Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Тюнинговый распредвал на Ховер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 09:41
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Да у него 147 л.с. но у него и степень 11.5

влияние сж на мощность ,кстати, не так очевидна на наших старых двигунах Izvini
Приятель на Н3 поставил тонкую прокладку 0.4. СЖ с 10 выросла до 11.
На 92 теперь ездить не может, детонация (это с Дельфи), никаких других изменений не заметил Izvini


а паджеро, кстати, легко и на 92 ездит...

Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:

Александр2120 писал(а):
MD340057

17$ без доставки, но минимальная партия 3000 Plachu

_________________
Подпись
Отправить ЛС
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9195
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 13:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Его можно понять. Smile
У него с наддувом и двухвальная голова не прижиласть.



А ты все продолжаешь фантазировать ))))

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
Да у него 147 л.с. но у него и степень 11.5

влияние сж на мощность ,кстати, не так очевидна на наших старых двигунах Izvini
Приятель на Н3 поставил тонкую прокладку 0.4. СЖ с 10 выросла до 11.
На 92 теперь ездить не может, детонация (это с Дельфи), никаких других изменений не заметил Izvini


влияние СЖ на наших моторах точно такое же как и на других моторах, не надо включать фантазию и выдумывать всякие глупости.

Просто после повышения СЖ надо настраивать, так как и наполнение поменялось и углы, так что твой пример с приятелем вообще не показатель



Александр2120 писал(а):
а паджеро, кстати, легко и на 92 ездит...


именно тот что с мотором 2.4 и степенью 11.5 ? Опять очередные фантазии, потому что для него и 95 (на вменяемых углах) это будет на грани детона Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 14:11
Ответить с цитатой

Поболтать, конечно, в тюнинговых темах всегда приветствуется Smile
Но пока никаких мнений против или бесполезности установки этого вала ... я не услышал Izvini
Кроме возни и денег, это понятно.

А мнение Сержа, опять пофантазирую Smile , обычно выражается после готового результата Izvini
- если отрицательный , то " я же говорил"
- если положительный , то "я же говорил"
Crazy

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

serjj писал(а):
Просто после повышения СЖ надо настраивать, так как и наполнение поменялось и углы, так что твой пример с приятелем вообще не показатель

Так, к слову. Некоторые очень уважаемые мной люди считают, что штатный ЭБУ Дельфи сам все настроит! Smile
И я им доверяю Horosho
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

serjj писал(а):
для него и 95 (на вменяемых углах) это будет на грани детона

А я думал, что в те давние времена и 95- го то в природе еще не было, по крайней мере у нас Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9195
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 15:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А мнение Сержа, опять пофантазирую, обычно выражается после готового, результата
- если отричательный , то " я же говорил"
- если положительный , то "я же говорил"
Crazy


ну радует то, что хотя бы ты уже сам начинаешь осознавать, что это твои фантазии ))))


Александр2120 писал(а):

Так, к слову. Некоторые очень уважаемые мной люди считают, что штатный ЭБУ Дельфи сам все настроит! Smile
И я им доверяю Horosho


Ну ты и китайцам доверял, которые тебе впарили электро турбину Very Happy

Делфи сам все настроит, так же как и январь, но тока если будет на расходомере. На даде надо настраивать. Так что, если прочитать внимательно и подумать, то станет понятно, что настроит сам или нет зависит в основном не от эбу, а от того на чем построена система (расходомер или дад)

Александр2120 писал(а):
Я я думал, что в те давние времена и 95- го то в природе еще не было, по крайней мере у нас Smile


ты не правильно думал, был 95 бензин да и 98 даже был

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 15:24
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Ну ты и китайцам доверял, которые тебе впарили электро турбину

Ты мне тоже много чего впарил
И не только мне Izvini

А китайцы, в отличие он некоторых, кстати честно написали, 0.07 бара наддув.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9195
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 16:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
Ну ты и китайцам доверял, которые тебе впарили электро турбину

Ты мне тоже много чего впарил
И не только мне Izvini


будь мужиком, а не треплом, давай конкретнее

Александр2120 писал(а):
А китайцы, в отличие он некоторых, кстати честно написали, 0.07 бара наддув.


и как ты такой огромный буст измеришь, ведь погрешность ДАДа и то больше XeXe XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 16:56
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
будь мужиком, а не треплом, давай конкретнее

Я смотрю, ты уже стал совсем придурком Izvini
"будь мужиком" - в другую тему, в Междусобойчик
Заходи туда, я расскажу , что о тебе думаю и что ты лично впарил мне и моим знакомым

_________________
Подпись
Отправить ЛС
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9195
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2018 17:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
будь мужиком, а не треплом, давай конкретнее

Я смотрю, ты уже стал совсем придурком Izvini
"будь мужиком" - в другую тему, в Междусобойчик
Заходи туда, я расскажу , что о тебе думаю и что ты лично впарил мне и моим знакомым

ну ты первый перешел на личности сука (лит. выраж.) , ну давай гн... заходи сюда http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2272354#2272354

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 443
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2018 00:37
Ответить с цитатой

после портинга ГБЦ (растчка каналов и сёдел клапанов) смесь забеднилась от 10 до 15 % . соответственно думаю получу ещё 15% с нормальным р-валом. ещё давно на тазу (ваз 2110) с распредвалом 52 так и было (лансера 10 с 1.5мивек 109лс дрючил.с фокусом 2.0л на ровне до 200 шёл а потом пошёл на обгон но так и не смог обогнать -встречка помешала ) и низа ломовые и верха поют а не как сейчас 5000 об. и дальше "кашлеют".(вот сейчас от ховера хотелось бы такого же а не чуть дёрнулся и заткнулся потому что фаза кончилась). (мож китайцы сделают нам гбц с фазовращателем.)
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2018 06:28
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
чуть дёрнулся и заткнулся потому что фаза кончилась

Не знаю, связано это с РВ или нет, но у меня первая и вторая - пустые передачи в смысле ускорения.
Обороты растут, а в кресло не вжимает Izvini
Как перейдешь на третью - сразу пинок под зад Horosho
ИМХО, но больше это похоже на работу клапанов сброса давления, точнее, их регулятора по разряжению:
на первой второй обороты высокие и при не 100% дросселе, в коллекторе еще разряжение и весь наддув сбрасывается.
как на третью перешел, обороты упали, дроссель открылся и сразу пинок с последующим вжатием в кресло (ускорением)

Т.е. максимальное ускорение получаю при езде в натяг, т.е. вместе с детонацией (шутка)

Так что я особо не верю, что машинки с наддувом что-то заметят с изменением фаз газораспределения, хотя, если BORISAN на портинге столько заметил (чуть ехидно пишу Smile Friend ), то шансы точно есть.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 443
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2018 23:46
Ответить с цитатой

это заметили датчики .я лишь интуитивно (попометром) почуял лучше тягу в атморежиме и по датчикам увидел что турба стала чуть раньше раскручиваться (на 200 об раньше).в режиме турбо особых изменений нет (вжимает).(в атмо режиме смеси от 15 до 18. при 100км.ч вакуум -0.4 .АФР16) я лишь хочу чтоб мотор крутился до 6000 об а не до 5000 об . это заметно силино на 4 и 5 передачах.(на 4передаче разгоняешься до 180 км.ч. и переключаешься на 5ю иначе ускорение падает когда уходишь за 5000 об.(кончается фаза у распредвала) мотор крутится до 6600 об. (отсечка) но толку от этого нет т.к. распредвал даёт ускорение до 5000 об. отсечка 6600 об. для того чтоб при переключениях с 1 на 2 передачу и с 2 на 3 не попадать в отсечку (не ловить затык). в режиме кондей смеси забеднились на 25%.
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2018 07:35
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
атморежим

А что это такое? Имеется в виду режим турбоямы, когда наддува от турбины еще нет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 443
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2018 23:45
Ответить с цитатой

это режим без наддува. сейчас ездию с открытой калиткой в турбе .чтоб сцепа не буксовала.
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 05:17
Ответить с цитатой

Базовая длина РВ на Н2-3 437мм, посадочный диаметр 45 мм, диаметр под передний сальник 35мм.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16088
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2018 05:17
Ответить с цитатой

Базовая длина РВ на Н2-3 437мм, посадочный диаметр 45 мм, диаметр под передний сальник 35мм.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте