Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лифт-комплект на ховер. Нужно ли?
На страницу   След. 13
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 15.11.2007 12:21
Ответить с цитатой

интересно мнение, нужен ли лифт для ховера? на какую высоту? 2"?
ХОМА


Авто: Круз999
Откуда: МО
Сообщения: 505
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Возраст: 46
Профиль

ХОМА
Авто: Круз999
Сообщения: 505
Ссылка на сообщение 16.11.2007 12:33
Ответить с цитатой

Вопрос конечно интересный...
из +
1. выше в тапках - лучше (гомны)
2. вид в тапках - лучше (на любителя)
из -
1. выше - хуже (трасса)
2. тапки - пока не проверена теория переобувки диска с Сува, 17-й муды я не нашла например)))
3. конструкторские изменения - при неоходимости насколько этот процесс обратим?
Изначально конечно я загорелась этой идеей, но так как я все таки умница)) я решила еще раз все взвесить...пока вопросов больше, чем внятных ответов.
из ?
1. цена вопроса
2. в чем подвох (трудности)
3. обратимость
Я все таки с удовольствием попробовала бы))))

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 16.11.2007 13:17
Ответить с цитатой

ХОМА
самое простое - поставить проставки... такие вот:


Вот тут они по 300р/шт - http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_cont&parent_id=901.. Но.. не все хорошо что дешево... имхо у них мал внешний диаметр - около 50мм.. Нужно не менее 70.. и нет упорных шайб.. те комплекты, которые мы делали на Deer и Safe, отличиаются таки наличием упорных шайб, диаметром втулок 73мм, "правильными" болтами, переходными пластинами под бампера (поднимаются на раме вслед за кузовом), другим верхним патрубком радиатора, удлиннителями шлангов отопителя. Стоимость комплектов получается 4000-4500р, в зависимости от материалов и комплектующих.. На ховер должно быть примерно столько же. Т.е. получается комплект, который можно взять и поставить, а не колхозить и дорабатывать напильником.

трудностей при установке нет, но действовать лучше вдвоем.. я ставил один. главное - внимание к шлангам и магистралям..

обратимо на 100%

вопрос с том, нужно ли этот комлект доводить до варианта "взял и поставил"?)) Одну машину можно и напильником уколхозить)))
ХОМА


Авто: Круз999
Откуда: МО
Сообщения: 505
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Возраст: 46
Профиль

ХОМА
Авто: Круз999
Сообщения: 505
Ссылка на сообщение 16.11.2007 14:06
Ответить с цитатой

Так как на покатушках, кроме 3-х известных нам экипажей, прибавления я не видела (даже просто ради интереса Sad хотя не понимаю людей, купить внедорожник чтоб ездить по асфальту и даже не попробовать хоть раз что может твоя машина и ты сам.....) наверно народ на "Ховрюшах" не заинтересуется в лифте на Ховер.
Надо это прочувствовать Yahoo чтобы захотеть.
А вообще советую ссылочку бросить на ветку Hover, пусть народ отпишется.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 16.11.2007 14:07
Ответить с цитатой

ХОМА писал(а):

А вообще советую ссылочку бросить на ветку Hover...


да там все больше нормальные люди.... Crazy
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 16.11.2007 15:13
Ответить с цитатой

twice писал(а):
интересно мнение, нужен ли лифт для ховера? на какую высоту? 2"?
Что то я не допонимаю немного,лифт эт че?,обычные проставки штоль?дык и так центр тяжести высокий.,иль эт типа пневматической подвески?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 16.11.2007 15:34
Ответить с цитатой

Bmw
цитирую monsters.4wd.ru:

Для начала следует разобраться с тем, для чего вообще поднимают внедорожник. Основная задача, которую ставит себе джипер, лифтующий свою технику, - это повышение проходимости за счет установки колес большого диаметра. Чем больше колесо, тем выше препятствие, через которое оно способно "перепрыгнуть", плюс, естественно, увеличивается дорожный просвет под мостами и рамой. Проблема заключается в том, что в колесные арки стандартной машины не помещаются "катки" желаемой величины. На ум сразу приходит простая мысль нужно приподнять кузов над колесами и освободить для них больше пространства, или опустить пониже подвеску под кузовом - и получить тот же самый эффект!!! Первый способ называется body lift (читается как "бодилифт"), что означает "лифт кузова", а второй suspension lift (читается как "суспеншн лифт"), то есть "лифт подвески".

Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор - обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух.

Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси - рама, двигатель, трансмиссия и подвеска - не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес.

Лифт кузова - самый распространенный способ ввиду своей простоты и относительно малой цены. Так, комплект фирмы TrailMaster стоит порядка $200. Два механика "Клуба 4х4" устанавливают его за считанные часы. Самостоятельная же установка может занять день или два. Кстати, следует помнить о том, что установка самодельных компонентов может повлиять на безопасность в случае аварии. Правда большинство отечественных джиперов предпочитают именно самостоятельно устанавливать самодельные проставки и таким образом лифтовать машины.
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 16.11.2007 23:46
Ответить с цитатой

Ясно,но мне кажется это не для Ховера,даж не представляю что эт за чудо получится!
Патриот


Авто: Ссанг Йонг Кайрон
Откуда: М.О., Чехов
Сообщения: 673
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 42
Профиль

Патриот
Авто: Ссанг Йонг Кайрон
Сообщения: 673
Ссылка на сообщение 17.11.2007 11:07
Ответить с цитатой

ХОМА писал(а):
17-й муды я не нашла например)))
http://hankook.colesa.ru/model/dynapro-mt-rt03.html
вот на 17 есть Smile называется прощай арки Smile
Китаесь


Авто: Самодельный прототип из котлеты
Откуда: КНР
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.12.2007
Профиль

Китаесь
Авто: Самодельный прототип из котлеты
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 18.01.2008 09:22
Ответить с цитатой

Да уж!!! посидел почитал .В ШОКЕ!!!!!! какой только ерунды вы здесь не наговорили.
ваши машины именно паркетники!!!! и ни когда ни один из ховеров не обойдёт ниву!!! один шанс есть.за рулём ховера г-н Гадасин,за нивой младенец. Учите матчасть,учитесь ездить внедорог на том ,что имеете!! а не несите херню прилюдно с самоблоком!!
На что вы примеряете самоблок???? на изначально дохлый ДВС???2,4 16 клапанов Crazy с МАХ МОМЕНТОМ 2500. Izvini наверно дизель??? чтоб получить МАХ момента его крутить надо как МИН.до 5000!!! внедорожная резина типа А/Т и не более без ущерба ресурсу!!! Хотя особо пытливых можно и супер свампер богер Ok УДАЧИ!!! сцепление очень долго проживёт????
Отдельный респект КАШАЛОТУ!!! человек в теме!! слушайте его!!!

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 18.01.2008 10:13
Ответить с цитатой

Китаесь писал(а):
Учите матчасть,учитесь ездить внедорог на том ,что имеете!! а не несите херню прилюдно с самоблоком!!
На что вы примеряете самоблок???? на изначально дохлый ДВС???2,4 16 клапанов Crazy с МАХ МОМЕНТОМ 2500. Izvini наверно дизель??? чтоб получить МАХ момента его крутить надо как МИН.до 5000!!!

Вот именно - учите матчасть прежде чем подобный бред писать.

График турбированного и обычного мотора ховера:
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 18.01.2008 10:18
Ответить с цитатой

Китаесь писал(а):
Да уж!!! посидел почитал .В ШОКЕ!!!!!!

Молодец. Теперь иди и убейся от стену.

Где ты видел паркетник с Парт-тайм и понижайкой?
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 18.01.2008 10:28
Ответить с цитатой

Китаесь, можно я буду звать тебе ГУРУ? XeXe
_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 18.01.2008 10:55
Ответить с цитатой

Китаесь писал(а):
ни один из ховеров не обойдёт ниву!!!


Зависливые взгляды....

Ездили, знаем!!!

_________________
Подпись
Китаесь


Авто: Самодельный прототип из котлеты
Откуда: КНР
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.12.2007
Профиль

Китаесь
Авто: Самодельный прототип из котлеты
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 18.01.2008 10:58
Ответить с цитатой

и что мы видим на графике??? TyChe
О да!!!! у ВАС Жыппппппппп!!!!! Yahoo
Я не ГУРУ!!! Nea

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте