По ошибке р0107 подозрение из-за порванной диафрамы усилителя тормозов. Заказан
По ошибке р1336 подозрение, что не обучен после капитплки двигателя.
По ошибке р0141 - лямбда под замену. (если можно, подскажите парт номер, чтобы не пролететь. Мотор евро3)
Диагност обучить ДПКВ не смог, объяснил это влиянием датчика давления.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.
Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР. В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.
При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.
Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК, если все в норме, то второй ДК под замену, или перепрограммировать ЭБУ с отключением 2-го ДК.
vvjvvj писал(а):
P1336 датчик положения колен-вала.
Эта ошибка к датчику коленвала не имеет отношения. Это ошибка говорит о том, что необходимо провести обучение равномерности нарезки реперного диска. В программе она звучит как обучение датчика положения коленвала. На увеличенный впрыск эта ошибка не влияет.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Проверил на пределе 200 мОм.
Сопртивление между контактами во много раз превышает указанный предел. Можно сказать, стремится к бесконечности.
Кстати, можно ли проверить питание на подходящем проводе, отсоединив датчик и, соответственно, включив зажигание. В ЭБУ ничего не гавкнется?
Получил ВУ. Завтра буду пытаться его поставить.
Потом мерить давление во впуске (или разряжение).
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.
При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.
Бракованные именно GW.
Может можно чем заменить?
vvjvvj писал(а):
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.
Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР.
Взялся исправлять показания МАР. Достал из коробки новый вакуумный усилитель, пробую, а у него в направлении впускного коллектора открывается клапан и идет воздух. За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.
За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.
Вас в поисковиках заблокировали?
Цитата:
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.
Вполне возможно я некорректно сформулировал вопрос или вы не поняли сути.
Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.
На подсос картерных газов и паров бензина поправки есть. Может и незначительный подсос через вакуум учитывается.
В поисковиках я это все нашел, конструкцию ВК помню со школы. Но тогда ЭБУ не было. Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.
https://jeep-diagnost.tk/map-sensor-chto-eto/
Давление в впускном коллекторе показывает 0,хрен десятых....где 1ца -это атмосферное давление.
Т.е.датчик нам указывает,что твой вакуум в коллекторе есть,двигло крутиться...
А бенза дать ему или нет,уже от других зависит,ДПКВ+ДПДЗ+ и т.д. и т.п.
Я все это и подобное читал.
https://www.drive2.ru/b/3085082/
Поэтому и задавал вопрос, повторяю еще раз (вопрос), "подразумевается ли подсос воздуха через ВУ или в настройках ЭБУ он полностью исключен.
Теориев про технический вакуум рассказывать не надо. Меня интересуюют настройки ЭБУ.
Китайские авто - кладезь сюрпризов.
Поставил уплотнение между ГТЦ и ВУ - пропала ошибка р0141. Подогрев лямбды "починился".
При этом диагностика показывает полное отсутствие колебаний давления во впускном коллекторе.
Вопрос: если МАР умер совсем что будет говорить ЭБУ и должен ли работать двигатель.