Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Торсионы
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 31.03.2014 14:15
Ответить с цитатой

Alexey b4 писал(а):
Добрый день форумчане!
Вопрос про жёсткость торсионов. Машина 07 года, пробег 115, когда брал высота от кромки крыла до пола была 78-79см. Поставил аморты каяба по кругу, заменил все шаровые, подкрутил торсионы до 82-83 см, сразу стало жёстко ездить по неровностям, рельсам, ямкам, аж торпедо кряхтит, ну очень не комфортно.
Я понимаю, что с годами торсионы проседают, и их надо подкручивать, при натяжении их, они становятся более жёсткими. Напрашивается резонный вопрос - их нужно со временем менять на новые, чтобы были мягкими? Как быть в этой ситуации? Есть у кого такой опыт?
Не менял пока, но отвечу, крутим торсионы и еще многое, т е лифтуем, дабы впендюрить колеса поболе, если у тебя такой нужды нет, крутани торсионы обратно на 79-80, ни чего с твоей каябой не сделается , а мягче опять станет, хотя если до этого были родные амы, а поставил каябу не премиум то особой мягкости не жди Friend Nalivai как то так.
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 31.03.2014 14:23
Ответить с цитатой

НЕ ну 79-80 см по грунтовке на ямках подкрылки колёса цепляют, да и по колее приходится ездить.
Gotik


Авто: Great Wall Hover 2010г
Откуда: г. Королёв, Моск. обл.
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 42
Профиль

Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 01.04.2014 17:04
Ответить с цитатой

78-79 от крыла до земли - это уже по пузотерочному совсем. Smile Кому что нужно: лучшая проходимость, или мягкость.. Можно и на штатных колесах до 83 подкрутить ради клиренса, ну и соотношение с задней частью машины надо смотреть.
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 02.04.2014 07:04
Ответить с цитатой

Gotik он пишет, что 79-80 у него было сновья, вот я ему и посоветовал вернуться обратно, у меня перед 92, задок 97 и ничего машинка мягкая ( но на любителя конечно Very Happy ), я ранее писал, что все переделки приводят или к улучшению, а в основном к ухудшению комфортности, но тут на вкус и цвет Friend Nalivai
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 02.04.2014 07:58
Ответить с цитатой

Вы извините, измерения проводят от ступицы до арки например, у всех разная резина и разное давление, то что вы тут намерили - погода на марсе.
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 02.04.2014 08:07
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Вы извините, измерения проводят от ступицы до арки например, у всех разная резина и разное давление, то что вы тут намерили - погода на марсе.
мои измерения это просто к примеру они здесь не причем, понятно что у меня и боди и просто лифтовка и колеса 32", речь шла о жосткости, у меня к примеру по кругу амы кони и пружины австралия с переменным шагом, вот и жесткости поэтому не так много, а торсионы подкручены на 5 см
max-gard


Откуда: Москва ВАО
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 48
Профиль

max-gard
Сообщения: 1469
Ссылка на сообщение 02.04.2014 09:13
Ответить с цитатой

У меня погода на марсе нынче такая:
зад 91см
перед 87 см
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.04.2014 11:19
Ответить с цитатой

Неужели никого не напрягает жёсткость торсионов? Может это только у меня они тянутые перетянутые уже со временем?
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 03.04.2014 11:46
Ответить с цитатой

ребят а как вы техосмотр проходить собираетесь как

или по лип картам кататься будем

_________________
Подпись
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.04.2014 13:08
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
ребят а как вы техосмотр проходить собираетесь как

или по лип картам кататься будем


Вы на счёт лифтовки?
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 03.04.2014 16:31
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
ребят а как вы техосмотр проходить собираетесь как

или по лип картам кататься будем
Да примерно так же как ты с турбиной, главное, что бы свет бил как надо, а колеса, которые в 7см в диаметре отличаются от стоковых еще не одного гайца не трогали Friend Nalivai ( это безобидная лифтовка )
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 03.04.2014 17:27
Ответить с цитатой

Я это спрашиваю потому что в страховой дают еще и диагностическую карту . Ну можно ее приобрести. И типо есть техосмотр так вот. Она где нить. Числиться или бумажка виртуальная и нигде не пробиваеться она ну на всякий случай остановит гаишник и типо пробьет по базе какой нибуть
_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 03.04.2014 21:00
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
Я это спрашиваю потому что в страховой дают еще и диагностическую карту . Ну можно ее приобрести. И типо есть техосмотр так вот. Она где нить. Числиться или бумажка виртуальная и нигде не пробиваеться она ну на всякий случай остановит гаишник и типо пробьет по базе какой нибуть
У нас наооборот без этой диагностической карты осаго не дадут, мой ховер 2011 года, старая карточка трех годичная кончается, сейчас дали эту новую диагностическую карту на 2 года, ее номер заносится в базу данных, если компания выдающая эту карту лицензирована то все ок, если нет, стражи порядка пробьют по номеру карты и ой, ой, ой Plachu , короче все настоящие в базе, абы как не пройдет Friend Nalivai ( где я мою рабочую шефовскую машину, хозяин получил на эти карты лицензию и теперь преобретя нужное оборудование делает официально бабло, стоимость тех осмотра 730р, мыл рабочую машину и без осмотра своей админ сделал тех карту на ховра, правда взял за это уже 1500 р, так что пока вот так, хотя уже пошли разговоры опять тех осмотр отдать тем у кого он раньше был и по этому ничего не изменится Crazy , там тоже люди есть хотят )
dak


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Орёл
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 01.02.2010
Профиль

dak
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 10.08.2014 20:02
Ответить с цитатой

Уважаемые господа ховероводы, возник такой вопрос. Поменял задние пружины по случаю поломки родных , чего собсвенно и не заметил пока не приехал к умельцам на диагностику подвески, поставили каябу ра 5306 .Теперь высота до арки 88см ,а перед стал 78см до арки Подскажите пожалуйста можно ли в такой ситуации поднять торсионами перед хотя бы до 83см ? Или нужно другое лечение? Аммы по кругу стоят родные, пробег 73000.
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 11.08.2014 06:46
Ответить с цитатой

dak писал(а):
Уважаемые господа ховероводы, возник такой вопрос. Поменял задние пружины по случаю поломки родных , чего собсвенно и не заметил пока не приехал к умельцам на диагностику подвески, поставили каябу ра 5306 .Теперь высота до арки 88см ,а перед стал 78см до арки Подскажите пожалуйста можно ли в такой ситуации поднять торсионами перед хотя бы до 83см ? Или нужно другое лечение? Аммы по кругу стоят родные, пробег 73000.
. Написано, более жесткие, чем 5305 и все эти пружины подразумевают серьезную модернизацию по кругу, так что совет один покупать родные пружины и спокойно отъездить еще 73000, ну а если пополней расписать ситуацию, это выглядит так; пружина 5306 + новые амы по кругу не оригинал, в вашем случае торсионы на 5см., это опускание шаровой вниз и желательно опускание переднего моста на 1-2см., сход-развал, вот как то так, пружину поставить и такую, это не за пивком сходить Nalivai . Удачи.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте