Автор |
Сообщение |
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
31.03.2014 14:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexey b4 писал(а): |
Добрый день форумчане!
Вопрос про жёсткость торсионов. Машина 07 года, пробег 115, когда брал высота от кромки крыла до пола была 78-79см. Поставил аморты каяба по кругу, заменил все шаровые, подкрутил торсионы до 82-83 см, сразу стало жёстко ездить по неровностям, рельсам, ямкам, аж торпедо кряхтит, ну очень не комфортно.
Я понимаю, что с годами торсионы проседают, и их надо подкручивать, при натяжении их, они становятся более жёсткими. Напрашивается резонный вопрос - их нужно со временем менять на новые, чтобы были мягкими? Как быть в этой ситуации? Есть у кого такой опыт? |
Не менял пока, но отвечу, крутим торсионы и еще многое, т е лифтуем, дабы впендюрить колеса поболе, если у тебя такой нужды нет, крутани торсионы обратно на 79-80, ни чего с твоей каябой не сделается , а мягче опять станет, хотя если до этого были родные амы, а поставил каябу не премиум то особой мягкости не жди как то так.
|
|
|
Alexey b4
|
Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
31.03.2014 14:23
|
Ответить с цитатой
|
|
НЕ ну 79-80 см по грунтовке на ямках подкрылки колёса цепляют, да и по колее приходится ездить.
|
|
|
Gotik
|
|
|
изумрудный Н-5
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
02.04.2014 07:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Вы извините, измерения проводят от ступицы до арки например, у всех разная резина и разное давление, то что вы тут намерили - погода на марсе.
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
02.04.2014 08:07
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
Вы извините, измерения проводят от ступицы до арки например, у всех разная резина и разное давление, то что вы тут намерили - погода на марсе. |
мои измерения это просто к примеру они здесь не причем, понятно что у меня и боди и просто лифтовка и колеса 32", речь шла о жосткости, у меня к примеру по кругу амы кони и пружины австралия с переменным шагом, вот и жесткости поэтому не так много, а торсионы подкручены на 5 см
|
|
|
max-gard
|
max-gard
Сообщения: 1469
02.04.2014 09:13
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня погода на марсе нынче такая:
зад 91см
перед 87 см
|
|
|
Alexey b4
|
Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
03.04.2014 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Неужели никого не напрягает жёсткость торсионов? Может это только у меня они тянутые перетянутые уже со временем?
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Alexey b4
|
Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
03.04.2014 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
ребят а как вы техосмотр проходить собираетесь как
или по лип картам кататься будем |
Вы на счёт лифтовки?
|
|
|
изумрудный Н-5
|
|
|
Akdantist
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
03.04.2014 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
Я это спрашиваю потому что в страховой дают еще и диагностическую карту . Ну можно ее приобрести. И типо есть техосмотр так вот. Она где нить. Числиться или бумажка виртуальная и нигде не пробиваеться она ну на всякий случай остановит гаишник и типо пробьет по базе какой нибуть |
У нас наооборот без этой диагностической карты осаго не дадут, мой ховер 2011 года, старая карточка трех годичная кончается, сейчас дали эту новую диагностическую карту на 2 года, ее номер заносится в базу данных, если компания выдающая эту карту лицензирована то все ок, если нет, стражи порядка пробьют по номеру карты и ой, ой, ой , короче все настоящие в базе, абы как не пройдет ( где я мою рабочую шефовскую машину, хозяин получил на эти карты лицензию и теперь преобретя нужное оборудование делает официально бабло, стоимость тех осмотра 730р, мыл рабочую машину и без осмотра своей админ сделал тех карту на ховра, правда взял за это уже 1500 р, так что пока вот так, хотя уже пошли разговоры опять тех осмотр отдать тем у кого он раньше был и по этому ничего не изменится , там тоже люди есть хотят )
|
|
|
dak
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Орёл
Сообщения: 5
Профиль
|
dak
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 5
10.08.2014 20:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые господа ховероводы, возник такой вопрос. Поменял задние пружины по случаю поломки родных , чего собсвенно и не заметил пока не приехал к умельцам на диагностику подвески, поставили каябу ра 5306 .Теперь высота до арки 88см ,а перед стал 78см до арки Подскажите пожалуйста можно ли в такой ситуации поднять торсионами перед хотя бы до 83см ? Или нужно другое лечение? Аммы по кругу стоят родные, пробег 73000.
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
11.08.2014 06:46
|
Ответить с цитатой
|
|
dak писал(а): |
Уважаемые господа ховероводы, возник такой вопрос. Поменял задние пружины по случаю поломки родных , чего собсвенно и не заметил пока не приехал к умельцам на диагностику подвески, поставили каябу ра 5306 .Теперь высота до арки 88см ,а перед стал 78см до арки Подскажите пожалуйста можно ли в такой ситуации поднять торсионами перед хотя бы до 83см ? Или нужно другое лечение? Аммы по кругу стоят родные, пробег 73000. |
. Написано, более жесткие, чем 5305 и все эти пружины подразумевают серьезную модернизацию по кругу, так что совет один покупать родные пружины и спокойно отъездить еще 73000, ну а если пополней расписать ситуацию, это выглядит так; пружина 5306 + новые амы по кругу не оригинал, в вашем случае торсионы на 5см., это опускание шаровой вниз и желательно опускание переднего моста на 1-2см., сход-развал, вот как то так, пружину поставить и такую, это не за пивком сходить . Удачи.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|