Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как подключить датчик удара в штатную сигнализацию Chery Tiggo3

 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 3
Автор Сообщение
cortl


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.10.2018
Профиль

cortl
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 03.10.2018 08:36
Ответить с цитатой

В Tiggo3 есть штатная сигнализация, но в ней нет датчика удара. Ставить из-за этого стороннюю сигнализацию - значит колхозить. Проверено на собственной шкуре у официалов при покупке Kimo. Руки бы оторвать!

Искал и интернете не нашёл конкретно для Tiggo3, но есть статья: Доработка штатной сигналки Chery QQ.
Есть ещё такой вариант: Схема подключения датчика удара в штатную сигнализацию - но это не комильфо.

Думаю нужно копать в сторону Body control module (BCM). Но не могу найти его распиновку, вернее она есть в Руководстве по ремонту и обслуживанию Chery Tiggo 3, но про датчик удара ни слова.

Pomogite

PS.: Да простят мне админы ссылки на сторонний сайт. Не корысти ради, а во имя раскрытия темы привёл их.
yrii546


Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Мурманск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 26.04.2019
Возраст: 45
Профиль

yrii546
Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 27.04.2019 13:50
Ответить с цитатой

Автор, ну что, вышло что-то? Я вот тоже в распиновку уперся, и все, не могу найти
cortl


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.10.2018
Профиль

cortl
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.04.2019 17:54
Ответить с цитатой

Инфы не нашёл. Пока так и езжу без датчика удара. Потеплее станет попытаюсь залезть посмотреть, что там есть.

А есть картинка распиновки?
cortl


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.10.2018
Профиль

cortl
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 28.05.2019 09:24
Ответить с цитатой

Добрался, посмотрел.

Снимаем накладку пассажирского порога и накладку возле правой ноги пассажира. Осторжно! Её крепёж одноразовый. Если вытащите не сломав – ослабьте металлические крокодилы. Вынимаем бардачок (сначала правую его часть). BCM находится под панелью, справа. Рядом с ним на кронштейне закреплён ещё какой-то блок. Теоретически, если открутить этот кронштейн (две гайки), то они выйдут вниз, но я побоялся, что не смогу запихнуть их обратно, в этом месте всё очень плотно. Предохранители на ВСМ видны и их можно легко заменить, а вот до разъёмов не добраться. Даже руку просунуть некуда. Над блоками полно места для размещения приблуды и датчика удара (ДУ). ДУ приклеил к кронштейну подушки безопасности. Светодиод вывел здесь же, выше и зажал его между панелью и пластиковой накладкой стойки крыши (ничего не коцал).

Так как схемы и распиновки BCM нет. Мастерил свою плату. По ходу внедрения выяснились особенности автомобиля. На плюсе колокола штатной сигналки всегда висит наводка +1,5В. Прицепить тревогу с ДУ к концевику двери не получилось, так как при срабатывании концевика BCM отпирает все двери. Тупая логика, а если вода попадёт в концевик? Ну да ладно. Плюс от колокола протянул через правый уплотнитель проводов. Для этого нужна жёсткая проволока 1,5…2 мм со скруглённым концом и пластиковая часть от дюбель-гвоздя 6х100. Технология такая: протолкнуть проволоку, затем по проволоке протолкнуть трубку от дюбель-гвоздя, вытащить проволоку и протолкнуть провод. Ниже BCM есть разъёмы, но они нам не нужны, откручиваем крепёж их кронштейна и отгибаем его. Наш разъём правее их, спрятан в нише кузова. Это разъём B-008 (см. страницу 49-12 мануала). Подцепляем свой провод к проводу LR (голубой-красный) №11 на разъёме. Возле BCM толстый красный провод +12В, берём через предохранитель. Масса с кузова.

Всего-то делов! При закрывании с кнопки ключа появляется короткий сигнал +12В на колокол. Берём его для запуска режима охраны с ДУ. При открывании с кнопки ключа отпираются замки и на голубом-красном (№11) проводе кратковременно появляется +12В. Берём его для снятия режима охраны с ДУ. При срабатывании ДУ в режиме охраны подаём +12В на колокол. В режиме охраны подаём +12В на мигающий светодиод через сопротивление, чтобы не спалить.

Схему платы пока не выкладываю. Из-за особенностей автомобиля она получилась не оптимальная (дополнительно навешивал транзисторы и реле). Надо переделывать, хотя работает исправно. Блин, всё временное навсегда. Кого заинтересует, пишите - выложу черновики схемы и описание граблей, чтобы не наступали.

Можно ещё было воспользоваться файлом установка StarLine на Tiggo3, но обошёлся меньшей кровью в разборке.
DovganKostik


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Киев
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 17.09.2019
Возраст: 35
Профиль

DovganKostik
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 17.09.2019 18:06
Ответить с цитатой

Спасибо большое, тоже нужно будет попробовать поставить, если честно даже незнал что его можно сделать.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте