Я не хочу комментировать стоимость запчастей у официалов - много уже копий сломано.
Помню, когда смотрел цены на генератор для ховера - сравнивал цены подходящих аналогов
От Mitsubishi стоил 36к
Оригинальный - 11к
Подходящий от хз чего - 6к
По факту - что в генераторе может стоить 36к? Так что это вопрос религии))))
_________________ Подпись
Ну, и раз уж какой-то бот обновил тему, то и я отчитаюсь:
Проблема была во втягивающем реле. Поставили то, что за 660 руб. Пол года - полет нормальный.
_________________ Подпись
vagkrsk
у меня на стартере 9 зубо бендикс, но стартера такого не могу найти , а мой умер. можно поставить 8 зубый???
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
vagkrsk писал(а):
Тема старая, но решения на этом форуме не нашел. Может плохо искал
Нашел подсказку на Красноярском форуме Ховер24 - замена бендикса на 9 зубов, вместо родного - 8 зубов, но без парт номеров.
В течении пару дней были подобраны пару вариантов. Проверено на Н2 и Н5.
Замена:
Zen 0617 - Бендикс стартера (9 зубов, d=29,5 по зубцам)
Dexel XSD6017 - Бендикс стартера (9 зубов, d=29,5 по зубцам)
Если зубы на маховике не успели "сточиться до критического уровня или выкрошиться", то работать будет без замены маховика на новый.
Уже после замены бендикса в разговоре с мастеровыми был получен еще один практический совет, что 8-ми зубовый лучше менять на 10-ти. Но так как проблема к тому времени уже была закрыта, то далее экспериментировать не было никого желания.
Прикупил новый стартёр ( старый переберу и будет оборотный). Стартёр без опозновательных знаков, вскрытие показало: смазки в редукторе можно сказать нет, втулки сухие и самое интересное нет опорного шарика ( подошёл обмеднённый шарик для пневматики D- 4.36 мм)
Формально, чем больше зубьев, тем легче крутить
Чтобы попасть на другой шаг (несовместимость шестерен) - такого не слышал
в принципе, один черт, главное, чтобы рабочий был
_________________ Подпись
Формально, чем больше зубьев, тем легче крутить
Чтобы попасть на другой шаг (несовместимость шестерен) - такого не слышал
в принципе, один черт, главное, чтобы рабочий был
просто на стороннем ресурсе вычитал что бендикс с 10 зубами идет на акпп так как нагрузка при пуске на акпп больше чем на мкпп, подсчитав количество зубов на винце мкпп и акпп как не странно одинаковое!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
вот и думаю не перейти ли мне на 10 зубов а то как то на 8 тяжеловато крутит акпп
Имхо, главное заводится
Может и разминусовку не помешает сделать ( увеличить сечение силовых проводов. У меня, например. Три силовых минуса к двигуну вместо одного, запас карман не тянет )
Имхо и вообще хорошо ли это, когда слишком бойко крутит холодный двигун еще без масла?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
В инжекторном бензиновом двигателе, в отличии от карбюраторного, для пуска достаточно чуть повернуть коленвал и хорошая искра.
Можно научиться вообще без стартера заводится
_________________ Подпись
Формально, чем больше зубьев, тем легче крутить
Чтобы попасть на другой шаг (несовместимость шестерен) - такого не слышал
в принципе, один черт, главное, чтобы рабочий был
просто на стороннем ресурсе вычитал что бендикс с 10 зубами идет на акпп так как нагрузка при пуске на акпп больше чем на мкпп, подсчитав количество зубов на винце мкпп и акпп как не странно одинаковое!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
вот и думаю не перейти ли мне на 10 зубов а то как то на 8 тяжеловато крутит акпп
если количество зубов другое, то и шаг будет другой, будет набегать на венце и убьешь венец. Ну или диаметр бендикса должен быть другой, а значит и стоять от венца он должен на другом расстоянии
_________________ Подпись
Ну или диаметр бендикса должен быть другой, а значит и стоять от венца он должен на другом расстоянии
все верно! диаметр отличается от 8 зубова и вроде как стартер отводят от венца немного. по этому и ищу того кто уже реализовал данную идею дабы узнать все по конкретней.
Не понимаю как можно стартер от венца "отодвинуть" там посадочное место у стартера свое и проушины. Вот мои эксперименты:
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Средний 9 зубов сначала на родном маховике подвизгивал, потом вроде перестал, ездил с ним больше года точно, но поменял маховик и стало снова визжать и сильнее чем прежде при заводе. Маховик чувствуются что не очень попался, садился тяжело на посадочные места, и видимо чуток дисбаланс присутствует. Заменил бендикс на 10 зубов, но там ОД 33 в отличии от нашего ОД 28,2 (как наш ОД не нашел) скрежет стоит хороший. Зато стартует практически без кручения стартера, нашим иногда приходится покрутить. Почистил родной, на днях обратно поставлю, если будет нормально заводиться оставлю его.