при включении левого поворотника моргают оба, как и при нажатии кнопки аварийки. При включении правого поворотника все работает правильно.
Куда лезть-чего крутить? В подрулевой переключатель? Или где у него реле поворотнико то живет?
За советы заехать в сервис к дилеру заранее спасибо!
Уважаемые Tiggоводы и Tiggoведы. Пропали повороты и аварийная сигнализация. Реле рабочее, предохранители целые, во время включения поворотов звук идет, но на приборной панели не отображается и внешние лампы не включаются. С аварийкой то же самое. Подскажите где искать и что делать, направьте, если тема уже обсуждалась. И еще, в новом автомобиле в комплекте, как указано по схеме, должны были быть запасные реле, а то предохранители есть, а вот ни одного реле нет? _________________ Подпись
Уважаемые Tiggоводы и Tiggoведы. Пропали повороты и аварийная сигнализация. Реле рабочее, предохранители целые, во время включения поворотов звук идет, но на приборной панели не отображается и внешние лампы не включаются. С аварийкой то же самое. Подскажите где искать и что делать, направьте, если тема уже обсуждалась. И еще, в новом автомобиле в комплекте, как указано по схеме, должны были быть запасные реле, а то предохранители есть, а вот ни одного реле нет?
Согласно электрической схемы переключатель указателей поворотов и кнопка аварийки при включении подают сигнал "0" на соответствующие входы модуля управления ISU (В5, В19, В17), а с выходов (С11, С12) 12V подается на поворотники и индикаторы поворотов приборной панели. Отсюда следует, что реле поворотов (в его классическом понимании) на Тигго НЕТ! Возможно внутри блока ISU есть реле или его функции выполняет электронные ключи, что более вероятно ИМХО.
Все, что можно сделать самостоятельно - это проверить качество соединений в разъемах блока ISU, который находится под бардачком. _________________ Подпись
Отсюда следует, что реле поворотов (в его классическом понимании) на Тигго НЕТ! Возможно внутри блока ISU есть реле или его функции выполняет электронные ключи, что более вероятно ИМХО.
Поторопился с выводами - реле есть К6 (судя про мануалу), _________________ Подпись
Отсюда следует, что реле поворотов (в его классическом понимании) на Тигго НЕТ! Возможно внутри блока ISU есть реле или его функции выполняет электронные ключи, что более вероятно ИМХО.
Поторопился с выводами - реле есть К6 (судя про мануалу),
Хотя судя по схеме из FAQ реле К6 (Smal Lamp Relay) управляет габаритами. Вот такая нестыковочка, придется проводить следственный эксперимент. _________________ Подпись
Отсюда следует, что реле поворотов (в его классическом понимании) на Тигго НЕТ! Возможно внутри блока ISU есть реле или его функции выполняет электронные ключи, что более вероятно ИМХО.
Поторопился с выводами - реле есть К6 (судя про мануалу),
В том то и дело, что смотрели (по мануалу), в блоке под капотом заменили перегоревшие предохранители, появились противотуманки, осмотрели блок внутри салона, все в порядке, а что делать с поворотами не пойму. Ставили новое реле, ничего не изменилось. Может быть вы и правы, что это где-то на выходе. Что лучше сделать, на сервис или самим попытаться разобраться? _________________ Подпись
Спасибо, попробуем проверить, а там видно будет.
А что касается реле, должны были быть запасные в комплекте нового авто, как указано в схеме или у меня одной их нет? _________________ Подпись
Спасибо, попробуем проверить, а там видно будет.
А что касается реле, должны были быть запасные в комплекте нового авто, как указано в схеме или у меня одной их нет?
Запасных реле еще ни в одном авто не видел, только предохранители. В мануале указаны не запасные реле а резервные места для реле, которые могут испрользоваться например для доп. опций. _________________ Подпись
У меня такая проблема, была как раз из за доп. сигнализации установленной дилером Проездил неделю после покупки машины и поворотники пропали. На сервисе вопрос решили в течении 15 мин, сказали колодку какую-то установщик криво запихнул
Да, сигнализация, "навязанная" дилером стоит, им звонила. Они сказали проверить тестером реле, если не в этом причина, то надо гнать к ним в сервис. _________________ Подпись
1) При включении ук-ля реле срабатывает (щелкает)?
2) проверить еть ли напряжение на + контакте поворотника: тестер/пробник/лампочка и на проверенную массу проводами. Ес-но при включеном повороте.
Ну а дальше в завист-ти от рез-ов 1 и 2... _________________ Подпись