Вопрос конечно интересный...
из +
1. выше в тапках - лучше (гомны)
2. вид в тапках - лучше (на любителя)
из -
1. выше - хуже (трасса)
2. тапки - пока не проверена теория переобувки диска с Сува, 17-й муды я не нашла например)))
3. конструкторские изменения - при неоходимости насколько этот процесс обратим?
Изначально конечно я загорелась этой идеей, но так как я все таки умница)) я решила еще раз все взвесить...пока вопросов больше, чем внятных ответов.
из ?
1. цена вопроса
2. в чем подвох (трудности)
3. обратимость
Я все таки с удовольствием попробовала бы)))) _________________ Подпись
ХОМА
самое простое - поставить проставки... такие вот:
Вот тут они по 300р/шт - http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_cont&parent_id=901.. Но.. не все хорошо что дешево... имхо у них мал внешний диаметр - около 50мм.. Нужно не менее 70.. и нет упорных шайб.. те комплекты, которые мы делали на Deer и Safe, отличиаются таки наличием упорных шайб, диаметром втулок 73мм, "правильными" болтами, переходными пластинами под бампера (поднимаются на раме вслед за кузовом), другим верхним патрубком радиатора, удлиннителями шлангов отопителя. Стоимость комплектов получается 4000-4500р, в зависимости от материалов и комплектующих.. На ховер должно быть примерно столько же. Т.е. получается комплект, который можно взять и поставить, а не колхозить и дорабатывать напильником.
трудностей при установке нет, но действовать лучше вдвоем.. я ставил один. главное - внимание к шлангам и магистралям..
обратимо на 100%
вопрос с том, нужно ли этот комлект доводить до варианта "взял и поставил"?)) Одну машину можно и напильником уколхозить)))
Так как на покатушках, кроме 3-х известных нам экипажей, прибавления я не видела (даже просто ради интереса хотя не понимаю людей, купить внедорожник чтоб ездить по асфальту и даже не попробовать хоть раз что может твоя машина и ты сам.....) наверно народ на "Ховрюшах" не заинтересуется в лифте на Ховер.
Надо это прочувствовать чтобы захотеть.
А вообще советую ссылочку бросить на ветку Hover, пусть народ отпишется. _________________ Подпись
Для начала следует разобраться с тем, для чего вообще поднимают внедорожник. Основная задача, которую ставит себе джипер, лифтующий свою технику, - это повышение проходимости за счет установки колес большого диаметра. Чем больше колесо, тем выше препятствие, через которое оно способно "перепрыгнуть", плюс, естественно, увеличивается дорожный просвет под мостами и рамой. Проблема заключается в том, что в колесные арки стандартной машины не помещаются "катки" желаемой величины. На ум сразу приходит простая мысль нужно приподнять кузов над колесами и освободить для них больше пространства, или опустить пониже подвеску под кузовом - и получить тот же самый эффект!!! Первый способ называется body lift (читается как "бодилифт"), что означает "лифт кузова", а второй suspension lift (читается как "суспеншн лифт"), то есть "лифт подвески".
Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор - обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух.
Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси - рама, двигатель, трансмиссия и подвеска - не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес.
Лифт кузова - самый распространенный способ ввиду своей простоты и относительно малой цены. Так, комплект фирмы TrailMaster стоит порядка $200. Два механика "Клуба 4х4" устанавливают его за считанные часы. Самостоятельная же установка может занять день или два. Кстати, следует помнить о том, что установка самодельных компонентов может повлиять на безопасность в случае аварии. Правда большинство отечественных джиперов предпочитают именно самостоятельно устанавливать самодельные проставки и таким образом лифтовать машины.
Да уж!!! посидел почитал .В ШОКЕ!!!!!! какой только ерунды вы здесь не наговорили.
ваши машины именно паркетники!!!! и ни когда ни один из ховеров не обойдёт ниву!!! один шанс есть.за рулём ховера г-н Гадасин,за нивой младенец. Учите матчасть,учитесь ездить внедорог на том ,что имеете!! а не несите херню прилюдно с самоблоком!!
На что вы примеряете самоблок???? на изначально дохлый ДВС???2,4 16 клапанов с МАХ МОМЕНТОМ 2500. наверно дизель??? чтоб получить МАХ момента его крутить надо как МИН.до 5000!!! внедорожная резина типа А/Т и не более без ущерба ресурсу!!! Хотя особо пытливых можно и супер свампер богер УДАЧИ!!! сцепление очень долго проживёт????
Отдельный респект КАШАЛОТУ!!! человек в теме!! слушайте его!!! _________________ Подпись
Учите матчасть,учитесь ездить внедорог на том ,что имеете!! а не несите херню прилюдно с самоблоком!!
На что вы примеряете самоблок???? на изначально дохлый ДВС???2,4 16 клапанов с МАХ МОМЕНТОМ 2500. наверно дизель??? чтоб получить МАХ момента его крутить надо как МИН.до 5000!!!
Вот именно - учите матчасть прежде чем подобный бред писать.