а, ну датчик скорости менял ещё за деньги, цена вопроса 500р
амлет нормальный пипелац если его не запускать
правда древний как кости мамонта и нифига не комфортный
|
|
|
мужchina
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
TKB
|
TKB
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 253
03.02.2019 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня 2007 г. Калининградской сборки. Пробег давно за триста перевалил. По моему движок просто не убиваемый. Да были проблемы. Но всё решаемо. На 200 т.к. Замена колец и колпачков. Умудрился прокатится без масла пару раз, а может и больше. Один раз фильтр разорвало после замены масла. Брак попался. И несколько раз через прокладку клапанной крышки в морозы выдавливало масло. Пока не переделал сепаратор паров топлива. Движок масленое голодание переносит нормально. Попискивает датчик но едет. Проверил когда масло выдавливало в морозы. Я движком доволен. Простой и шустрый.
|
|
|
(whister)
|
|
|
мужchina
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
05.02.2019 23:59
|
Ответить с цитатой
|
|
интересно а если ваз сравнить с киа, особенно если посмотреть и по читать отзывы владельцев киа.
там тоже каждый третий по 300 т.к. должен был отъездить? иначе это не автомобиль )
по поводу замены, весь вопрос в деньгах. если исходить из того, что ваз проще починить и везде это можно сделать, то не
смысла это обсуждать. но то было раньше. при нынешней стоимости услуг сервисов на работу, тоже не дешево получается.
даже если учитывать что запчасти дешевые и везде есть, то работа то...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|