Я не знаю как китайцы ставят бампера на конвейере, но если бампер варить точно по раме он не будет одинаковым справа и слево... решётка радиатора будет смещена в ту или иную сторону((
дело не в кривизне рамы...
просто кому-то лень отвернуть крепление кабины и поставить ее четко посередине рамы (симметрично ее продольной оси)
дело не в кривизне рамы...
просто кому-то лень отвернуть крепление кабины и поставить ее четко посередине рамы (симметрично ее продольной оси)
Несколько не так, имеются случаи, мой в том числе, кады "лонжероны", разновысокие-у мну санитметров на 2,5 была разница по высоте.
Отсюда и разница в расположении отвертсий на раме лебедки, для бампера, хотя отверстия для самого крепления можно делать по месту.
Еще-лебедку к раме лебедочной и раму для лебедки надо прикручивать болтами, к раме машины лучше ничего не варить.
С уважением АГ
АГ
согласен... всяко бывает... только речь шла не о высоте лонжеронов, а о симметрии кузова относительно рамы)
как сварщик, вышел из отпуска? можно попробовать договориться?)
Еще-лебедку к раме лебедочной и раму для лебедки надо прикручивать болтами, к раме машины лучше ничего не варить.
очень несогласен. сварка с усилительными косынками, а не болтовое соединение. у меня площадка проварена вся по всей плоскости прилегания к раме и еще усилена косынками, уж точно прочнее болтового...
но на вкус и цвет все фломастеры разные (с) чей-то
1-так высота лонжеронов играет очень большую роль, что речь шла о кузове мне ясно, так как на них, в том числе приходиться крепление рамы лебедки, а след. ровность и геометрия установки бампера.
2-кому-то нравяться фломастеры, а комуто иное , я не думаю, что твоя Слав сварка мощней моих болтов, их там если не ошибаюсь порядка 8-10 штук, и все ввернуты в штатные отверстия, т.к. сняты и заменены косынки нижние лонжеронов.
При сварке много чего нехорошего происходит с металлом-поэтому она и не желательна, рама лебедки да сварена из 8 по моему, но ее легче заменить чем раму Оленя.
Писал же-опосля 20 выходит.
С уважение АГ.
Уважаемые любители китайских внедорожников.
Нам требуется ваша помощь.
Нами были изготовлены опытные образцы переднего и заднего силовых бамперов на Safe. В исполнении для китайской и гжельской рамы.
Вариант для китайской рамы успешно прошли примерку и ушли в тестовую эксплуатацию.
Фотографии можно посмотреть тут
http://www.anvir.org/others/great-wall/
Задний силовой бампер на гжельскую раму ушел в тест в журнал "Клуб 4х4"
Сейчас нам требуется автомобиль с гжельской рамой, не битый и не переваренный для примерки преднего силового бампера.
Для предоставившего свой автомобиль будет дана скидка на приобретение силового бампера.
С уважением, Анатолий.
8926 525 17 39
to anvir
Т образные отверстия прям как на TJM для джека)
to Twice
В принципе идея с бамперами хорошая, ввиду популяризации данного вида тюнинга, но ... бывают моменты когда готовый бампер приходится доделывать/переделывать. Некоторые остануться недовольными.
В общем каждый решает проблему по своему, надеюсь всё получится)