Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт стартера
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 18.04.2011 15:09
Ответить с цитатой

Born
пускай повозятся с электрикой, а потом помучаются со стартером
XeXe
Born


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г. Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2011
Возраст: 44
Профиль

Born
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 18.04.2011 15:14
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
Born
пускай повозятся с электрикой, а потом помучаются со стартером
XeXe

+ 100 Yahoo

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.04.2011 19:18
Ответить с цитатой

Born писал(а):
Надо думаю смазать,тк клинит в холода,масса вся на месте.


Я поначалу то же тренировался в снятии , разборке, чистке, смазке, сборке, установке. Только помогало это не надолго. Беда была именно в контактах (не в стартёре).
Born


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г. Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2011
Возраст: 44
Профиль

Born
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 19.04.2011 09:04
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Born писал(а):
Надо думаю смазать,тк клинит в холода,масса вся на месте.


Я поначалу то же тренировался в снятии , разборке, чистке, смазке, сборке, установке. Только помогало это не надолго. Беда была именно в контактах (не в стартёре).

Ну у тя тоже были так сказать затыки? На улице тепло и проблем нет! Как только холод ёк наступает,я не думаю ,что при холоде контакты отходят или окисляются тут надо мыслить глобально Cool столком Nalivai и расстановкой

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

eltv писал(а):
с новья при заводке иногда встречается такой трабл,может у кого был?
машина заводится зразу и проблем нет,но иногда,очень редко стартер замирает,ключ держу не отпускаю,через долю секунды стартер дальше вращает движок с секундным металлическим скрежетом,которое особо чувствуется на нажатой педали сцепления...потом крутит легко..
особенно часто проявлялось в мороз...
-электрика точно не виновата,смотрел на зажженый плафон в этот момент,свет сильно тускнел.,значит обмотка под напряжением и ток большой на него идет,
-что это за кратковременное механическое заедание? Sad

(прислушался) к педали правдо бьет в нее при заводке,но это я думаю сцепление,а это другая сказка )))))))))

_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 19.04.2011 09:13
Ответить с цитатой

Born
это сцепа, более того, если дать мало оборотов, начинается какой то звон в сцеплении и отдает в педаль Yes
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 19.04.2011 09:36
Ответить с цитатой

Born писал(а):
Ну у тя тоже были так сказать затыки? На улице тепло и проблем нет! Как только холод ёк наступает,я не думаю ,что при холоде контакты отходят или окисляются тут надо мыслить глобально столком и расстановкой

Были. Только не на Ховере . Но система запуска и стартёр аналогичные. Начиналось то же зимой (стартёру трудней провернуть движок-сила тока больше) , а потом периодически стало проявляться и в тёплое время года. Причём снимешь стартёр , разберёшь, поставишь обратно и всё заработало (ура) . Но не надолго . Причины были следующие: в одном случае окислилась клемма массы на движке, во втором плюсовой провод (не силовой на стартёр ,а провод на замок зажигания "общий плюс") имел клемму папа-мама (бредовое решение - незащищённая клемма под капотом рядом с акб) и она окислилась. В итоге при включении стартёра пригасали все лампочки как и всегда но сделав пару оборотов стартёр резко затыкался (напряжение на втягивающем падало и контакты размыкались) . Затем напряжение росло и стартёр со скрежетом бендикса пытался снова крутануть движок и он заводился (контакты в клемме нагревались и соединение улучшалось). В третьем случае беда скрывалась в реле стартёра ( которое даёт напругу на втягивающее). Там просто подгорели контакты. Вылечил заменой реле. Вроде расписал подробно . Удачи в поисках причины "плавающие" дефекты трудней всего отыскать.
Born


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г. Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2011
Возраст: 44
Профиль

Born
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 19.04.2011 09:43
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Born писал(а):
Ну у тя тоже были так сказать затыки? На улице тепло и проблем нет! Как только холод ёк наступает,я не думаю ,что при холоде контакты отходят или окисляются тут надо мыслить глобально столком и расстановкой

Были. Только не на Ховере . Но система запуска и стартёр аналогичные. Начиналось то же зимой (стартёру трудней провернуть движок-сила тока больше) , а потом периодически стало проявляться и в тёплое время года. Причём снимешь стартёр , разберёшь, поставишь обратно и всё заработало (ура) . Но не надолго . Причины были следующие: в одном случае окислилась клемма массы на движке, во втором плюсовой провод (не силовой на стартёр ,а провод на замок зажигания "общий плюс") имел клемму папа-мама (бредовое решение - незащищённая клемма под капотом рядом с акб) и она окислилась. В итоге при включении стартёра пригасали все лампочки как и всегда но сделав пару оборотов стартёр резко затыкался (напряжение на втягивающем падало и контакты размыкались) . Затем напряжение росло и стартёр со скрежетом бендикса пытался снова крутануть движок и он заводился (контакты в клемме нагревались и соединение улучшалось). В третьем случае беда скрывалась в реле стартёра ( которое даёт напругу на втягивающее). Там просто подгорели контакты. Вылечил заменой реле. Вроде расписал подробно . Удачи в поисках причины "плавающие" дефекты трудней всего отыскать.

А вот про клемму по подробнее))) Я один раз встал на перекрестке,тож какая то клемма под торпедой оплавилась,итог; эвакуатор от ирито и ремонт за их счет. Вырубило все,только свет остался,даже пробег не горел,а вот про клемму не подумал. СПС надо глянуть на это чудо природы))))))))))))

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 19.04.2011 09:48
Ответить с цитатой

Born писал(а):
А вот про клемму по подробнее))) Я один раз встал на перекрестке,тож какая то клемма под торпедой оплавилась,итог; эвакуатор от ирито и ремонт за их счет. Вырубило все,только свет остался,даже пробег не горел,а вот про клемму не подумал. СПС надо глянуть на это чудо природы))

Ну да, могли скрутку сделать.
Born


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г. Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2011
Возраст: 44
Профиль

Born
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 24.05.2011 13:28
Ответить с цитатой

Народ я так и не сделал ничего по стартеру,у кого нить есть победы в ентом напровлении ???
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.05.2011 16:44
Ответить с цитатой

Born
Победы есть. Гайки что держат клеммы на стартёре были завёрнуты от руки. Плохой контакт однако.
Born


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г. Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2011
Возраст: 44
Профиль

Born
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 24.05.2011 16:59
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Born
Победы есть. Гайки что держат клеммы на стартёре были завёрнуты от руки. Плохой контакт однако.

Ого го ,надо мне долезть глянуть ....

_________________
Подпись
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 05.02.2012 16:35
Ответить с цитатой

народ кто в курсе какой номер бендикса стоит на дизельном ховере. а то мой скоро на родину к китайцам отправится
Сергей70


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: г.Стрежевой
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 23.03.2012
Профиль

Сергей70
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 24.03.2012 06:53
Ответить с цитатой

Всем привет. Народ подскажите где купить втягивающий на стартер ховер н2, пятоки залипают. а сам стартер исправен, неохото новый покупать
Гость


Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 01.01.1970
Профиль

Гость
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 20.10.2012 22:11
Ответить с цитатой

помогите кто знает. при запуске двигателя создаётся впечатление что клинет стартер.в это время гаснет панель приборов и чем ниже температура тем хуже.а скоро зима. в сервисе пробурчали что-то про слабый аккумулятор.но я понял что они не хренаськи сами не знают.деффект то есть.то нет от чего зависит не понятно.навсякий случай подскажите какой аккумулятор по максимуму можно воткнуть с каким пусковым током.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У МЕНЯ ХОВЕР3 2011Г.В.
weissrussland


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск...Брянск...
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 14.06.2011
Возраст: 44
Профиль

weissrussland
Авто: Great Wall Hover H2 SL
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 20.10.2012 22:39
Ответить с цитатой

БАРБУС писал(а):
помогите кто знает. при запуске двигателя создаётся впечатление что клинет стартер.в это время гаснет панель приборов и чем ниже температура тем хуже.а скоро зима. в сервисе пробурчали что-то про слабый аккумулятор.но я понял что они не хренаськи сами не знают.деффект то есть.то нет от чего зависит не понятно.навсякий случай подскажите какой аккумулятор по максимуму можно воткнуть с каким пусковым током.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У МЕНЯ ХОВЕР3 2011Г.В.
нужен донор, ареометр и орлиный глаз. донор жертвует батареей - если проблема не ушла - стартер и иже с ним. ареометр - плотность электролита ниже 1.27 - недозаряд(генератор)/батарейка алес капут. орлиный глаз - отвалились пластины в батарее, мутный электролит или полбанки налито.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте