Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разборки с глюками ЭБУ и что на них влияет.
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 24.10.2018 08:25
Ответить с цитатой

Мегавольт, выявленные ошибки.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P1336 датчик положения колен-вала.

Добавлено спустя 7 минут:

По ошибке р0107 подозрение из-за порванной диафрамы усилителя тормозов. Заказан
По ошибке р1336 подозрение, что не обучен после капитплки двигателя.
По ошибке р0141 - лямбда под замену. (если можно, подскажите парт номер, чтобы не пролететь. Мотор евро3)
Диагност обучить ДПКВ не смог, объяснил это влиянием датчика давления.

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 24.10.2018 08:36
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.
Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР. В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.
При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.

vvjvvj писал(а):
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК, если все в норме, то второй ДК под замену, или перепрограммировать ЭБУ с отключением 2-го ДК.

vvjvvj писал(а):

P1336 датчик положения колен-вала.

Эта ошибка к датчику коленвала не имеет отношения. Это ошибка говорит о том, что необходимо провести обучение равномерности нарезки реперного диска. В программе она звучит как обучение датчика положения коленвала. На увеличенный впрыск эта ошибка не влияет.

_________________
Подпись
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 24.10.2018 09:58
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

Это надо исправлять в первую очередь

Поменяется вакуумный усилитель и буду мерить. Раньше разбирался с этой ошибкой -пережимали шланг от ВУ к коллектору и ошибка пропадала.

Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК.
Сегодня буду проверять, постараюсь еще снять датчик и почистить.

vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 24.10.2018 21:53
Ответить с цитатой

Лямбда имеет такой вид. Тестером ни одна пара контактов не звонится. 

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 24.10.2018 22:22
Ответить с цитатой

нагрев перегорел... это 100% 
_________________
Подпись
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 24.10.2018 22:44
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
нагрев перегорел... это 100%

Я это же подозреваю. Уже заказал новый.
Этот хочу еще проверить цешкой в режиме измерения больших сопротивлений.
Завтра отпишусь.

vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 26.10.2018 10:05
Ответить с цитатой

Проверил на пределе 200 мОм.
Сопртивление между контактами во много раз превышает указанный предел. Можно сказать, стремится к бесконечности.
Кстати, можно ли проверить питание на подходящем проводе, отсоединив датчик и, соответственно, включив зажигание. В ЭБУ ничего не гавкнется?

vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 26.10.2018 19:25
Ответить с цитатой

Получил ВУ. Завтра буду пытаться его поставить.
Потом мерить давление во впуске (или разряжение).

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.
При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.

Бракованные именно GW.
Может можно чем заменить?

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 27.10.2018 08:02
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Новые 99% продаются бракованные

Нет. Контрафакт.Как и многие*оригинальные* запчасти...

_________________
Подпись
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 27.10.2018 12:46
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
vvjvvj писал(а):
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.
Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР.

Взялся исправлять показания МАР. Достал из коробки новый вакуумный усилитель, пробую, а у него в направлении впускного коллектора открывается клапан и идет воздух. За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 27.10.2018 17:21
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.

Вас в поисковиках заблокировали?
Цитата:
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.


vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 27.10.2018 18:12
Ответить с цитатой

Вполне возможно я некорректно сформулировал вопрос или вы не поняли сути.
Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.
На подсос картерных газов и паров бензина поправки есть. Может и незначительный подсос через вакуум учитывается.
В поисковиках я это все нашел, конструкцию ВК помню со школы. Но тогда ЭБУ не было. Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 27.10.2018 22:12
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.

Понятие вакуум разве не подразумевает давление ниже атмосферного...
Цитата:
Строго говоря, техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере.

Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум
Какой тогда подсос?Будет подсос-будет бедная смесь...
vvjvvj писал(а):
Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.
https://jeep-diagnost.tk/map-sensor-chto-eto/
Давление в впускном коллекторе показывает 0,хрен десятых....где 1ца -это атмосферное давление.
Т.е.датчик нам указывает,что твой вакуум в коллекторе есть,двигло крутиться...
А бенза дать ему или нет,уже от других зависит,ДПКВ+ДПДЗ+ и т.д. и т.п. Nalivai

vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 28.10.2018 07:13
Ответить с цитатой

Я все это и подобное читал. https://www.drive2.ru/b/3085082/
Поэтому и задавал вопрос, повторяю еще раз (вопрос), "подразумевается ли подсос воздуха через ВУ или в настройках ЭБУ он полностью исключен.
Теориев про технический вакуум рассказывать не надо. Меня интересуюют настройки ЭБУ.

vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 28.10.2018 20:30
Ответить с цитатой

Китайские авто - кладезь сюрпризов.
Поставил уплотнение между ГТЦ и ВУ - пропала ошибка р0141. Подогрев лямбды "починился".
При этом диагностика показывает полное отсутствие колебаний давления во впускном коллекторе.
Вопрос: если МАР умер совсем что будет говорить ЭБУ и должен ли работать двигатель.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте