Автор |
Сообщение |
mrepik
|
|
|
VlaG
|
|
|
mrepik
|
|
|
VlaG
|
VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
12.11.2007 01:07
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik писал(а): |
Люди, которые хотят подключить сигнализацию к штатному центральному замку не знают куда им врезаться чтобы открытие/закрытие дверей работало с сигнализации и ставят обычный базарный, после чего не работают кнопки на ключе. Я дал схему, зная которую подключение сигнализации становиться пустячком. Я ставил у сервисменов и они меня обдерли на 100баксов. |
А поподробнее, для лохов, куда чего подключать, мона.
|
|
|
mrepik
|
|
|
VlaG
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
12.11.2007 12:16
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik писал(а): |
Люди, которые хотят подключить сигнализацию к штатному центральному замку не знают куда им врезаться чтобы открытие/закрытие дверей работало с сигнализации и ставят обычный базарный, после чего не работают кнопки на ключе. Я дал схему, зная которую подключение сигнализации становиться пустячком. Я ставил у сервисменов и они меня обдерли на 100баксов. |
Если люди не знают, куда врезаться - то нефиг ставить самим=)
Если руки не из того места, так и нефик колхозить...
Я ставил сам, блок управления ЦЗ находится элементарно, не думаю что на ховере труднее... закрытие происходит по отрицательному импульсу. Т.е. не нужно бросать 4-е силовых провода на штатные замки авто как показано на схеме..... нужно подать всего два маломощных (по 300мА мах) сигнала непосредственно на блок управления. И две релюхи нафик не нужны... Это во-первых... во-вторых.. у разных сигналок разный цвет проводов.....)))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
mrepik
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
12.11.2007 15:01
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik писал(а): |
Будь внимательней - силовые провода идут на питание сигнализации и никакого отношения к центральному замку не имеют. Просто находиться все это в одном месте и нефик лезть за этими проводами к замку зажигания. |
питание сигнализации... гы.... а при чем тут питание сигнализации? речь о силовых выводах на отпирание/запирание замков. как это к замку не лезть? у меня стоит magicar 5+ с автозапуском. К замку все равно лезть - подключать ветки вспомогательного оборудования как то отопитель, обогрев..
зачем городить огород с использованием встроенных силовых реле сигналки? не проще тупо упавлять ЦЗ по слаботочке?)))) вот не понимаю.... в данном случае колхозить не стоит... а приведенное выше решение характеризует лишь "мастерство" установщиков имхо...
|
|
|
mrepik
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
12.11.2007 22:09
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik
на ховере есть кнопка запирания\отпирания дверей? около левой руки водителя? у нее три контакта, на одном земля. Земля коммутируется на два оставшихся - запирание и отпирание соответственно. Эти два провода идут в блок управления ЦЗ. Соответственно с сигналки нужно подавать слаботочные испульсы на данные провода. Даже сигналки за 20 баксов это умеют. Управлять замками через силовые реле - ананизм (знаю, что пишется через "о", но через "а" прикольнее)
приведенная Вами схема вполне работоспособна, никто не спорит. У меня применено более изящное и более простое решение. За труд по публикации схемы огромное спасибо)
|
|
|
mrepik
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
12.11.2007 22:23
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik
"контакт реле отпирания..." - это не реле?) имхо это сильноточные реле сигналки)
|
|
|
mrepik
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|