Вот сделают на тесле к примеру вот такие двери и все будут восхищаться, что это новые технологии 21-го века, однако как всегда бывает, подобное уже когда то было придумано и изобретено, но по каким то причинам не пошло в массы
а вот ещё один пример подобной дверной конструкции
а ведь и эту технологию подсмотрели где то в изобретениях прошлых лет
Теперь немного про набирающие всё большую популярность в мире - электромобили
Вы думаете, что электромобили это наше будущее??
Это не правда!!!
Электромобили это наше прошлое, причём далёкое прошлое
Паровые двигатели плохо прижились на автомобилях. Они были не надежны и опасны, имели большие размеры. Поэтому конструкторы искали другие источники энергии. Удивительно, но идея использовать электричество для движения автомобилей принадлежала тоже служителю Бога. В 1828 году бенедиктинец Аньош Иштван Йедлик (Ányos István Jedlik) изобрел первый электромотор и поставил его на миниатюрную модель автомобиля.
Идею подхватили другие конструкторы. Первые работоспособные электромобили были собраны в 30-40-х годах XIX века. Первопроходцами можно считать британца Роберта Андерсона (Robert Anderson), шотландца Роберта Дэвидсона (Robert Davidson) и американца Томаса Девенпорта (Thomas Davenport). Их изобретения не могли похвастаться надежностью и высокой скоростью передвижения. Но со временем конструкция электромобилей совершенствовалась, а их производство увеличивалось. В 1899 году был поставлен рекорд – автомобиль с электродвигателем развил скорость 100 км/ч.
Электромобиль Томаса Паркера (Thomas Parker), 1884 год
В начале XX века электромобили составили серьезную конкуренцию новичкам с двигателями внутреннего сгорания. В этот период в США их выпускали в несколько раз больше, чем автомобилей с бензиновыми двигателями. Особенно отличилась компания Detroit Electric, которая с 1907 по 1942 год производила электромобили, пользующиеся большой популярностью у американцев. В военный период разработка и производство автомобилей с электродвигателями практически прекратились. Конструкторы и предположить не могли, что быстро набирающие популярность автомобили с двигателями внутреннего сгорания через сто лет снова будут бороться за место под солнцем с электромобилями.
Вот как то так
А мне тут всё доказывают про какие то "новые технологии" 21-го века
Всё уже было
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
И это...
Если представить на минутку, что если бы в то время продолжили совершенствование электромобилей и до сегодняшнего дня не заморачивались вообще с автомобилями с двс, какой бы был прогресс в электромобилестроении?
Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Технология вообще не привязана к конкретному изделию, как у тебя.
Технология это процесс, в результате которого появляется изделие.
Это как в объектно-ориентированном программировании, объект это конечный результат программы, но в самой программе только управление этим объектом, и его созданием. Его там просто нет, как нет электро мобиля в технологии его производства. Этот мобиль, является результатом технологии.
Цитата:
Технология производства — это определенное состояние знаний о различных способах соединения факторов производства в выпуске тех или иных благ.
определения технологии почитай, потом уже пиши про результат этих технологий
Ты не понимаешь элементарных вещей, а пытаешь о них писать, отсюда у тебя и постоянная путаница, ты путаешь теплое с мягким
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И благодаря новым технологиям производства, например, удалось изготовить цветной лазерный принтер, высокого разрешения, и скорости печати, о чем только мечтали в прошлом веке, просто не было технологии производства такого принтера, с такими характеристиками
определения технологии почитай, потом уже пиши про результат этих технологий
технология производства электромобиля
он же производится по технологии, ты же не станешь этого отрицать?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата:
«Основы технологии производства и ремонта автомобилей» состоит из двух разделов. В первом разделе приводятся основные ... Второй раздел посвящен капитальному ремонту автомобилей. В этом разделе рассматриваются особенности производственного и технологического процессов капитального ремонта автомобилей, способы восстановления деталей, методы испытаний и контроля качества отремонтированных узлов и автомобиля в сборе...
ну вот и пиши о ней, что ты знаешь о технологии производства электромобиля?
Может у тебя технологическая карта имеется?
Если что, такая вещь просто обязана быть при таком виде производства, вот давай и сравним их, и там уже будет видно, старая это технология, например ручная сборка, или новая, уже роботизированная.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Вот например окраска кузова на заводе БМВ
А можно и вообще валиком покрасить и кисточкой, в обоих случаях авто будет покрашен, но технология окраска разная и такой же результат
А для тебя все одно, главное авто покрашен.
Ты путаешься в элементарных вещах.
старая это технология, например ручная сборка, или новая, уже роботизированная
роботизированная технология уже ушла корнями в прошлый век как и конвеерная
Цитата:
Различные промышленные производства являются той отраслью, в которой находит практическое применение основная часть современных автоматических устройств. История промышленной робототехники начинается в 1725 году, когда во Франции была изобретена перфолента, примененная для программирования ткацких станков. Начало автоматизации производства пришлось на XIX век, когда во Франции стартовало массовое производство автоматических ткацких станков на перфокартах. Первую конвейерную линию для сборки автомобилей установил на своем заводе Генри Форд в 1913 году. Сборка одного автомобиля занимала порядка полутора часов. Конечно же, эта линия еще не была полностью автоматизированной, как сейчас, но это был выход на качественно новый уровень производства. Официально использование роботов на производстве начинается в 1961 году, когда на заводе General Motors в Нью-Джерси был установлен первый официально изготовленный манипулятор. Работала эта машина на гидроприводах и программировалась через магнитный барабан. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369197/robototehnika-istoriya-i-sovremennost-pervyiy-robot- ...
tiggoT11
опять ты всё путаешь по своему незнанию и выставляешь давно известные технологии как новинку
Добавлено спустя 45 секунд:
tiggoT11 писал(а):
Ты путаешься в элементарных вещах
тебе говорят блин что это всё прошлый век
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Собственно как я уже писал ранее, все эти технологии разработаны как минимум в прошлом веке, как максимум в позапрошлом, а корни их уходят вообще в древность (Архимед, Леонардо Да Винчи и т.д...)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Технология использования электродвигателя для автомобиля старше, чем технология использования для автомобиля двс!!!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
dima-tsn писал(а):
Технология использования электродвигателя для автомобиля старше, чем технология использования для автомобиля двс!!!
хотя может и не совсем так, но что одна что другая технологии уходят корнями ещё в дореволюционное время
роботизированная технология уже ушла корнями в прошлый век как и конвеерная
А роботы, и технология их производств?
такую дурь несешь
Достаточно модернизировать небольшую часть производства, как уже технология будет считаться новой, так как будет позволять производить изделие лучшего качества
При чем тут прошлый век, процесс модернизации идет постоянно, как например процессоры, и благодаря поздним версиям, уже можно использовать более качественно ПО с более широкими возможностями.
Для тебя же, что пентим 1 с вин 95 что последний интел на вин 10, это все одно и тоже.
Это говорит лишь о том, что ты ничего в этом не понимаешь, даже в определении технология
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
dima-tsn писал(а):
Технология использования электродвигателя для автомобиля старше, чем технология использования для автомобиля двс!!!
А причем тут технология?
Ну ставили движки раньше и чего?
"Батареек" не было для использования авто, не привязанного к проводам, в достаточном кол-ве.
Сейчас, благодаря новым технологиям, этих "батареек" достаточно, отсюда производство авто с электродвигателем, стало выходить на более массовый уровень.
Дим, а ты хотя бы 9 классов окончил?
процесс модернизации идет постоянно, как например процессоры, и благодаря поздним версиям, уже можно использовать более качественно ПО с более широкими возможностями
вот именно об этом я тебе и толдычу, но ты мои слова упорно отрицаешь, однако сам же пишешь тоже самое что писал тебе я, только своими словами
модернизация, именно модернизация уже имеющихся ранее технологий
модернизация существующих ранее технологий, которые почему то выдают за совершенно новые
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
tiggoT11 писал(а):
Для тебя же, что пентим 1 с вин 95 что последний интел на вин 10, это все одно и тоже.
Это говорит лишь о том, что ты ничего в этом не понимаешь, даже в определении технология
вот сейчас ты мне впариваешь как раз изделие, полученное в результате технологий (модернизированных кстати)
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
tiggoT11 писал(а):
"Батареек" не было для использования авто, не привязанного к проводам, в достаточном кол-ве.
Сейчас, благодаря новым технологиям, этих "батареек" достаточно, отсюда производство авто с электродвигателем, стало выходить на более массовый уровень.
модернизация Вася
другого элемента питания кроме аккумуляторной батареи никто ж не придумал ещё
тесла вон на этих же батарейках собирают и почему то считают это новой технологией, когда аккумуляторная технология родом из 19-го века
модернизация Вася уже имеющихся технологий это, чтобы тебе тут на уши не вешали
вот именно об этом я тебе и толдычу, но ты мои слова упорно отрицаешь, однако сам же пишешь тоже самое что писал тебе я, только своими словами
модернизация, именно модернизация уже имеющихся ранее технологий
модернизация существующих ранее технологий, которые почему то выдают за совершенно новые
Давай как с первокласником
Вот допустим ты, умный, грамотный, у тебя хороший штат, ты разрабатываешь производство, ну вон тех же принтеров, пускаешь их в серию, у тебя все хорошо, полученную прибыль ты снова вкладываешь в ученых и разработку - МОДЕРНИЗАЦИЮ!, своих же принтеров, и у тебя появляется следующая модель, у тебя опять все хорошо, у тебя на все патенты, никто не украдет твои разработки.
И вот тут я, такой тупой, у меня денег мало, но есть свой рынок сбыта, я прихожу к тебе и говорю: Диман, продай мне технологию производства твоих принтеров.
Ты мне: Слушай Лех, хоть нас многое и связывает, один чинамобил чего стоит), но вот продать я тебе могу только технологию производства (технологическу карту) моделей предыдущего поколения, но дорого, есть дешевле, позапрошлого. Могу бесплатно подарить первую серию, её все равно во всех универах мира до болтика знают)
Так понятно, что такое технология, и чем новая отличается от старой?
Вон рав 4 2 поколения, продали китайцам, стал тигго т11, очень похожий на рафик второй, но вот последующие модели тигги не стали копиями, следующими, рав 4, потом что нет технологии у китайцев.
Сведения о первом практическом применении прообразов современных роботов — механических людей с автоматическим управлением — относятся к эллинистической эпохе. Тогда на маяке, сооружённом на острове Фарос, установили четыре позолоченные женские фигуры. Днём они горели в лучах солнца, а ночью ярко освещались, так что всегда были хорошо видны издалека. Эти статуи через определённые промежутки времени, поворачиваясь, отбивали склянки; в ночное же время они издавали трубные звуки, предупреждая мореплавателей о близости берега[7].
Прообразами роботов были также механические фигуры, созданные арабским учёным и изобретателем Аль-Джазари (1136—1206). Так, он создал лодку с четырьмя механическими музыкантами, которые играли на бубнах, арфе и флейте.
Чертёж человекоподобного робота был сделан Леонардо да Винчи около 1495 года. Записи Леонардо, найденные в 1950-х, содержали детальные чертежи механического рыцаря, способного сидеть, раздвигать руки, двигать головой и открывать забрало. Дизайн, скорее всего, основан на анатомических исследованиях, записанных в Витрувианском человеке. Неизвестно, пытался ли Леонардо построить робота[8].
В XVI—XVIII веках в Западной Европе получило значительное распространение конструирование автоматонов — заводных механизмов, внешне напоминающих человека или животных и способных иногда выполнять достаточно сложные движения. В коллекции Смитсоновского института имеется один из наиболее ранних образцов таких автоматонов — «испанский монах» (примерно 40 см в высоту), способный прогуливаться, ударяя себя в грудь правой рукой и кивая головой; периодически он подносит находящийся в его левой руке деревянный крест к губам и целует его. Считается, что этот автоматон был изготовлен примерно в 1560 году механиком Хуанело Турриано[en] для императора Карла V[9].
С начала XVIII века в прессе начали появляться сообщения о машинах с «признаками разума», однако в большинстве случаев выяснялось, что это мошенничество. Внутри механизмов прятались живые люди или дрессированные животные.
Французский механик и изобретатель Жак де Вокансон создал в 1738 году первое работающее человекоподобное устройство (андроид), которое играло на флейте. Он также изготовил механических уток, которые, как говорили, умели клевать корм и «испражняться».
модернизация Вася уже имеющихся технологий это, чтобы тебе тут на уши не вешали
Если бы)) Пример про тиггу читай выше
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
dima-tsn писал(а):
Далее всё лишь модернизировалось
Что модернизировалось? Технология?
Дак это уже новая получается
Айфон новый, десятый вроде, называется новым, а не модернизированным, как бы ты не пытался это слово притянуть сюда
Так понятно, что такое технология, и чем новая отличается от старой?
Вон рав 4 2 поколения, продали китайцам, стал тигго т11, очень похожий на рафик второй, но вот последующие модели тигги не стали копиями, следующими, рав 4, потом что нет технологии у китайцев.
ты вот опять делаешь вид что не понимаешь о чём я тебе пишу
всё что ты описал это модернизация технологий
сам же об этим писал кстати чуть выше
вот придумали когда то, что можно предметы красить, вот это была новая технология
а чем их красили, кисточкой или краскопультом, применяя для этого гудрон, краску, лак и прочее, то это модернизация технологии
их же не перестали красить от того что красили кисточкой или при помощи роботов, нет ведь? технология то одна, берёшь жидкость и наносишь её на предмет
так же к примеру электродвигатель, давно была создана технология его создания, но он что раньше был электродвигателем, что сейчас, только технология его изготовления претерпела модернизацию
вот ДВС это уже другая технология, но все остальные его доработки так же модернизация уже имеющейся технологии по его созданию
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
tiggoT11 писал(а):
Айфон новый, десятый вроде, называется новым, а не модернизированным
вот именно - называется!
кто это так назвал и зачем?
чем отличается новый айфон от предыдущего??
что там принципиально нового?
а я отвечу, всё тоже самое, его всего лишь модернизировали, улучшили технические характеристики
а если так разобраться, что там нового чего ещё не было изобретено ранее?
мобильный телефон? - было уже!
фото/видеокамера? - было уже!
экран с подсветкой цветной? - было уже!
процессоров чтоли не было? - было уже!
чего конструктивно нового к примеру в смартфонах, чего ранее не было?
совместили всё в одном устройстве?
ну опять же комбинирование с модернизацией всего вышеописанного
dima-tsn
Хорошо, давай так, живем мы при капитализьме, каком никаком, есть какая никакая частная и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ собственность, дак вот, Технология производства это собственность, чья либо, которая может производить на данный момент вещь с определенными характеристиками, ты можешь её купить, эту технологию, можешь украсть (скопировав изделие вряд ли получится, все шагнуло очень вперед, простым копированием не добиться реальных характеристик) и все.
Если ты сам разработаешь технологию производства, неважно, придумав с нуля или МОДЕРНИЗИРОВАВ старую
Пример
то это будет уже ТВОЯ технология, и она будет НОВОЙ
Хочешь сам по ней производи, хочешь ей торгуй, а можно и то и то
Ну так то уж понятно ли?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
dima-tsn писал(а):
всё давно ж придумано
придумать не равно сделать
А технология это как раз и есть процесс благодаря которому мысли (придумки) материализуются, по простому-превращаются в изделие
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
dima-tsn писал(а):
новое то где??
Ну чего ты тогда кайрон купил, ездил бы и дальше на ниве, ааа сгнила, ну дак другую бы купил, не гнилую)))
всё что ты описал это всего лишь "называется" новыми технологиями (вот такой вот виртуальный обман для несведущих)
от того что ты назовёшь что то своей новой технологией принципиально новым не станет
новое в этом понятии новое, т.е. не использованное, свежеизготовленное, не более того
а в понятии новое (чего не было ранее), принципиально! такого ведь нет
даже взять космическую ракету, то это всё равно принципиально не новое, а модернизированное для полётов в космос, ракеты же уже были придуманы до этого
и технология их запуска принципиально не отличаются от предыдущих (сгорает топливо поднимая ракету вверх)
если любую модернизацию не принимать за чистую монету, а отталкиваться от создания реальных вещей, то в последнее время у нас ничего нового не придумывается и не изобретается, а всего лишь комбинируется и модернизируется
собственно как я раньше и писал - 21-й век вообще паразитирует на всём, что давно уже придумано
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
tiggoT11 писал(а):
Ну чего ты тогда кайрон купил, ездил бы и дальше на ниве, ааа сгнила, ну дак другую бы купил, не гнилую)))
когда у тебя не хватает аргументов в споре, ты переходишь на личности и этот очередной спор как видим не исключение
и даже этот твой пример с кайроном и нивой не подтверждает того, что я приобрёл вместо старой технологии новую, я приобрёл лишь новый автомобиль по сравнению со старым
а какие у нас новые технологии в кайроне?
да всё тоже самое, что и было в прошлом веке у машин с двс
вот, ну я же писал, зачем приводить подобные бестолковые примеры
dima-tsn писал(а):
новое в этом понятии новое, т.е. не использованное, свежеизготовленное, не более того
dima-tsn писал(а):
а в понятии новое (чего не было ранее), принципиально! такого ведь нет