Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тюнинговый распредвал на Ховер
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.10.2018 17:47
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120, значит показалось, что РВ "тяжёленький", - слишком долго в руках таскал.

Раз уж начали сравнения с веса, то ....
Если взвесишь родной от Н2, то буду признателен Smile Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.11.2018 16:45
Ответить с цитатой

Принесли китайский РВ...новый.
При беглом визуальном осмотре .... разницы с валом от Н3 вообще не вижу Izvini Smile

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

Мой весит 2.85, новый -2.90кг. Тоже один черт, мой мог и поизноситься Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.11.2018 12:16
Ответить с цитатой

ConstZ
Константин, если я измерю и выложу несколько размеров с РВ, можешь сравнить с твоим новым, который ты собирался ставить?
Он у тебя далеко?
Спасибо.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.11.2018 13:28
Ответить с цитатой

копейки отбрасываем
мин размер кулачков 32мм, макс 37
разница обнаружена только в посадочных местах и в фасках (есть или нет)


разница в взаимных углах и формах кулачков визуально не обнаружена



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.11.2018 06:45
Ответить с цитатой

Т,е. На данный момент ситуация такая
- или валы действительно одинаковые
-или китайцы меня надули и прислали то, что у них было, вал от Ховера Н3 Izvini

Если они одинаковые, то появляется много вопросов
- допустим они снизили наполнение, перейдя с гидрокомпенсаторов на коромысла с регулировкой
Если клапана той же длины, то они стали меньше открываться.
Но тогда где гарантия, что они закрываются полностьтю???
Как описано выше, у нас есть форумчане на Н3 перешедшие на гидрики, оставив родной рв,
Но у них разряжение на ХХ не 0.3, А 0.5 и расход на ХХ больше.

Но расход- то программо легко снизить, а вот разряжение....
Короче, сам поднял этот вопрос страницей выше ( как можно надежно, без вероятности прогара клапанов переходить на гидрики на Н3 не меняя р вала???) и сам к нему вернулся, накаркал Plachu Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.11.2018 10:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но расход- то программо легко снизить, а вот разряжение

Уменьшим подачу топлива - двигатель остановится. Ты путаешь причину и следствие: причина - неоптимальное газораспределение (отсутствие должного разрежения на ХХ), следствие_1 - повышенные механические потери на вращение двигателя на ХХ, следствие_2 - повышенное потребление топлива для компенсации этих потерь.

P.S. Разницу в траектории перехода с базового диаметра на кулачок РВ "под компенсаторы" от РВ с "ручной регулировкой" "на глаз" не отличишь, в принципе, как и смещение кулачка по фазе на 5-10 градусов.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.11.2018 10:39
Ответить с цитатой

Все это регулируется УОЗ и очень легко на ХХ, и все по феншую.
Константин, таки, большая просьба, всего две цифры - минимальный и максимальный размер любого кулачка

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.11.2018 18:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Все это регулируется УОЗ и очень легко на ХХ, и все по феншую.

"Все проблемы можно решить сгибанием" изменением УОЗ! (© Б.Б.Родригес, Александр2120).

Если бы всё было так просто, но нет. Из-за перекоса фаз двигателю тяжелее вращаться, как будто компрессор кондиционера включили. На поддержание заданных оборотов ХХ требуется больше энергии (топлива) и никаким изменением УОЗ этого не изменить. Это же не трамблёр, выставленный чёрт знает как дрожащей рукой! Действительно, на ХХ при помощи изменения УОЗ поддерживают заданные обороты. Само значение УОЗ "болтается" около оптимального значения, сильно "крутить" его нельзя просто потому, что "будет хуже" (ниже КПД, больше расход топлива).

По распредвалу:
Впуск






Выпуск







В глаза бросилось, что фаза выпуска шире впуска, а ещё - "горбатость" кулачка разная на стороне подъёма и спуска клапанов. Также, закрытие всех клапанов "оформлено" ступеньками (1 - закрытие клапана, 2 - ступенька раз, 3 - ступенька два, 4 - базовый диаметр):
Ступеньки







P.S. Теперь я даже не знаю, этот РВ "под регулировку" или "под компенсаторы"?


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.11.2018 18:47
Ответить с цитатой

Большое спасибо Friend
32 мин, 37 максимум, все как и у меня на обоих валах, один от Н3

Пока ничего не ясно, будем думать

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.11.2018 18:54
Ответить с цитатой

Александр2120, меня больше "ступеньки" беспокоят - на твоих они есть? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.11.2018 19:03
Ответить с цитатой

Нет, ступенек на обоих валах нет.
Посмотрю повнимательнее, но я их долго сравнивал, заметил бы

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

После этого "разговора" начал думать,что может у тебя просто подсос где-то?

Или же, таки, все дело в гидриках.
Теперь ясно, что они могут не только накачиваться до макс длины, но и "скачиваться" уменьшая длину.
Иначе клапана бы просто не закрылись, о чем раньше писал.
Для этого нужно определенное давлениие.
Например, гидрики от Н2 при большом сходстве имеют отличия он Н5, в Н5 центральные дырдочки для закачки масла меньше...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.11.2018 20:04
Ответить с цитатой

Разной горбатости я тоже не обнаружил Izvini
Единственное, что можно теперь точно сказать, твой новый вал с разными горбатостями и ступеньками - это точно не мой родной вал от Н3 Smile Izvini
Но лучше он или хуже...,,

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.11.2018 06:55
Ответить с цитатой

Пофантазирую Smile
На шарик-клапан в гидрике давление идет с двух сторон
-со стороны бойка, чтобы не открывался
- со стороны масл отверстия, чтобы открывался и уменьшал размер гидрика.
Эти "ступеньки" на твоем РВ создают условия, чтобы давление масла превышало давление бойка и гидрик вовремя уменьшал размер для своевременного закрытия клапана.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.11.2018 09:07
Ответить с цитатой

Еще раз покрутил.-повертелв оба РВ.
Все на грани "самовнушения"
Вроде на новом одна ступенька прощупывается, а на родном от Н3 нет.... вроде Smile

Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:

Александр2120 писал(а):
Эти "ступеньки" на твоем РВ создают условия, чтобы давление масла превышало давление бойка и гидрик вовремя уменьшал размер для своевременного закрытия клапана.



главное, блин, эту версию хрен проверишь на снятой голове , давления масла-то нет Izvini
не проверишь разницу гидриков Н2 и Н5 Izvini
теперь почти уверен, что, если просто крутить любой РВ, без нужного давления масла то клапана вообще полностью закрываться не будут Izvini



_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 05.11.2018 10:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
без нужного давления масла то клапана вообще полностью закрываться не будут

Открываться, всё-таки! Закрывает клапаны пружина. Нет у меня гидриков "для экспериментов": все, что купил - поставил, да и вряд ли там что-то "нарыть" можно.

Несимметричную "горбатость" кулачков РВ, как и "ступеньки", легко не заметить, если не вглядываться. "Ступеньки" я вообще случайно пальцем нащупал, а потом уже при правильном освещении разглядел. IMHO, они нужны, чтобы клапан резко в седло посадить, только вот зачем? И не сгладят ли эффект гидрокомпенсаторы?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте