Народ, помогите советом.
Проверили бачок охлаждающей жидкости в Chery QQ, а он пустой. При покупке машины в салоне сказали, что залит тосол. Залили тосол А-40М. Сейчас выясняется, что там был залит антифриз, но марку сказать не могут (все в том же салоне). Вопрос: что будет плохого, если так оставить? Или все-таки поменять, а если поменять то на что?
значица так: притянуть за базар салон вы не сможете, потому скажу сразу - менять на однородную жижу. Любую. Что больше приглянется. Среди тосолов рассейскава рОзливу много фальши. Иноземные меньше подделывают, но они несколько дороже, так что выбирать вам. Я бы антифриз зеленый залил, хотя если вдаваться в догматику, то тосол = антифриз.
Тосол не рекомендуют заливать даже в вазы 10го семейства, про иномарки вообще молчу. Наш тосол разъедает головку блока.
Заливайте только антифриз, лучше импортный, головка стоит дороже, да и заливаете Вы его на пару лет.
Есть красный, желтый и зеленый, синего опасайтесь, причину я думю не нужно указывать.
Не смотря на марку антифриза, его всегда можно долить, только чтобы цвет совпадал.
Разводите только дистилированой водой 15р 1,5л или 45р 5л.
В данном случае систему лучше промыть дистилированой водой, а затем заполнить антифризом. Разводить концентрать выгодней, чем покупать готовый раствор.
Щас прочитал и задумался а что у меня в Тигго залито антифриз или тосол...... ??? А то я доливаю тосол (уходит где то) ... завтра же позвоню в техцентр....
полезный форум....
Ели меняете охлаждающую жидкость не сами, то следите как это делают на сервисе. Промыть можно, да и нужно дважды если не знаешь что там залито.
Информация в развала: "как ни сливай жидкость с системы охлаждения в блоке по любому литр остается, еще остается в головке, помпе и пр."
Промывка проста по сути, залил воды (дистилированой) погонял минуту, слил, нижний патрубок даже прикручивать не обязательно, только одеть на место, подтекает, да и черт с ним, все равно вода залита, залил еще раз, еще слил, а затем уже патрубок затянул и наливает то, в чем уверен.
Т.е. вся процедура занимает 15 мин, если делаешь сам. В сервисе, туда еще доехать нужно, оформить, ждать, доказывать что там тосол а не антифриз.
Ну не верю я синим жидкостям (личное мнение)
Сын добавил в охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) тосола.
Теперь довольно часто стал включаться вентилятор. Купил антифриз, но не смог слить старый. Искал пробку или краник на радиаторе, так и не нашёл. Стоят 2 радиатора, первый на кондиционер, как я понял, а второй от бампера радиатор от двигателя. Может кто знает как слить старый антифриз и залить новый без завоздушивания системы?
В Амулетах подобная проблемма, т.е. отсутствует сливная пробка, поэтому слив производили через трубку опущенную на дно радиатора, может и в кукушке можно подобное замутить...
сегодня поменял помпу водяную.Загремела .Звук как будто дизель.Чтобы ее сменить дофига надо снять.Ремень ГРМ ,Шкивы.Так вот сливной болтик стоит на помпе снизу.Сами долго искали.После сборки долго не могли спустить воздух из системы.Но сделали.Заодно сменил ремень ГРМ и ролик.Ремень Gates 5434XS 77107x1HSN . Чери QQ-08 L .
Подошел идеально.Пробег 99 тыщ.