Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
04.11.2018 06:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Т,е. На данный момент ситуация такая
- или валы действительно одинаковые
-или китайцы меня надули и прислали то, что у них было, вал от Ховера Н3
Если они одинаковые, то появляется много вопросов
- допустим они снизили наполнение, перейдя с гидрокомпенсаторов на коромысла с регулировкой
Если клапана той же длины, то они стали меньше открываться.
Но тогда где гарантия, что они закрываются полностьтю???
Как описано выше, у нас есть форумчане на Н3 перешедшие на гидрики, оставив родной рв,
Но у них разряжение на ХХ не 0.3, А 0.5 и расход на ХХ больше.
Но расход- то программо легко снизить, а вот разряжение....
Короче, сам поднял этот вопрос страницей выше ( как можно надежно, без вероятности прогара клапанов переходить на гидрики на Н3 не меняя р вала???) и сам к нему вернулся, накаркал
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.11.2018 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Но расход- то программо легко снизить, а вот разряжение |
Уменьшим подачу топлива - двигатель остановится. Ты путаешь причину и следствие: причина - неоптимальное газораспределение (отсутствие должного разрежения на ХХ), следствие_1 - повышенные механические потери на вращение двигателя на ХХ, следствие_2 - повышенное потребление топлива для компенсации этих потерь.
P.S. Разницу в траектории перехода с базового диаметра на кулачок РВ "под компенсаторы" от РВ с "ручной регулировкой" "на глаз" не отличишь, в принципе, как и смещение кулачка по фазе на 5-10 градусов.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.11.2018 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Все это регулируется УОЗ и очень легко на ХХ, и все по феншую. |
"Все проблемы можно решить сгибанием" изменением УОЗ! (© Б.Б.Родригес, Александр2120).
Если бы всё было так просто, но нет. Из-за перекоса фаз двигателю тяжелее вращаться, как будто компрессор кондиционера включили. На поддержание заданных оборотов ХХ требуется больше энергии (топлива) и никаким изменением УОЗ этого не изменить. Это же не трамблёр, выставленный чёрт знает как дрожащей рукой! Действительно, на ХХ при помощи изменения УОЗ поддерживают заданные обороты. Само значение УОЗ "болтается" около оптимального значения, сильно "крутить" его нельзя просто потому, что "будет хуже" (ниже КПД, больше расход топлива).
По распредвалу:
Впуск
Выпуск
В глаза бросилось, что фаза выпуска шире впуска, а ещё - "горбатость" кулачка разная на стороне подъёма и спуска клапанов. Также, закрытие всех клапанов "оформлено" ступеньками (1 - закрытие клапана, 2 - ступенька раз, 3 - ступенька два, 4 - базовый диаметр):
Ступеньки
P.S. Теперь я даже не знаю, этот РВ "под регулировку" или "под компенсаторы"?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.11.2018 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, меня больше "ступеньки" беспокоят - на твоих они есть?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
04.11.2018 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, ступенек на обоих валах нет.
Посмотрю повнимательнее, но я их долго сравнивал, заметил бы
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
После этого "разговора" начал думать,что может у тебя просто подсос где-то?
Или же, таки, все дело в гидриках.
Теперь ясно, что они могут не только накачиваться до макс длины, но и "скачиваться" уменьшая длину.
Иначе клапана бы просто не закрылись, о чем раньше писал.
Для этого нужно определенное давлениие.
Например, гидрики от Н2 при большом сходстве имеют отличия он Н5, в Н5 центральные дырдочки для закачки масла меньше...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
05.11.2018 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
без нужного давления масла то клапана вообще полностью закрываться не будут |
Открываться, всё-таки! Закрывает клапаны пружина. Нет у меня гидриков "для экспериментов": все, что купил - поставил, да и вряд ли там что-то "нарыть" можно.
Несимметричную "горбатость" кулачков РВ, как и "ступеньки", легко не заметить, если не вглядываться. "Ступеньки" я вообще случайно пальцем нащупал, а потом уже при правильном освещении разглядел. IMHO, они нужны, чтобы клапан резко в седло посадить, только вот зачем? И не сгладят ли эффект гидрокомпенсаторы?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|