Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Система охлаждения и Отопления. (Помпа, Термостат, Печка)
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 12.11.2008 20:56
Ответить с цитатой

Перестал греться двигатель! Конечно холодно,но не настолько. Обратил внимание на то, что во время движения стрелка температуры вообще лежит.Сразу разобрался hu is it .Снял воздухозаборник, слил антифриз с системы, через радиатор( сливная пробка на радиаторе со стороны водителя).Открутил два болта на 12 на корпусе термостата. Оказалось ,что уплотнительное кольцо клапана термостата вылезло наружу, и из-за этого антифриз шёл по большому кругу.Термостат идет под замену. На зиму рекомендую температуру открывания 92 градуса.А на лето стоит 82 градуса.Прилагаю картинки по съёму.
Термостат для замены Nipparts J1530904 на 82 градуса (лето).


СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 12.11.2008 21:58
Ответить с цитатой

Как быстро теперь прогревается? 
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 12.11.2008 23:44
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
Как быстро теперь прогревается?

Зима покажет!Должно хватить 10 минут.
Термостат на 92 градуса не нашёл.Усть только Wahler 3144.90 (90гр.),
и Vernet 3328.88 (88гр.),который я и взял.
Можно ещё поставить Nipparts J1531001 на 88 гр.

kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 24.12.2008 23:36
Ответить с цитатой

вопрос к знающим - сколько заливаеться Ож в брио литровый ?

проблема такова : после аварии(меняли радиатор) залил литров 5 - и больше непоместилось , катался катался - еще долили литр и тд итд - в итоге уже 10 литров залили в сумме , сегодня машина быстро слишком прогревалась , плохо грела печка - долили еще литра 2 - все опять в норме - что это может быть ? это я так потихоньку заполняю систему охлаждения ? или она у меня куда то уходит ?

P.s. масло черное - никаких следов ОЖ , подтеков тоже нету - специально два часа наблюдали за работающим мотором дабы увидеьт подтеки - в итоге нинамека

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 25.12.2008 00:07
Ответить с цитатой

kit писал(а):
вопрос к знающим - сколько заливаеться Ож в брио литровый ?

проблема такова : после аварии(меняли радиатор) залил литров 5 - и больше непоместилось , катался катался - еще долили литр и тд итд - в итоге уже 10 литров залили в сумме , сегодня машина быстро слишком прогревалась , плохо грела печка - долили еще литра 2 - все опять в норме - что это может быть ? это я так потихоньку заполняю систему охлаждения ? или она у меня куда то уходит ?

P.s. масло черное - никаких следов ОЖ , подтеков тоже нету - специально два часа наблюдали за работающим мотором дабы увидеьт подтеки - в итоге нинамека


Примерно 3,6 л антифриза. Ну может быть 5 л максимум. Где то утечка. Посмотри нижний патрубок радиатора и сливное отверстие на радиаторе. :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
В конце концов найти сырое место не так сложно.
PS: жидкость может уходить непосредственно в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. При этом сильный выхлоп сизого дыма. Но это болезнь алюминиевых головок. На чугунной это не грозит. Хотя если была авария то всё возможно.

kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 25.12.2008 18:51
Ответить с цитатой

hafeibrio - смешного невижу ничего !

выхлоп обычный , масло без пены , нижний патрубок сухой , сливная пробка тоже ,- я не просто так спрашиваю - может кто сталкивался ?

у меня в голове осталось две идеи

1 - радиатор печки
2 - помпа


hafeibrio
а потом вы пишите - что никто ничего у вас неспрашивает и тд!

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 25.12.2008 18:57
Ответить с цитатой

kit писал(а):
hafeibrio - смешного невижу ничего !
выхлоп обычный , масло без пены , нижний патрубок сухой , сливная пробка тоже ,- я не просто так спрашиваю - может кто сталкивался ?
у меня в голове осталось две идеи
1 - радиатор печки
2 - помпа
hafeibrio
а потом вы пишите - что никто ничего у вас неспрашивает и тд!

Рдиатор печки в салоне находиться. Если он течёт, то салон будет парить, и на полу будет большая лужа.
Если потёк сальник помпы, то надо смотреть под крышкой ГРМ, гдето там дренажное отверстие находиться.
А смешно не из-за того что не нашли неисправность , а из-за объёма в 15 литров Friend

STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 25.12.2008 19:03
Ответить с цитатой

А еще был случай утечки в выпускной коллектор. Пока не заменили головку блока с прокладкой так одна дама и лила ОЖ как бензин в бак. 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 25.12.2008 23:32
Ответить с цитатой

STOPPER писал(а):
А еще был случай утечки в выпускной коллектор. Пока не заменили головку блока с прокладкой так одна дама и лила ОЖ как бензин в бак.

Этого не может быть, потому, что в выпускном коллеторе нет ни единого отверстия для охлаждения.
ОЖ может попадать в систему смазки либо через пробитую(прогаревшую) прокладку ГБЦ или через микротрещины в самой головке блока (обычно алюминеевые) после перегрева;
либо опять же через прокладку ГБЦ, но непосредственно в камеру сгорания . При этом в системе охлаждения возникает избыточное давление (понятно по каким причинам). Выкрутив свечки можно лекго определить в каком цилиндре течёт (изолятор свечи очень чистый и влажный, потому что жидкость попавшя в камеру сгорания превращаеться в водород, а он хорошо чистит систему).
А попав в глушак потехоньку скапливаеться там, и при этом хорошо парит.

kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 26.12.2008 00:17
Ответить с цитатой

вообщем отчет : открутил все панельки - поднял ковер - а там весь антифриз который я лил! пипец - походу из за аварии надломилась одна из трубок пластиковых на радиаторе печки.


Вопрос - кто нибудь снимал печку ? я так посмотрел и по ощюшениям что придеться снимать всю торпедо - УЖОС!

_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 26.12.2008 00:19
Ответить с цитатой

и еще вопрос - опасно ли нахождение антифриза -на днище авто ? будет ли это сопутствовать ржавчине или наоборот ? вообщем опасно или нет ?


hafeibrio готов поспорить по поводу охлаждения впускного , незнаю как тут - но сиерре у меня было отверстие через которое охлаждался колектор

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 26.12.2008 00:36
Ответить с цитатой

kit писал(а):
и еще вопрос - опасно ли нахождение антифриза -на днище авто ? будет ли это сопутствовать ржавчине или наоборот ? вообщем опасно или нет ?
hafeibrio готов поспорить по поводу охлаждения впускного , незнаю как тут - но сиерре у меня было отверстие через которое охлаждался колектор

Читай внимательней -выпускной коллектор-.
А коврик надо будет поднять и просушить пол. Потом обработать мастикой. Заодно пару листов STP положить. Мной этот этап пройден, нет ничего сложного, вот только для удобства пидётся сидушки снять.
А торпеду придёться снимать полностью, так не снимешь.


торпеда с печкой
печка в разрезе
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 26.12.2008 19:13
Ответить с цитатой

если несложно -выложи еще пожалкста - места крепления торпедо 
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 26.12.2008 22:09
Ответить с цитатой

kit писал(а):
если несложно -выложи еще пожалкста - места крепления торпедо

Для начала снять обе сидушки, потом коридор коробки, потом панель приборов, потом перчаточный ящик слева от руля, потом бардачок.
Все остальные элементы крепления указаны стрелками, может что то не указано. Начнёшь разбирать , фотографируй этапы, чтоб не забыть как собрать. Friend


STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 26.12.2008 22:41
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
STOPPER писал(а):
А еще был случай утечки в выпускной коллектор. Пока не заменили головку блока с прокладкой так одна дама и лила ОЖ как бензин в бак.

Этого не может быть, потому, что в выпускном коллеторе нет ни единого отверстия для охлаждения.
ОЖ может попадать в систему смазки либо через пробитую(прогаревшую) прокладку ГБЦ или через микротрещины в самой головке блока (обычно алюминеевые) после перегрева;
либо опять же через прокладку ГБЦ, но непосредственно в камеру сгорания . При этом в системе охлаждения возникает избыточное давление (понятно по каким причинам). Выкрутив свечки можно лекго определить в каком цилиндре течёт (изолятор свечи очень чистый и влажный, потому что жидкость попавшя в камеру сгорания превращаеться в водород, а он хорошо чистит систему).
А попав в глушак потехоньку скапливаеться там, и при этом хорошо парит.

Так и я о том же, только не столь подробно Sad

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте